Решение и предписание по делу № АО 17-06/11 в отношении Администрации МО ГО "Усинск"

Дата публикации: 7 ноября 2011, 04:00

Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2011 года

В полном объеме решение изготовлено 03 ноября 2011 года

№ 05-03/7215

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № АО 17-06/11 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования городского округа «Усинск», место нахождения: Республика Коми, город Усинск, улица Ленина, дом 13, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

К участию в рассмотрении дела в качестве заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью «Транслайн» (далее - ООО «Транслайн»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск, улица Парковая, дом 8а.

К участию в рассмотрении дела в качестве ответчика привлечена Администрация муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - Администрация МО ГО «Усинск»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск, улица Ленина, дом 13.

К участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Стафф» (далее - ООО «Агентство «Стафф»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск, Транспортная, дом 2.

Администрация МО ГО «Усинск» согласно уставу МО ГО «Усинск», принятому Советом народных депутатов МО «Город Усинск» 23.12.2005 (далее - Устав МО ГО «Усинск») - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции.

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесены создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Пунктом 7 части 1 статьи 9 Устава МО ГО «Усинск» к вопросам местного значения отнесены создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Пунктом 5 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», утвержденного Постановлением Администрации МО ГО «Усинск» от 20.11.2009 № 1697 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» (далее - Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск»), установлено, что организация перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам осуществляется путем проведения конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Пунктом 6 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» определено, что конкурс проводится в целях обеспечения добросовестной конкуренции, отбора конкурентоспособных перевозчиков, обеспечивающих безопасные и лучшие условия перевозки пассажиров и багажа.

Пунктом 7 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» предусмотрено, что предметом конкурса является право на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Пунктом 8 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» установлено, что конкурс проводится:

                1) при размещении заказа МО ГО «Усинск»;

                2) при открытии нового муниципального регулярного автобусного маршрута;

                3) по истечении срока действия договора с перевозчиком, выполнявшим перевозки пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам;

          4) при досрочном расторжении договора с перевозчиком (в том числе при прекращении обслуживания маршрута (маршрутов) по инициативе перевозчика), выполнявшим перевозки пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Пунктом 10 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» определено, что договор заключается по результатам конкурса или в иных случаях, предусмотренных Положением.

Пунктом 11 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» предусмотрено, что договор на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - временные перевозки) заключается без проведения конкурса в случаях:

                1) если потребность в перевозках по маршруту (маршрутам) обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер;

                2) неоказания перевозчиком услуг по перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам, в том числе отказ от исполнения договора или его досрочное расторжение;

                3) признания конкурса несостоявшимся;

                4) приостановления действия или аннулирования лицензии на осуществление перевозок пассажиров у перевозчика, оказывавшего услуги по перевозкам пассажиров и багажа по договору;

                5) при открытии дополнительного муниципального автобусного маршрута и (или) при увеличении количества рейсов на действующих муниципальных автобусных маршрутах.

Приложением № 2 к Постановлению об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» в редакции, действующей до 16.04.2011, установлены муниципальные регулярные автобусные маршруты МО ГО «Усинск»:

- маршрут № 1 «Усинск - ж/д вокзал»;

- маршрут № 3 «Городское кольцо»;

- маршрут № 101 «Усинск - Парма»;

- маршрут № 102 «Усинск - Аэропорт»

- маршрут № 104 «Усинск - Усадор»;

- маршрут № 105 «Усинск - Колва»;

- маршрут № 106 «Усинск - Дачи (водозабор)»;

- маршрут № 107 «Усинск - Усть-Уса».

Пунктом 1 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», утвержденного Постановлением Главы Администрации МО ГО «Усинск» от 24.12.2011 № 246 «Об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» (далее - Постановление об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск»), определено, что с 01.03.2011 введены новые муниципальные регулярные автобусные маршруты и дополнительные рейсы по действующим регулярным автобусным маршрутам с учетом обращений жителей МО ГО «Усинск» согласно приложению.

Пунктом 1 Приложения к Постановлению об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» введены дополнительные муниципальные регулярные автобусные маршруты:

- маршрут № 5 «Малое городское кольцо»;

- маршрут № 105-д «Усинск-Парма-Колва»;

- маршрут № 104-д «Усинск-ж/д-Усадор».

Пунктом 2 Приложения к Постановлению об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» введены дополнительные рейсы по действующим муниципальным регулярным автобусным маршрутам:

- № 101 «Усинск - Парма»;

- № 1 «Усинск - ж/д вокзал»;

- № 104 «Усинск - Усадор»;

- № 3 «Городское кольцо»;

- № 105 «Усинск - Колва»;

- № 107 «Усинск - Усть-Уса»;

- № 102 «Усинск - Аэропорт».

Пунктом 3 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» предусмотрено заключение с ООО «Агентство «Стафф» договора на исполнение муниципального заказа на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Между Администрацией МО ГО «Усинск» и ООО «Агентство «Стафф» заключен договор № 120/11 от 28.02.2011 на исполнение муниципального заказа на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - договор).

Предметом договора явилось осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам:

- № 1 «Усинск - ж/д вокзал»;

- № 3 «Городское кольцо»;

- № 5 «Малое городское кольцо»;

- № 101 «Усинск - Парма»;

- № 102 «Усинск - Аэропорт».

- № 104 «Усинск - Усадор»;

- № 104-д «Усинск-ж/д вокзал-Усадор»;

- № 105 «Усинск - Колва»;

- № 105-д «Усинск-Парма-Колва»;

- № 107 «Усинск - Усть-Уса».

Срок действия договора определен с 01.03.2011 до даты заключения муниципального контракта по итогам открытого конкурса.

Согласно письменным пояснениям Администрации МО ГО «Усинск» № 2381 от 20.10.2011 муниципальные регулярные автобусные маршруты №№ 5, 104-д, 105-д, установленные Приложением к Постановлению об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», являются новыми.

Таким образом, Администрацией МО ГО «Усинск» в нарушении подпункта 2 пункта 8 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» заключен с ООО «Агентство «Стафф» договор в части новых маршрутов №№ 5, 104-д, 105-д без проведения конкурса.

Право осуществления внутригородских пассажирских автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, по новым муниципальным регулярным автобусным маршрутам №№ 5, 105-д, 104-д предоставлено Администрацией МО ГО «Усинск» ООО «Агентство «Стафф» в приоритетном порядке без проведения конкурса.

Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Частью 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции установлено, что органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Товарный рынок муниципальных пассажирских автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск» является конкурентным.

Предоставление Администрацией МО ГО «Усинск» ООО «Агентство «Стафф» в приоритетном порядке без проведения конкурса права осуществления внутригородских пассажирских автомобильных (автобусных) перевозок, подчиняющихся расписанию, по новым муниципальным регулярным автобусным маршрутам №№ 5, 105-д, 104-д могло привести к ограничению конкуренции на товарном рынке внутригородских пассажирских автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск».

Действия Администрации МО ГО «Усинск» в виде утверждения пункта 3 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке пассажирских муниципальных автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск» путем создания преимущественных условий деятельности на таком товарном рынке ООО «Агентство «Стафф».

Действия Администрации МО ГО «Усинск» в виде заключения с ООО «Агентство «Стафф» договора в части новых муниципальных регулярных автобусных маршрутов №№ 5, 104-д, 105-д без проведения конкурса, могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке пассажирских муниципальных автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск» путем создания преимущественных условий деятельности на таком товарном рынке ООО «Агентство «Стафф».

Такие действия являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Согласно письменной информации Администрации МО ГО «Усинск» № 2381 от 20.10.2011 на момент рассмотрения дела № АО 17-06/11 пассажирские перевозки по муниципальным регулярным автобусным маршрутам №№ 5, 104-д, 105-д не осуществляются.

С учетом изложенного предписание о расторжении договора выдаче не подлежит в связи с тем, что в силу статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка может быть признана недействительной судом по иску заинтересованного лица.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию МО ГО «Усинск» нарушившей часть 1 статьи 15 в части действий в виде утверждения пункта 3 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», заключения с ООО «Агентство «Стафф» договора в части новых муниципальных регулярных автобусных маршрутов №№ 5, 104-д, 105-д без проведения конкурса.

2. Выдать Администрации МО ГО «Усинск» предписание об изменении Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» путем исключения пункта 3.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу отдела контроля органов власти Коми УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

03 ноября 2011 года

№ 05-03/7215

г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  <…> (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 03 ноября 2011 года по делу № АО 17-06/11 о нарушении Администрацией муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - Администрация МО ГО «Усинск»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск,  улица Ленина, дом 13, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации МО ГО «Усинск» в срок до 01.12.2011 изменить Постановление об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», утвержденное Постановлением Главы Администрации МО ГО «Усинск» от 24.12.2011 № 246 «Об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», путем исключени пункта 3.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

stdClass Object ( [vid] => 7589 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № АО 17-06/11 в отношении Администрации МО ГО "Усинск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7589 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320613200 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2011 года

В полном объеме решение изготовлено 03 ноября 2011 года

№ 05-03/7215

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № АО 17-06/11 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования городского округа «Усинск», место нахождения: Республика Коми, город Усинск, улица Ленина, дом 13, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

К участию в рассмотрении дела в качестве заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью «Транслайн» (далее - ООО «Транслайн»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск, улица Парковая, дом 8а.

К участию в рассмотрении дела в качестве ответчика привлечена Администрация муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - Администрация МО ГО «Усинск»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск, улица Ленина, дом 13.

К участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Стафф» (далее - ООО «Агентство «Стафф»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск, Транспортная, дом 2.

Администрация МО ГО «Усинск» согласно уставу МО ГО «Усинск», принятому Советом народных депутатов МО «Город Усинск» 23.12.2005 (далее - Устав МО ГО «Усинск») - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции.

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесены создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Пунктом 7 части 1 статьи 9 Устава МО ГО «Усинск» к вопросам местного значения отнесены создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Пунктом 5 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», утвержденного Постановлением Администрации МО ГО «Усинск» от 20.11.2009 № 1697 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» (далее - Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск»), установлено, что организация перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам осуществляется путем проведения конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Пунктом 6 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» определено, что конкурс проводится в целях обеспечения добросовестной конкуренции, отбора конкурентоспособных перевозчиков, обеспечивающих безопасные и лучшие условия перевозки пассажиров и багажа.

Пунктом 7 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» предусмотрено, что предметом конкурса является право на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Пунктом 8 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» установлено, что конкурс проводится:

                1) при размещении заказа МО ГО «Усинск»;

                2) при открытии нового муниципального регулярного автобусного маршрута;

                3) по истечении срока действия договора с перевозчиком, выполнявшим перевозки пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам;

          4) при досрочном расторжении договора с перевозчиком (в том числе при прекращении обслуживания маршрута (маршрутов) по инициативе перевозчика), выполнявшим перевозки пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Пунктом 10 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» определено, что договор заключается по результатам конкурса или в иных случаях, предусмотренных Положением.

Пунктом 11 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» предусмотрено, что договор на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - временные перевозки) заключается без проведения конкурса в случаях:

                1) если потребность в перевозках по маршруту (маршрутам) обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер;

                2) неоказания перевозчиком услуг по перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам, в том числе отказ от исполнения договора или его досрочное расторжение;

                3) признания конкурса несостоявшимся;

                4) приостановления действия или аннулирования лицензии на осуществление перевозок пассажиров у перевозчика, оказывавшего услуги по перевозкам пассажиров и багажа по договору;

                5) при открытии дополнительного муниципального автобусного маршрута и (или) при увеличении количества рейсов на действующих муниципальных автобусных маршрутах.

Приложением № 2 к Постановлению об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» в редакции, действующей до 16.04.2011, установлены муниципальные регулярные автобусные маршруты МО ГО «Усинск»:

- маршрут № 1 «Усинск - ж/д вокзал»;

- маршрут № 3 «Городское кольцо»;

- маршрут № 101 «Усинск - Парма»;

- маршрут № 102 «Усинск - Аэропорт»

- маршрут № 104 «Усинск - Усадор»;

- маршрут № 105 «Усинск - Колва»;

- маршрут № 106 «Усинск - Дачи (водозабор)»;

- маршрут № 107 «Усинск - Усть-Уса».

Пунктом 1 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», утвержденного Постановлением Главы Администрации МО ГО «Усинск» от 24.12.2011 № 246 «Об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» (далее - Постановление об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск»), определено, что с 01.03.2011 введены новые муниципальные регулярные автобусные маршруты и дополнительные рейсы по действующим регулярным автобусным маршрутам с учетом обращений жителей МО ГО «Усинск» согласно приложению.

Пунктом 1 Приложения к Постановлению об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» введены дополнительные муниципальные регулярные автобусные маршруты:

- маршрут № 5 «Малое городское кольцо»;

- маршрут № 105-д «Усинск-Парма-Колва»;

- маршрут № 104-д «Усинск-ж/д-Усадор».

Пунктом 2 Приложения к Постановлению об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» введены дополнительные рейсы по действующим муниципальным регулярным автобусным маршрутам:

- № 101 «Усинск - Парма»;

- № 1 «Усинск - ж/д вокзал»;

- № 104 «Усинск - Усадор»;

- № 3 «Городское кольцо»;

- № 105 «Усинск - Колва»;

- № 107 «Усинск - Усть-Уса»;

- № 102 «Усинск - Аэропорт».

Пунктом 3 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» предусмотрено заключение с ООО «Агентство «Стафф» договора на исполнение муниципального заказа на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Между Администрацией МО ГО «Усинск» и ООО «Агентство «Стафф» заключен договор № 120/11 от 28.02.2011 на исполнение муниципального заказа на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - договор).

Предметом договора явилось осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам:

- № 1 «Усинск - ж/д вокзал»;

- № 3 «Городское кольцо»;

- № 5 «Малое городское кольцо»;

- № 101 «Усинск - Парма»;

- № 102 «Усинск - Аэропорт».

- № 104 «Усинск - Усадор»;

- № 104-д «Усинск-ж/д вокзал-Усадор»;

- № 105 «Усинск - Колва»;

- № 105-д «Усинск-Парма-Колва»;

- № 107 «Усинск - Усть-Уса».

Срок действия договора определен с 01.03.2011 до даты заключения муниципального контракта по итогам открытого конкурса.

Согласно письменным пояснениям Администрации МО ГО «Усинск» № 2381 от 20.10.2011 муниципальные регулярные автобусные маршруты №№ 5, 104-д, 105-д, установленные Приложением к Постановлению об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», являются новыми.

Таким образом, Администрацией МО ГО «Усинск» в нарушении подпункта 2 пункта 8 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» заключен с ООО «Агентство «Стафф» договор в части новых маршрутов №№ 5, 104-д, 105-д без проведения конкурса.

Право осуществления внутригородских пассажирских автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, по новым муниципальным регулярным автобусным маршрутам №№ 5, 105-д, 104-д предоставлено Администрацией МО ГО «Усинск» ООО «Агентство «Стафф» в приоритетном порядке без проведения конкурса.

Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Частью 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции установлено, что органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Товарный рынок муниципальных пассажирских автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск» является конкурентным.

Предоставление Администрацией МО ГО «Усинск» ООО «Агентство «Стафф» в приоритетном порядке без проведения конкурса права осуществления внутригородских пассажирских автомобильных (автобусных) перевозок, подчиняющихся расписанию, по новым муниципальным регулярным автобусным маршрутам №№ 5, 105-д, 104-д могло привести к ограничению конкуренции на товарном рынке внутригородских пассажирских автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск».

Действия Администрации МО ГО «Усинск» в виде утверждения пункта 3 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке пассажирских муниципальных автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск» путем создания преимущественных условий деятельности на таком товарном рынке ООО «Агентство «Стафф».

Действия Администрации МО ГО «Усинск» в виде заключения с ООО «Агентство «Стафф» договора в части новых муниципальных регулярных автобусных маршрутов №№ 5, 104-д, 105-д без проведения конкурса, могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке пассажирских муниципальных автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск» путем создания преимущественных условий деятельности на таком товарном рынке ООО «Агентство «Стафф».

Такие действия являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Согласно письменной информации Администрации МО ГО «Усинск» № 2381 от 20.10.2011 на момент рассмотрения дела № АО 17-06/11 пассажирские перевозки по муниципальным регулярным автобусным маршрутам №№ 5, 104-д, 105-д не осуществляются.

С учетом изложенного предписание о расторжении договора выдаче не подлежит в связи с тем, что в силу статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка может быть признана недействительной судом по иску заинтересованного лица.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию МО ГО «Усинск» нарушившей часть 1 статьи 15 в части действий в виде утверждения пункта 3 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», заключения с ООО «Агентство «Стафф» договора в части новых муниципальных регулярных автобусных маршрутов №№ 5, 104-д, 105-д без проведения конкурса.

2. Выдать Администрации МО ГО «Усинск» предписание об изменении Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» путем исключения пункта 3.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу отдела контроля органов власти Коми УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

03 ноября 2011 года

№ 05-03/7215

г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  <…> (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 03 ноября 2011 года по делу № АО 17-06/11 о нарушении Администрацией муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - Администрация МО ГО «Усинск»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск,  улица Ленина, дом 13, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации МО ГО «Усинск» в срок до 01.12.2011 изменить Постановление об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», утвержденное Постановлением Главы Администрации МО ГО «Усинск» от 24.12.2011 № 246 «Об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», путем исключени пункта 3.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 октября 2011 года

В полном объеме решение изготовлено 03 ноября 2011 года

№ 05-03/7215

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: (далее - Комиссия), рассмотрев дело № АО 17-06/11 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования городского округа «Усинск», место нахождения: Республика Коми, город Усинск, улица Ленина, дом 13, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

К участию в рассмотрении дела в качестве заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью «Транслайн» (далее - ООО «Транслайн»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск, улица Парковая, дом 8а.

К участию в рассмотрении дела в качестве ответчика привлечена Администрация муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - Администрация МО ГО «Усинск»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск, улица Ленина, дом 13.

К участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Стафф» (далее - ООО «Агентство «Стафф»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск, Транспортная, дом 2.

Администрация МО ГО «Усинск» согласно уставу МО ГО «Усинск», принятому Советом народных депутатов МО «Город Усинск» 23.12.2005 (далее - Устав МО ГО «Усинск») - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции.

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесены создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Пунктом 7 части 1 статьи 9 Устава МО ГО «Усинск» к вопросам местного значения отнесены создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Пунктом 5 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», утвержденного Постановлением Администрации МО ГО «Усинск» от 20.11.2009 № 1697 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» (далее - Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск»), установлено, что организация перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам осуществляется путем проведения конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Пунктом 6 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» определено, что конкурс проводится в целях обеспечения добросовестной конкуренции, отбора конкурентоспособных перевозчиков, обеспечивающих безопасные и лучшие условия перевозки пассажиров и багажа.

Пунктом 7 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» предусмотрено, что предметом конкурса является право на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Пунктом 8 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» установлено, что конкурс проводится:

                1) при размещении заказа МО ГО «Усинск»;

                2) при открытии нового муниципального регулярного автобусного маршрута;

                3) по истечении срока действия договора с перевозчиком, выполнявшим перевозки пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам;

          4) при досрочном расторжении договора с перевозчиком (в том числе при прекращении обслуживания маршрута (маршрутов) по инициативе перевозчика), выполнявшим перевозки пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Пунктом 10 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» определено, что договор заключается по результатам конкурса или в иных случаях, предусмотренных Положением.

Пунктом 11 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» предусмотрено, что договор на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - временные перевозки) заключается без проведения конкурса в случаях:

                1) если потребность в перевозках по маршруту (маршрутам) обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер;

                2) неоказания перевозчиком услуг по перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам, в том числе отказ от исполнения договора или его досрочное расторжение;

                3) признания конкурса несостоявшимся;

                4) приостановления действия или аннулирования лицензии на осуществление перевозок пассажиров у перевозчика, оказывавшего услуги по перевозкам пассажиров и багажа по договору;

                5) при открытии дополнительного муниципального автобусного маршрута и (или) при увеличении количества рейсов на действующих муниципальных автобусных маршрутах.

Приложением № 2 к Постановлению об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» в редакции, действующей до 16.04.2011, установлены муниципальные регулярные автобусные маршруты МО ГО «Усинск»:

- маршрут № 1 «Усинск - ж/д вокзал»;

- маршрут № 3 «Городское кольцо»;

- маршрут № 101 «Усинск - Парма»;

- маршрут № 102 «Усинск - Аэропорт»

- маршрут № 104 «Усинск - Усадор»;

- маршрут № 105 «Усинск - Колва»;

- маршрут № 106 «Усинск - Дачи (водозабор)»;

- маршрут № 107 «Усинск - Усть-Уса».

Пунктом 1 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», утвержденного Постановлением Главы Администрации МО ГО «Усинск» от 24.12.2011 № 246 «Об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» (далее - Постановление об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск»), определено, что с 01.03.2011 введены новые муниципальные регулярные автобусные маршруты и дополнительные рейсы по действующим регулярным автобусным маршрутам с учетом обращений жителей МО ГО «Усинск» согласно приложению.

Пунктом 1 Приложения к Постановлению об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» введены дополнительные муниципальные регулярные автобусные маршруты:

- маршрут № 5 «Малое городское кольцо»;

- маршрут № 105-д «Усинск-Парма-Колва»;

- маршрут № 104-д «Усинск-ж/д-Усадор».

Пунктом 2 Приложения к Постановлению об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» введены дополнительные рейсы по действующим муниципальным регулярным автобусным маршрутам:

- № 101 «Усинск - Парма»;

- № 1 «Усинск - ж/д вокзал»;

- № 104 «Усинск - Усадор»;

- № 3 «Городское кольцо»;

- № 105 «Усинск - Колва»;

- № 107 «Усинск - Усть-Уса»;

- № 102 «Усинск - Аэропорт».

Пунктом 3 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» предусмотрено заключение с ООО «Агентство «Стафф» договора на исполнение муниципального заказа на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.

Между Администрацией МО ГО «Усинск» и ООО «Агентство «Стафф» заключен договор № 120/11 от 28.02.2011 на исполнение муниципального заказа на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - договор).

Предметом договора явилось осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам:

- № 1 «Усинск - ж/д вокзал»;

- № 3 «Городское кольцо»;

- № 5 «Малое городское кольцо»;

- № 101 «Усинск - Парма»;

- № 102 «Усинск - Аэропорт».

- № 104 «Усинск - Усадор»;

- № 104-д «Усинск-ж/д вокзал-Усадор»;

- № 105 «Усинск - Колва»;

- № 105-д «Усинск-Парма-Колва»;

- № 107 «Усинск - Усть-Уса».

Срок действия договора определен с 01.03.2011 до даты заключения муниципального контракта по итогам открытого конкурса.

Согласно письменным пояснениям Администрации МО ГО «Усинск» № 2381 от 20.10.2011 муниципальные регулярные автобусные маршруты №№ 5, 104-д, 105-д, установленные Приложением к Постановлению об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», являются новыми.

Таким образом, Администрацией МО ГО «Усинск» в нарушении подпункта 2 пункта 8 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» заключен с ООО «Агентство «Стафф» договор в части новых маршрутов №№ 5, 104-д, 105-д без проведения конкурса.

Право осуществления внутригородских пассажирских автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, по новым муниципальным регулярным автобусным маршрутам №№ 5, 105-д, 104-д предоставлено Администрацией МО ГО «Усинск» ООО «Агентство «Стафф» в приоритетном порядке без проведения конкурса.

Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Частью 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции установлено, что органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Товарный рынок муниципальных пассажирских автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск» является конкурентным.

Предоставление Администрацией МО ГО «Усинск» ООО «Агентство «Стафф» в приоритетном порядке без проведения конкурса права осуществления внутригородских пассажирских автомобильных (автобусных) перевозок, подчиняющихся расписанию, по новым муниципальным регулярным автобусным маршрутам №№ 5, 105-д, 104-д могло привести к ограничению конкуренции на товарном рынке внутригородских пассажирских автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск».

Действия Администрации МО ГО «Усинск» в виде утверждения пункта 3 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке пассажирских муниципальных автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск» путем создания преимущественных условий деятельности на таком товарном рынке ООО «Агентство «Стафф».

Действия Администрации МО ГО «Усинск» в виде заключения с ООО «Агентство «Стафф» договора в части новых муниципальных регулярных автобусных маршрутов №№ 5, 104-д, 105-д без проведения конкурса, могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке пассажирских муниципальных автомобильных (автобусных)  перевозок, подчиняющихся расписанию, в границах МО ГО «Усинск» путем создания преимущественных условий деятельности на таком товарном рынке ООО «Агентство «Стафф».

Такие действия являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Согласно письменной информации Администрации МО ГО «Усинск» № 2381 от 20.10.2011 на момент рассмотрения дела № АО 17-06/11 пассажирские перевозки по муниципальным регулярным автобусным маршрутам №№ 5, 104-д, 105-д не осуществляются.

С учетом изложенного предписание о расторжении договора выдаче не подлежит в связи с тем, что в силу статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка может быть признана недействительной судом по иску заинтересованного лица.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию МО ГО «Усинск» нарушившей часть 1 статьи 15 в части действий в виде утверждения пункта 3 Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», заключения с ООО «Агентство «Стафф» договора в части новых муниципальных регулярных автобусных маршрутов №№ 5, 104-д, 105-д без проведения конкурса.

2. Выдать Администрации МО ГО «Усинск» предписание об изменении Постановления об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск» путем исключения пункта 3.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу отдела контроля органов власти Коми УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

03 ноября 2011 года

№ 05-03/7215

г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:   (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 03 ноября 2011 года по делу № АО 17-06/11 о нарушении Администрацией муниципального образования городского округа «Усинск» (далее - Администрация МО ГО «Усинск»), место нахождения: Республика Коми, город Усинск,  улица Ленина, дом 13, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации МО ГО «Усинск» в срок до 01.12.2011 изменить Постановление об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», утвержденное Постановлением Главы Администрации МО ГО «Усинск» от 24.12.2011 № 246 «Об улучшении обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории МО ГО «Усинск», путем исключени пункта 3.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание по делу № АО 17-06/11 в отношении Администрации МО ГО "Усинск" 

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание по делу № АО 17-06/11 в отношении Администрации МО ГО "Усинск" 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )