Решение и предписание по делу № А 43-09/10 в отношении Администрации и Комитета по управлению имуществом МО МР "Вуктыл"

Дата публикации: 11 ноября 2010, 19:51

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
Резолютивная часть решения оглашена 10 ноября 2010 года
 
В полном объеме решение изготовлено 11 ноября 2010 года
 
 
 
                                          г. Сыктывкар
 
                                            № 05-04/5439
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № А 43-09/10 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования муниципального  района «Вуктыл» (далее - Администрация МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении Администрации МО МР «Вуктыл», Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
В качестве заинтересованного лица по делу привлечен индивидуальный предприниматель Батеха Василий Иванович, место жительства <...> .
В качестве заинтересованного лица по делу привлечено муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово, место нахождения: Республика Коми, село Дутово, улица Комсомольская, дом 24.
Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение в ходе плановой выездной проверки в отношении Администрации МО МР «Вуктыл» признаков нарушения антимонопольного законодательства при предоставлении индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества - автобуса ПАЗ-3205ОR.
Администрация МО МР «Вуктыл» согласно частям 1, 4 статьи 25 Устава МО МР «Вуктыл», принятого Решением Совета МО «Город Вуктыл» от 14.12.2005 № 198 (далее - Устав МО МР «Вуктыл») является исполнительно-распорядительным органом муниципального района, наделенная полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
Администрацию МО МР «Вуктыл» в соответствии с частью 1 статьи 25.1 Устава МО МР «Вуктыл» возглавляет руководитель администрации МО МР «Вуктыл».
В структуру Администрации МО МР «Вуктыл» в силу Решения Совета МО МР «Вуктыл» от 21.01.2010 № 289 «Об утверждении структуры администрации муниципального района «Вуктыл» наряду с прочими структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами входит Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» согласно пунктам 1.1., 1.2., 1.4. Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Совета МО МР «Вуктыл» от 18.03.2009 № 207 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (далее - Положение о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), является отраслевым (функциональным) органом администрации района по управлению имуществом, находящимся в собственности муниципального района, осуществляющим полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности, включая земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности, является юридическим лицом, в своей деятельности подконтролен и подотчетен руководителю администрации МО МР «Вуктыл».
От имени МО МР «Вуктыл» в силу Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Главы МО МР «Вуктыл» от 19.02.2007 № 105 (далее - Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл») права собственника осуществляют органы местного самоуправления МО МР «Вуктыл» в соответствии с компетенцией.
Принятие решений о передаче в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» в силу подпункта л) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
Заключение договоров аренды муниципального имущества МО МР «Вуктыл», передача в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» согласно подпункту г) пункта 3.4. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Направление в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества, в соответствии с подпунктом а) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
Индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. в администрацию МО МР «Вуктыл» подано заявление от 13.11.2007 о предоставлении в аренду на период с 01.01.2008 по 30.12.2008 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - автобуса ПАЗ 3205ОR.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (арендодателем) и индивидуальным предпринимателем Батеха Василием Ивановичем (арендатором), муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово (балансодержателем) заключен договор аренды муниципального имущества № 3-т/08 от 29.02.2008, по которому арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду с 01.01.2008 по 30.12.2008 находящееся в собственности МО МР «Вуктыл» движимое имущество - автобус ПАЗ 3205ОR.
По договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципальное имущество передано МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово и принято индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. по акту приема - передачи.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 25.03.2009 № 03/362 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 с 01.01.2009 по 30.12.2009.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. заключено дополнительное соглашение № 1 от 25.03.2009 к договору № 3-т/08 от 29.02.2008, согласно которому срок аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 продлевается с 01.01.2009 до 30.12.2009.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 29.01.2010 № 01/13 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 с 01.01.2010 по 30.12.2010.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. заключено дополнительное соглашение № 2 от 07.04.2010 к договору № 3-т/08 от 29.02.2008, согласно которому срок аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 продлевается с 01.01.2010 по 30.12.2010.
Закон о защите конкуренции вступил в силу 26.10.2006.
Муниципальное имущество передано в аренду 01.01.2008.
Правоотношения, возникшие в связи с предоставлением в аренду муниципального имущества, подлежали регулированию Законом о защите конкуренции.
Передача в аренду муниципального имущества должна была осуществляться на основании главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, либо по результатам торгов в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009. 
Передача в аренду индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципального имущества осуществлена не по результатам торгов.
Передача в аренду муниципального имущества по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 не по результатам торгов явилась предоставлением индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. преимущества, обеспечивающего соответствующему хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», по сравнению с другими участниками (потенциальными участниками) таких товарных рынков, то есть явилась предоставлением индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи в понимании пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Индивидуальный предприниматель Батеха В.И. на момент заключения договора № 3-т/08 от 29.02.2008 являлся субъектом малого и среднего предпринимательства.
Однако, доказательства осуществления индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. на момент заключения договора № 3-т/08 от 29.02.2008 приоритетных видов деятельности отсутствуют.
Цель предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И.   муниципальной помощи не соответствовала целям, установленным частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009. 
Ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной помощи индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. в порядке главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, в Коми УФАС России не направлено.
Соответственно, предварительное согласие Коми УФАС России на предоставление индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи согласно пункту 1 части 5 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, не получено.
Таким образом, при предоставлении индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи не соблюдены требования части 1 статьи 19, частей 1, 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Предоставление индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи с отсутствием соблюдения порядка, установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл», муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово и индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. заключено соглашение от 22.10.2010 о расторжении договора № 3-т/08 от 29.02.2008 с 10.11.2010.
            Доказательства принятия Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» от индивидуального предпринимателя Батеха В.И. муниципального имущества в связи с расторжением договора № 3-т/08 от 29.02.2008 по акту приема-передачи в Коми УФАС России не представлены.
            Заключение договора № 3-т/08 от 29.02.2008 могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать Администрацию МО МР «Вуктыл» нарушившей часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части бездействия в виде отсутствия направления в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества - автобуса ПАЗ 3205ОR (далее - муниципальное имущество).
            2.Признать Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части нарушения порядка предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества; часть 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества не в соответствии с целями, установленными данной нормой; часть 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества без предварительного согласия антимонопольного органа.
3.Выдать Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» предписание о прекращении антимонопольного законодательства путем принятия от индивидуального предпринимателя Батеха В.И. муниципального имущества по акту приема-передачи.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
11 ноября 2010 года
 
 
 
                                    г. Сыктывкар
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 11 ноября 2010 годапо делу № А 43-09/10 о нарушении Администрацией муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - администрация МО МР «Вуктыл») место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 2 статьи 20 Закон о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009).
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» в срок до 24.11.2010 прекратить нарушения антимонопольного законодательства путем принятия мер по возвращению муниципального имущества, явившегося объектом аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
 

 

                                                                                                
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object ( [vid] => 7534 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № А 43-09/10 в отношении Администрации и Комитета по управлению имуществом МО МР "Вуктыл" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7534 [type] => solution [language] => ru [created] => 1289483463 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
Резолютивная часть решения оглашена 10 ноября 2010 года
 
В полном объеме решение изготовлено 11 ноября 2010 года
 
 
 
                                          г. Сыктывкар
 
                                            № 05-04/5439
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № А 43-09/10 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования муниципального  района «Вуктыл» (далее - Администрация МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении Администрации МО МР «Вуктыл», Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
В качестве заинтересованного лица по делу привлечен индивидуальный предприниматель Батеха Василий Иванович, место жительства <...> .
В качестве заинтересованного лица по делу привлечено муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово, место нахождения: Республика Коми, село Дутово, улица Комсомольская, дом 24.
Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение в ходе плановой выездной проверки в отношении Администрации МО МР «Вуктыл» признаков нарушения антимонопольного законодательства при предоставлении индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества - автобуса ПАЗ-3205ОR.
Администрация МО МР «Вуктыл» согласно частям 1, 4 статьи 25 Устава МО МР «Вуктыл», принятого Решением Совета МО «Город Вуктыл» от 14.12.2005 № 198 (далее - Устав МО МР «Вуктыл») является исполнительно-распорядительным органом муниципального района, наделенная полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
Администрацию МО МР «Вуктыл» в соответствии с частью 1 статьи 25.1 Устава МО МР «Вуктыл» возглавляет руководитель администрации МО МР «Вуктыл».
В структуру Администрации МО МР «Вуктыл» в силу Решения Совета МО МР «Вуктыл» от 21.01.2010 № 289 «Об утверждении структуры администрации муниципального района «Вуктыл» наряду с прочими структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами входит Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» согласно пунктам 1.1., 1.2., 1.4. Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Совета МО МР «Вуктыл» от 18.03.2009 № 207 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (далее - Положение о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), является отраслевым (функциональным) органом администрации района по управлению имуществом, находящимся в собственности муниципального района, осуществляющим полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности, включая земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности, является юридическим лицом, в своей деятельности подконтролен и подотчетен руководителю администрации МО МР «Вуктыл».
От имени МО МР «Вуктыл» в силу Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Главы МО МР «Вуктыл» от 19.02.2007 № 105 (далее - Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл») права собственника осуществляют органы местного самоуправления МО МР «Вуктыл» в соответствии с компетенцией.
Принятие решений о передаче в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» в силу подпункта л) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
Заключение договоров аренды муниципального имущества МО МР «Вуктыл», передача в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» согласно подпункту г) пункта 3.4. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Направление в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества, в соответствии с подпунктом а) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
Индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. в администрацию МО МР «Вуктыл» подано заявление от 13.11.2007 о предоставлении в аренду на период с 01.01.2008 по 30.12.2008 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - автобуса ПАЗ 3205ОR.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (арендодателем) и индивидуальным предпринимателем Батеха Василием Ивановичем (арендатором), муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово (балансодержателем) заключен договор аренды муниципального имущества № 3-т/08 от 29.02.2008, по которому арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду с 01.01.2008 по 30.12.2008 находящееся в собственности МО МР «Вуктыл» движимое имущество - автобус ПАЗ 3205ОR.
По договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципальное имущество передано МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово и принято индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. по акту приема - передачи.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 25.03.2009 № 03/362 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 с 01.01.2009 по 30.12.2009.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. заключено дополнительное соглашение № 1 от 25.03.2009 к договору № 3-т/08 от 29.02.2008, согласно которому срок аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 продлевается с 01.01.2009 до 30.12.2009.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 29.01.2010 № 01/13 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 с 01.01.2010 по 30.12.2010.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. заключено дополнительное соглашение № 2 от 07.04.2010 к договору № 3-т/08 от 29.02.2008, согласно которому срок аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 продлевается с 01.01.2010 по 30.12.2010.
Закон о защите конкуренции вступил в силу 26.10.2006.
Муниципальное имущество передано в аренду 01.01.2008.
Правоотношения, возникшие в связи с предоставлением в аренду муниципального имущества, подлежали регулированию Законом о защите конкуренции.
Передача в аренду муниципального имущества должна была осуществляться на основании главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, либо по результатам торгов в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009. 
Передача в аренду индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципального имущества осуществлена не по результатам торгов.
Передача в аренду муниципального имущества по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 не по результатам торгов явилась предоставлением индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. преимущества, обеспечивающего соответствующему хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», по сравнению с другими участниками (потенциальными участниками) таких товарных рынков, то есть явилась предоставлением индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи в понимании пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Индивидуальный предприниматель Батеха В.И. на момент заключения договора № 3-т/08 от 29.02.2008 являлся субъектом малого и среднего предпринимательства.
Однако, доказательства осуществления индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. на момент заключения договора № 3-т/08 от 29.02.2008 приоритетных видов деятельности отсутствуют.
Цель предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И.   муниципальной помощи не соответствовала целям, установленным частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009. 
Ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной помощи индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. в порядке главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, в Коми УФАС России не направлено.
Соответственно, предварительное согласие Коми УФАС России на предоставление индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи согласно пункту 1 части 5 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, не получено.
Таким образом, при предоставлении индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи не соблюдены требования части 1 статьи 19, частей 1, 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Предоставление индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи с отсутствием соблюдения порядка, установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл», муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово и индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. заключено соглашение от 22.10.2010 о расторжении договора № 3-т/08 от 29.02.2008 с 10.11.2010.
            Доказательства принятия Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» от индивидуального предпринимателя Батеха В.И. муниципального имущества в связи с расторжением договора № 3-т/08 от 29.02.2008 по акту приема-передачи в Коми УФАС России не представлены.
            Заключение договора № 3-т/08 от 29.02.2008 могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать Администрацию МО МР «Вуктыл» нарушившей часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части бездействия в виде отсутствия направления в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества - автобуса ПАЗ 3205ОR (далее - муниципальное имущество).
            2.Признать Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части нарушения порядка предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества; часть 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества не в соответствии с целями, установленными данной нормой; часть 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества без предварительного согласия антимонопольного органа.
3.Выдать Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» предписание о прекращении антимонопольного законодательства путем принятия от индивидуального предпринимателя Батеха В.И. муниципального имущества по акту приема-передачи.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
11 ноября 2010 года
 
 
 
                                    г. Сыктывкар
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 11 ноября 2010 годапо делу № А 43-09/10 о нарушении Администрацией муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - администрация МО МР «Вуктыл») место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 2 статьи 20 Закон о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009).
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» в срок до 24.11.2010 прекратить нарушения антимонопольного законодательства путем принятия мер по возвращению муниципального имущества, явившегося объектом аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
 

 

                                                                                                
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
Резолютивная часть решения оглашена 10 ноября 2010 года
 
В полном объеме решение изготовлено 11 ноября 2010 года
 
 
 
                                          г. Сыктывкар
 
                                            № 05-04/5439
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № А 43-09/10 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования муниципального  района «Вуктыл» (далее - Администрация МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении Администрации МО МР «Вуктыл», Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
В качестве заинтересованного лица по делу привлечен индивидуальный предприниматель Батеха Василий Иванович, место жительства <...> .
В качестве заинтересованного лица по делу привлечено муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово, место нахождения: Республика Коми, село Дутово, улица Комсомольская, дом 24.
Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение в ходе плановой выездной проверки в отношении Администрации МО МР «Вуктыл» признаков нарушения антимонопольного законодательства при предоставлении индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества - автобуса ПАЗ-3205ОR.
Администрация МО МР «Вуктыл» согласно частям 1, 4 статьи 25 Устава МО МР «Вуктыл», принятого Решением Совета МО «Город Вуктыл» от 14.12.2005 № 198 (далее - Устав МО МР «Вуктыл») является исполнительно-распорядительным органом муниципального района, наделенная полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
Администрацию МО МР «Вуктыл» в соответствии с частью 1 статьи 25.1 Устава МО МР «Вуктыл» возглавляет руководитель администрации МО МР «Вуктыл».
В структуру Администрации МО МР «Вуктыл» в силу Решения Совета МО МР «Вуктыл» от 21.01.2010 № 289 «Об утверждении структуры администрации муниципального района «Вуктыл» наряду с прочими структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами входит Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» согласно пунктам 1.1., 1.2., 1.4. Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Совета МО МР «Вуктыл» от 18.03.2009 № 207 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (далее - Положение о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), является отраслевым (функциональным) органом администрации района по управлению имуществом, находящимся в собственности муниципального района, осуществляющим полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности, включая земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности, является юридическим лицом, в своей деятельности подконтролен и подотчетен руководителю администрации МО МР «Вуктыл».
От имени МО МР «Вуктыл» в силу Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Главы МО МР «Вуктыл» от 19.02.2007 № 105 (далее - Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл») права собственника осуществляют органы местного самоуправления МО МР «Вуктыл» в соответствии с компетенцией.
Принятие решений о передаче в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» в силу подпункта л) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
Заключение договоров аренды муниципального имущества МО МР «Вуктыл», передача в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» согласно подпункту г) пункта 3.4. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Направление в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества, в соответствии с подпунктом а) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
Индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. в администрацию МО МР «Вуктыл» подано заявление от 13.11.2007 о предоставлении в аренду на период с 01.01.2008 по 30.12.2008 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - автобуса ПАЗ 3205ОR.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (арендодателем) и индивидуальным предпринимателем Батеха Василием Ивановичем (арендатором), муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово (балансодержателем) заключен договор аренды муниципального имущества № 3-т/08 от 29.02.2008, по которому арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду с 01.01.2008 по 30.12.2008 находящееся в собственности МО МР «Вуктыл» движимое имущество - автобус ПАЗ 3205ОR.
По договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципальное имущество передано МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово и принято индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. по акту приема - передачи.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 25.03.2009 № 03/362 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 с 01.01.2009 по 30.12.2009.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. заключено дополнительное соглашение № 1 от 25.03.2009 к договору № 3-т/08 от 29.02.2008, согласно которому срок аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 продлевается с 01.01.2009 до 30.12.2009.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 29.01.2010 № 01/13 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 с 01.01.2010 по 30.12.2010.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. заключено дополнительное соглашение № 2 от 07.04.2010 к договору № 3-т/08 от 29.02.2008, согласно которому срок аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 продлевается с 01.01.2010 по 30.12.2010.
Закон о защите конкуренции вступил в силу 26.10.2006.
Муниципальное имущество передано в аренду 01.01.2008.
Правоотношения, возникшие в связи с предоставлением в аренду муниципального имущества, подлежали регулированию Законом о защите конкуренции.
Передача в аренду муниципального имущества должна была осуществляться на основании главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, либо по результатам торгов в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009. 
Передача в аренду индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципального имущества осуществлена не по результатам торгов.
Передача в аренду муниципального имущества по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 не по результатам торгов явилась предоставлением индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. преимущества, обеспечивающего соответствующему хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», по сравнению с другими участниками (потенциальными участниками) таких товарных рынков, то есть явилась предоставлением индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи в понимании пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Индивидуальный предприниматель Батеха В.И. на момент заключения договора № 3-т/08 от 29.02.2008 являлся субъектом малого и среднего предпринимательства.
Однако, доказательства осуществления индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. на момент заключения договора № 3-т/08 от 29.02.2008 приоритетных видов деятельности отсутствуют.
Цель предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И.   муниципальной помощи не соответствовала целям, установленным частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009. 
Ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной помощи индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. в порядке главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, в Коми УФАС России не направлено.
Соответственно, предварительное согласие Коми УФАС России на предоставление индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи согласно пункту 1 части 5 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, не получено.
Таким образом, при предоставлении индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи не соблюдены требования части 1 статьи 19, частей 1, 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Предоставление индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи с отсутствием соблюдения порядка, установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл», муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа» с. Дутово и индивидуальным предпринимателем Батеха В.И. заключено соглашение от 22.10.2010 о расторжении договора № 3-т/08 от 29.02.2008 с 10.11.2010.
            Доказательства принятия Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» от индивидуального предпринимателя Батеха В.И. муниципального имущества в связи с расторжением договора № 3-т/08 от 29.02.2008 по акту приема-передачи в Коми УФАС России не представлены.
            Заключение договора № 3-т/08 от 29.02.2008 могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать Администрацию МО МР «Вуктыл» нарушившей часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части бездействия в виде отсутствия направления в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества - автобуса ПАЗ 3205ОR (далее - муниципальное имущество).
            2.Признать Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части нарушения порядка предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества; часть 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества не в соответствии с целями, установленными данной нормой; часть 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления индивидуальному предпринимателю Батеха В.И. муниципальной помощи путем передачи в аренду по договору № 3-т/08 от 29.02.2008 муниципального имущества без предварительного согласия антимонопольного органа.
3.Выдать Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» предписание о прекращении антимонопольного законодательства путем принятия от индивидуального предпринимателя Батеха В.И. муниципального имущества по акту приема-передачи.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
11 ноября 2010 года
 
 
 
                                    г. Сыктывкар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 11 ноября 2010 годапо делу № А 43-09/10 о нарушении Администрацией муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - администрация МО МР «Вуктыл») место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 2 статьи 20 Закон о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009).
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» в срок до 24.11.2010 прекратить нарушения антимонопольного законодательства путем принятия мер по возвращению муниципального имущества, явившегося объектом аренды по договору № 3-т/08 от 29.02.2008.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
 

 

                                                                                                
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание по делу № А 43-09/10 в отношении Администрации и Комитета по управлению имуществом МО МР "Вуктыл"

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание по делу № А 43-09/10 в отношении Администрации и Комитета по управлению имуществом МО МР "Вуктыл"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-11 16:51:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-11 16:51:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )