Решение и предписания по делу № А 38-09/10 в отношении Администрации и Комитета по управлению имуществом МО МР "Вуктыл"

Дата публикации: 9 ноября 2010, 03:00

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
Резолютивная часть решения оглашена 08 ноября 2010 года
 
В полном объеме решение изготовлено 09 ноября 2010 года
 
 
 
                                          г. Сыктывкар
 
                                            №05-04/5372
 

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № А 38-09/10 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования муниципального  района «Вуктыл» (далее - Администрация МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении Администрации МО МР «Вуктыл», Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
В качестве заинтересованного лица по делу привлечено общество с ограниченной ответственностью «Вуктылпромстрой» (далее - ООО «Вуктылпромстрой»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Строительная, дом 1.
Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение в ходе плановой выездной проверки в отношении Администрации МО МР «Вуктыл» признаков нарушения антимонопольного законодательства при принятии Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651 и предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-Т от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества - бульдозера К-702 МБА-01 БКУ, автомобиля КАМАЗ-5320 КО-505-А.
 
Администрация МО МР «Вуктыл» согласно частям 1, 4 статьи 25 Устава МО МР «Вуктыл», принятого Решением Совета МО «Город Вуктыл» от 14.12.2005 № 198 (далее - Устав МО МР «Вуктыл») является исполнительно-распорядительным органом муниципального района, наделенная полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
Администрацию МО МР «Вуктыл» в соответствии с частью 1 статьи 25.1 Устава МО МР «Вуктыл» возглавляет руководитель администрации МО МР «Вуктыл».
В структуру Администрации МО МР «Вуктыл» в силу Решения Совета МО МР «Вуктыл» от 21.01.2010 № 289 «Об утверждении структуры администрации муниципального района «Вуктыл» наряду с прочими структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами входит Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» согласно пунктам 1.1., 1.2., 1.4. Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Совета МО МР «Вуктыл» от 18.03.2009 № 207 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (далее - Положение о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), является отраслевым (функциональным) органом администрации района по управлению имуществом, находящимся в собственности муниципального района, осуществляющим полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности, включая земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности, является юридическим лицом, в своей деятельности подконтролен и подотчетен руководителю администрации МО МР «Вуктыл».
От имени МО МР «Вуктыл» в силу Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Главы МО МР «Вуктыл» от 19.02.2007 № 105 (далее - Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл») права собственника осуществляют органы местного самоуправления МО МР «Вуктыл» в соответствии с компетенцией.
Принятие решений о передаче в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» в силу подпункта л) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
Заключение договоров аренды муниципального имущества МО МР «Вуктыл», передача в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» согласно подпункту г) пункта 3.4. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Направление в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества, в соответствии с подпунктом а) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
ООО «Вуктылпромстрой» в администрацию МО МР «Вуктыл» подано заявление от 18.03.2008 о предоставлении в аренду на период с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ для очистки дорог.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 02.04.2008 № 04/422 «О предоставлении в аренду муниципального имущества», регламентирующее передачу ООО «Вуктылпромстрой» в аренду с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (арендодателем) и ООО «Вуктылпромстрой» (арендатором) заключен договор аренды муниципального имущества № 5-т/08 от 14.04.2008, по которому арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящееся в собственности МО МР «Вуктыл» движимое имущество - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ.
По договору № 5-т/08 от 14.04.2008 муниципальное имущество передано Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и принято ООО «Вуктылпромстрой» по акту приема-передачи.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 21.04.2009 № 04/482 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 с 01.04.2009 по 31.12.2009.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 2 от 21.04.2009 к договору № 5-т/08 от 14.04.2008, согласно которому срока аренды имущества по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 продлевается с 01.04.2009 до 31.12.2009.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 12.02.2010 № 02/202 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды имущества по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 с 02.01.2010 по 31.12.2010.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 3 от 04.03.2010 к договору № 5-т/08 от 14.04.2008, согласно которому срок аренды по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 продлевается с 02.01.2010 по 31.12.2010.
ООО «Вуктылпромстрой» в администрацию МО МР «Вуктыл» подано заявление от 20.03.2008 о предоставлении в аренду на период с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - автомобилей КАМАЗ-5320, ЗИЛ-45085.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 19.05.2008 № 05/651 «О предоставлении в аренду муниципального имущества», регламентирующее передачу ООО «Вуктылпромстрой» в аренду с 01.05.2008 по 30.04.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - автомобилей КАМАЗ-5320, ЗИЛ-45085.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (арендодателем) и ООО «Вуктылпромстрой» (арендатором) заключен договор аренды муниципального имущества № 6-т/08 от 20.05.2008, по которому арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящееся в собственности МО МР «Вуктыл» движимое имущество - бульдозер К-702 МБА-01-БКУ.
По договору № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципальное имущество передано Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и принято ООО «Вуктылпромстрой» по акту приема-передачи.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление 21.04.2009 № 04/481 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 с 01.05.2008 по 31.12.2009.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 2 от 21.04.2009 к договору № 6-т/08 от 20.05.2008, согласно которому срок аренды по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 продлевается с 01.05.2009 до 31.12.2009.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 27.02.2010 № 02/275 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 с 02.01.2010 по 31.12.2010.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 2 от 05.03.2010 к договору № 6-т/08 от 20.05.2008, согласно которому срок аренды имущества по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 продлевается с 02.01.2010 по 31.12.2010.
Закон о защите конкуренции вступил в силу 26.10.2006.
Муниципальное имущество по договору аренды № 5-т/08 от 14.04.2008 передано в аренду 01.04.2008, по договору аренды № 6-т/08 от 20.05.2008 передано 01.04.2008.
Правоотношения, возникшие в связи с предоставлением в аренду муниципального имущества, подлежали регулированию Законом о защите конкуренции.
Передача в аренду муниципального имущества должна была осуществляться на основании главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, либо по результатам торгов в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009. 
Передача в аренду ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества осуществлена не по результатам торгов.
Передача в аренду муниципального имущества на основании Постановления от 02.04.2008 № 04/422 по договору № 5-т/08 от 14.04.2008, и на основании Постановления от 19.05.2008 № 05/651 по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 не по результатам торгов явилась предоставлением ООО «Вуктылпромстрой» преимущества, обеспечивающего соответствующему хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», по сравнению с другими участниками (потенциальными участниками) таких товарных рынков, то есть явилась предоставлением ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи в понимании пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
ООО «Вуктылпромстрой» на момент принятия Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651, на момент заключения договоров № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 являлось субъектом малого, среднего предпринимательства.
Однако, доказательства осуществления ООО «Вуктылпромстрой» на момент принятия Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651, на момент заключения договоров № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 приоритетных видов деятельности отсутствуют.
Цель предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи не соответствовала целям, установленным частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Вуктылпромстрой» в порядке главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, в Коми УФАС России не направлено.
Соответственно, предварительное согласие Коми УФАС России на предоставление ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи согласно пункту 1 части 5 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, не получено.
Таким образом, при предоставлении ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи Комитетом не соблюдены требования части 1 статьи 19, частей 1, 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Предоставление ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи с отсутствием соблюдения порядка, установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено соглашение от 25.10.2010 о расторжении договора № 5-т/08 от 14.04.2008 с 08.11.2010.
            Доказательства принятия Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» от ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества в связи с расторжением договора № 5-т/08 от 14.04.2008 по акту приема-передачи в Коми УФАС России не представлены.
            Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено соглашение от 25.10.2010 о расторжении договора № 6-т/08 от 20.05.2008 с 08.11.2010.
            Доказательства принятия Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» от ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества в связи с расторжением договора № 6-т/08 от 20.05.2008 по акту приема-передачи в Коми УФАС России не представлены.
            Принятие Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651 могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Доказательства отмены Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651 в Коми УФАС России не представлены.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать Администрацию МО МР «Вуктыл» нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части принятия Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651, часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части бездействия в виде отсутствия направления в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального движимого имущества МО МР «Вуктыл» - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ, автомобилей КАМАЗ-5320, ЗИЛ-45085 (далее - муниципальное имущество).
            2.Признать Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части нарушения порядка предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества; часть 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества не в соответствии с целями, установленными данной нормой; часть 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества без предварительного согласия антимонопольного органа.
3.Выдать Администрации МО МР «Вуктыл» предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства путем отмены Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651.
4.Выдать Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» предписание о прекращении антимонопольного законодательства путем принятия от ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества по актам приема-передачи.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
09 ноября 2010 года
 
 
 
                                    г. Сыктывкар
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  председателя Бордюга Ярослава Степановича - руководителя управления, членов Науиокайте Марины Вилюсовны - начальника отдела контроля органов власти управления, Изъюровой Натальи Александровны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти управления (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 09 ноября 2010 годапо делу № А 38-09/10 о нарушении Администрацией муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - администрация МО МР «Вуктыл») место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 2 статьи 20 Закон о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009).
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Администрации МО МР «Вуктыл» в срок до 22.11.2010 прекратить нарушения антимонопольного законодательства путем отмены Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
 
                                                                                                
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
09 ноября 2010 года
 
 
 
                                    г. Сыктывкар
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 09 ноября 2010 годапо делу № А 38-09/10 о нарушении Администрацией муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - администрация МО МР «Вуктыл») место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 2 статьи 20 Закон о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009).
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» в срок до 22.11.2010 прекратить нарушения антимонопольного законодательства путем принятия мер по возвращению муниципального имущества, явившегося объектом аренды по договору № 5-т/08 от 14.04.2008, и по договору № 6-т/08 от 20.05.2008.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
 
                                                                                                
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object ( [vid] => 7529 [uid] => 1 [title] => Решение и предписания по делу № А 38-09/10 в отношении Администрации и Комитета по управлению имуществом МО МР "Вуктыл" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7529 [type] => solution [language] => ru [created] => 1289250000 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
Резолютивная часть решения оглашена 08 ноября 2010 года
 
В полном объеме решение изготовлено 09 ноября 2010 года
 
 
 
                                          г. Сыктывкар
 
                                            №05-04/5372
 

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № А 38-09/10 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования муниципального  района «Вуктыл» (далее - Администрация МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении Администрации МО МР «Вуктыл», Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
В качестве заинтересованного лица по делу привлечено общество с ограниченной ответственностью «Вуктылпромстрой» (далее - ООО «Вуктылпромстрой»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Строительная, дом 1.
Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение в ходе плановой выездной проверки в отношении Администрации МО МР «Вуктыл» признаков нарушения антимонопольного законодательства при принятии Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651 и предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-Т от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества - бульдозера К-702 МБА-01 БКУ, автомобиля КАМАЗ-5320 КО-505-А.
 
Администрация МО МР «Вуктыл» согласно частям 1, 4 статьи 25 Устава МО МР «Вуктыл», принятого Решением Совета МО «Город Вуктыл» от 14.12.2005 № 198 (далее - Устав МО МР «Вуктыл») является исполнительно-распорядительным органом муниципального района, наделенная полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
Администрацию МО МР «Вуктыл» в соответствии с частью 1 статьи 25.1 Устава МО МР «Вуктыл» возглавляет руководитель администрации МО МР «Вуктыл».
В структуру Администрации МО МР «Вуктыл» в силу Решения Совета МО МР «Вуктыл» от 21.01.2010 № 289 «Об утверждении структуры администрации муниципального района «Вуктыл» наряду с прочими структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами входит Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» согласно пунктам 1.1., 1.2., 1.4. Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Совета МО МР «Вуктыл» от 18.03.2009 № 207 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (далее - Положение о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), является отраслевым (функциональным) органом администрации района по управлению имуществом, находящимся в собственности муниципального района, осуществляющим полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности, включая земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности, является юридическим лицом, в своей деятельности подконтролен и подотчетен руководителю администрации МО МР «Вуктыл».
От имени МО МР «Вуктыл» в силу Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Главы МО МР «Вуктыл» от 19.02.2007 № 105 (далее - Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл») права собственника осуществляют органы местного самоуправления МО МР «Вуктыл» в соответствии с компетенцией.
Принятие решений о передаче в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» в силу подпункта л) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
Заключение договоров аренды муниципального имущества МО МР «Вуктыл», передача в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» согласно подпункту г) пункта 3.4. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Направление в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества, в соответствии с подпунктом а) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
ООО «Вуктылпромстрой» в администрацию МО МР «Вуктыл» подано заявление от 18.03.2008 о предоставлении в аренду на период с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ для очистки дорог.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 02.04.2008 № 04/422 «О предоставлении в аренду муниципального имущества», регламентирующее передачу ООО «Вуктылпромстрой» в аренду с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (арендодателем) и ООО «Вуктылпромстрой» (арендатором) заключен договор аренды муниципального имущества № 5-т/08 от 14.04.2008, по которому арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящееся в собственности МО МР «Вуктыл» движимое имущество - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ.
По договору № 5-т/08 от 14.04.2008 муниципальное имущество передано Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и принято ООО «Вуктылпромстрой» по акту приема-передачи.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 21.04.2009 № 04/482 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 с 01.04.2009 по 31.12.2009.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 2 от 21.04.2009 к договору № 5-т/08 от 14.04.2008, согласно которому срока аренды имущества по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 продлевается с 01.04.2009 до 31.12.2009.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 12.02.2010 № 02/202 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды имущества по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 с 02.01.2010 по 31.12.2010.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 3 от 04.03.2010 к договору № 5-т/08 от 14.04.2008, согласно которому срок аренды по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 продлевается с 02.01.2010 по 31.12.2010.
ООО «Вуктылпромстрой» в администрацию МО МР «Вуктыл» подано заявление от 20.03.2008 о предоставлении в аренду на период с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - автомобилей КАМАЗ-5320, ЗИЛ-45085.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 19.05.2008 № 05/651 «О предоставлении в аренду муниципального имущества», регламентирующее передачу ООО «Вуктылпромстрой» в аренду с 01.05.2008 по 30.04.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - автомобилей КАМАЗ-5320, ЗИЛ-45085.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (арендодателем) и ООО «Вуктылпромстрой» (арендатором) заключен договор аренды муниципального имущества № 6-т/08 от 20.05.2008, по которому арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящееся в собственности МО МР «Вуктыл» движимое имущество - бульдозер К-702 МБА-01-БКУ.
По договору № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципальное имущество передано Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и принято ООО «Вуктылпромстрой» по акту приема-передачи.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление 21.04.2009 № 04/481 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 с 01.05.2008 по 31.12.2009.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 2 от 21.04.2009 к договору № 6-т/08 от 20.05.2008, согласно которому срок аренды по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 продлевается с 01.05.2009 до 31.12.2009.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 27.02.2010 № 02/275 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 с 02.01.2010 по 31.12.2010.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 2 от 05.03.2010 к договору № 6-т/08 от 20.05.2008, согласно которому срок аренды имущества по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 продлевается с 02.01.2010 по 31.12.2010.
Закон о защите конкуренции вступил в силу 26.10.2006.
Муниципальное имущество по договору аренды № 5-т/08 от 14.04.2008 передано в аренду 01.04.2008, по договору аренды № 6-т/08 от 20.05.2008 передано 01.04.2008.
Правоотношения, возникшие в связи с предоставлением в аренду муниципального имущества, подлежали регулированию Законом о защите конкуренции.
Передача в аренду муниципального имущества должна была осуществляться на основании главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, либо по результатам торгов в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009. 
Передача в аренду ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества осуществлена не по результатам торгов.
Передача в аренду муниципального имущества на основании Постановления от 02.04.2008 № 04/422 по договору № 5-т/08 от 14.04.2008, и на основании Постановления от 19.05.2008 № 05/651 по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 не по результатам торгов явилась предоставлением ООО «Вуктылпромстрой» преимущества, обеспечивающего соответствующему хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», по сравнению с другими участниками (потенциальными участниками) таких товарных рынков, то есть явилась предоставлением ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи в понимании пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
ООО «Вуктылпромстрой» на момент принятия Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651, на момент заключения договоров № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 являлось субъектом малого, среднего предпринимательства.
Однако, доказательства осуществления ООО «Вуктылпромстрой» на момент принятия Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651, на момент заключения договоров № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 приоритетных видов деятельности отсутствуют.
Цель предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи не соответствовала целям, установленным частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Вуктылпромстрой» в порядке главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, в Коми УФАС России не направлено.
Соответственно, предварительное согласие Коми УФАС России на предоставление ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи согласно пункту 1 части 5 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, не получено.
Таким образом, при предоставлении ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи Комитетом не соблюдены требования части 1 статьи 19, частей 1, 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Предоставление ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи с отсутствием соблюдения порядка, установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено соглашение от 25.10.2010 о расторжении договора № 5-т/08 от 14.04.2008 с 08.11.2010.
            Доказательства принятия Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» от ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества в связи с расторжением договора № 5-т/08 от 14.04.2008 по акту приема-передачи в Коми УФАС России не представлены.
            Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено соглашение от 25.10.2010 о расторжении договора № 6-т/08 от 20.05.2008 с 08.11.2010.
            Доказательства принятия Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» от ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества в связи с расторжением договора № 6-т/08 от 20.05.2008 по акту приема-передачи в Коми УФАС России не представлены.
            Принятие Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651 могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Доказательства отмены Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651 в Коми УФАС России не представлены.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать Администрацию МО МР «Вуктыл» нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части принятия Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651, часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части бездействия в виде отсутствия направления в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального движимого имущества МО МР «Вуктыл» - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ, автомобилей КАМАЗ-5320, ЗИЛ-45085 (далее - муниципальное имущество).
            2.Признать Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части нарушения порядка предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества; часть 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества не в соответствии с целями, установленными данной нормой; часть 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества без предварительного согласия антимонопольного органа.
3.Выдать Администрации МО МР «Вуктыл» предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства путем отмены Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651.
4.Выдать Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» предписание о прекращении антимонопольного законодательства путем принятия от ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества по актам приема-передачи.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
09 ноября 2010 года
 
 
 
                                    г. Сыктывкар
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  председателя Бордюга Ярослава Степановича - руководителя управления, членов Науиокайте Марины Вилюсовны - начальника отдела контроля органов власти управления, Изъюровой Натальи Александровны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти управления (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 09 ноября 2010 годапо делу № А 38-09/10 о нарушении Администрацией муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - администрация МО МР «Вуктыл») место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 2 статьи 20 Закон о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009).
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Администрации МО МР «Вуктыл» в срок до 22.11.2010 прекратить нарушения антимонопольного законодательства путем отмены Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
 
                                                                                                
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
09 ноября 2010 года
 
 
 
                                    г. Сыктывкар
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 09 ноября 2010 годапо делу № А 38-09/10 о нарушении Администрацией муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - администрация МО МР «Вуктыл») место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 2 статьи 20 Закон о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009).
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» в срок до 22.11.2010 прекратить нарушения антимонопольного законодательства путем принятия мер по возвращению муниципального имущества, явившегося объектом аренды по договору № 5-т/08 от 14.04.2008, и по договору № 6-т/08 от 20.05.2008.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
 
                                                                                                
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
Резолютивная часть решения оглашена 08 ноября 2010 года
 
В полном объеме решение изготовлено 09 ноября 2010 года
 
 
 
                                          г. Сыктывкар
 
                                            №05-04/5372
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № А 38-09/10 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования муниципального  района «Вуктыл» (далее - Администрация МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 2 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении Администрации МО МР «Вуктыл», Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
В качестве заинтересованного лица по делу привлечено общество с ограниченной ответственностью «Вуктылпромстрой» (далее - ООО «Вуктылпромстрой»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Строительная, дом 1.
Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение в ходе плановой выездной проверки в отношении Администрации МО МР «Вуктыл» признаков нарушения антимонопольного законодательства при принятии Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651 и предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-Т от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества - бульдозера К-702 МБА-01 БКУ, автомобиля КАМАЗ-5320 КО-505-А.
 
Администрация МО МР «Вуктыл» согласно частям 1, 4 статьи 25 Устава МО МР «Вуктыл», принятого Решением Совета МО «Город Вуктыл» от 14.12.2005 № 198 (далее - Устав МО МР «Вуктыл») является исполнительно-распорядительным органом муниципального района, наделенная полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
Администрацию МО МР «Вуктыл» в соответствии с частью 1 статьи 25.1 Устава МО МР «Вуктыл» возглавляет руководитель администрации МО МР «Вуктыл».
В структуру Администрации МО МР «Вуктыл» в силу Решения Совета МО МР «Вуктыл» от 21.01.2010 № 289 «Об утверждении структуры администрации муниципального района «Вуктыл» наряду с прочими структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами входит Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» согласно пунктам 1.1., 1.2., 1.4. Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Совета МО МР «Вуктыл» от 18.03.2009 № 207 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (далее - Положение о Комитете по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), является отраслевым (функциональным) органом администрации района по управлению имуществом, находящимся в собственности муниципального района, осуществляющим полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности, включая земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности, является юридическим лицом, в своей деятельности подконтролен и подотчетен руководителю администрации МО МР «Вуктыл».
От имени МО МР «Вуктыл» в силу Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл», утвержденного Решением Главы МО МР «Вуктыл» от 19.02.2007 № 105 (далее - Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл») права собственника осуществляют органы местного самоуправления МО МР «Вуктыл» в соответствии с компетенцией.
Принятие решений о передаче в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» в силу подпункта л) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
Заключение договоров аренды муниципального имущества МО МР «Вуктыл», передача в аренду муниципального имущества МО МР «Вуктыл» согласно подпункту г) пункта 3.4. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Комитета по управлению имуществом МО МР «Вуктыл».
Направление в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального имущества, в соответствии с подпунктом а) пункта 3.3. Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом МО МР «Вуктыл» отнесено к функциям Администрации МО МР «Вуктыл».
ООО «Вуктылпромстрой» в администрацию МО МР «Вуктыл» подано заявление от 18.03.2008 о предоставлении в аренду на период с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ для очистки дорог.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 02.04.2008 № 04/422 «О предоставлении в аренду муниципального имущества», регламентирующее передачу ООО «Вуктылпромстрой» в аренду с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (арендодателем) и ООО «Вуктылпромстрой» (арендатором) заключен договор аренды муниципального имущества № 5-т/08 от 14.04.2008, по которому арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящееся в собственности МО МР «Вуктыл» движимое имущество - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ.
По договору № 5-т/08 от 14.04.2008 муниципальное имущество передано Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и принято ООО «Вуктылпромстрой» по акту приема-передачи.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 21.04.2009 № 04/482 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 с 01.04.2009 по 31.12.2009.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 2 от 21.04.2009 к договору № 5-т/08 от 14.04.2008, согласно которому срока аренды имущества по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 продлевается с 01.04.2009 до 31.12.2009.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 12.02.2010 № 02/202 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды имущества по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 с 02.01.2010 по 31.12.2010.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 3 от 04.03.2010 к договору № 5-т/08 от 14.04.2008, согласно которому срок аренды по договору № 5-т/08 от 14.04.2008 продлевается с 02.01.2010 по 31.12.2010.
ООО «Вуктылпромстрой» в администрацию МО МР «Вуктыл» подано заявление от 20.03.2008 о предоставлении в аренду на период с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - автомобилей КАМАЗ-5320, ЗИЛ-45085.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 19.05.2008 № 05/651 «О предоставлении в аренду муниципального имущества», регламентирующее передачу ООО «Вуктылпромстрой» в аренду с 01.05.2008 по 30.04.2009 находящегося в собственности МО МР «Вуктыл» движимого имущества - автомобилей КАМАЗ-5320, ЗИЛ-45085.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» (арендодателем) и ООО «Вуктылпромстрой» (арендатором) заключен договор аренды муниципального имущества № 6-т/08 от 20.05.2008, по которому арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду с 01.04.2008 по 30.03.2009 находящееся в собственности МО МР «Вуктыл» движимое имущество - бульдозер К-702 МБА-01-БКУ.
По договору № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципальное имущество передано Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и принято ООО «Вуктылпромстрой» по акту приема-передачи.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление 21.04.2009 № 04/481 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 с 01.05.2008 по 31.12.2009.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 2 от 21.04.2009 к договору № 6-т/08 от 20.05.2008, согласно которому срок аренды по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 продлевается с 01.05.2009 до 31.12.2009.
Администрацией МО МР «Вуктыл» принято Постановление от 27.02.2010 № 02/275 «О продлении срока аренды муниципального имущества», регламентирующее продление срока аренды по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 с 02.01.2010 по 31.12.2010.
Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 2 от 05.03.2010 к договору № 6-т/08 от 20.05.2008, согласно которому срок аренды имущества по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 продлевается с 02.01.2010 по 31.12.2010.
Закон о защите конкуренции вступил в силу 26.10.2006.
Муниципальное имущество по договору аренды № 5-т/08 от 14.04.2008 передано в аренду 01.04.2008, по договору аренды № 6-т/08 от 20.05.2008 передано 01.04.2008.
Правоотношения, возникшие в связи с предоставлением в аренду муниципального имущества, подлежали регулированию Законом о защите конкуренции.
Передача в аренду муниципального имущества должна была осуществляться на основании главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, либо по результатам торгов в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009. 
Передача в аренду ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества осуществлена не по результатам торгов.
Передача в аренду муниципального имущества на основании Постановления от 02.04.2008 № 04/422 по договору № 5-т/08 от 14.04.2008, и на основании Постановления от 19.05.2008 № 05/651 по договору № 6-т/08 от 20.05.2008 не по результатам торгов явилась предоставлением ООО «Вуктылпромстрой» преимущества, обеспечивающего соответствующему хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», по сравнению с другими участниками (потенциальными участниками) таких товарных рынков, то есть явилась предоставлением ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи в понимании пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
ООО «Вуктылпромстрой» на момент принятия Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651, на момент заключения договоров № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 являлось субъектом малого, среднего предпринимательства.
Однако, доказательства осуществления ООО «Вуктылпромстрой» на момент принятия Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651, на момент заключения договоров № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 приоритетных видов деятельности отсутствуют.
Цель предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи не соответствовала целям, установленным частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Вуктылпромстрой» в порядке главы 5 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, в Коми УФАС России не направлено.
Соответственно, предварительное согласие Коми УФАС России на предоставление ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи согласно пункту 1 части 5 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, не получено.
Таким образом, при предоставлении ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи Комитетом не соблюдены требования части 1 статьи 19, частей 1, 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009.
Предоставление ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи с отсутствием соблюдения порядка, установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009, могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено соглашение от 25.10.2010 о расторжении договора № 5-т/08 от 14.04.2008 с 08.11.2010.
            Доказательства принятия Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» от ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества в связи с расторжением договора № 5-т/08 от 14.04.2008 по акту приема-передачи в Коми УФАС России не представлены.
            Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» и ООО «Вуктылпромстрой» заключено соглашение от 25.10.2010 о расторжении договора № 6-т/08 от 20.05.2008 с 08.11.2010.
            Доказательства принятия Комитетом по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» от ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества в связи с расторжением договора № 6-т/08 от 20.05.2008 по акту приема-передачи в Коми УФАС России не представлены.
            Принятие Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651 могло привести к ограничению конкуренции на товарных рынках видов деятельности, осуществляемых с использованием муниципального имущества, в МО МР «Вуктыл», противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
            Доказательства отмены Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651 в Коми УФАС России не представлены.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать Администрацию МО МР «Вуктыл» нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части принятия Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651, часть 2 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части бездействия в виде отсутствия направления в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду муниципального движимого имущества МО МР «Вуктыл» - бульдозера К-702 МБА-01-БКУ, автомобилей КАМАЗ-5320, ЗИЛ-45085 (далее - муниципальное имущество).
            2.Признать Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части нарушения порядка предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества; часть 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества не в соответствии с целями, установленными данной нормой; часть 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009) в части действий в виде предоставления ООО «Вуктылпромстрой» муниципальной помощи путем передачи в аренду по договорам № 5-т/08 от 14.04.2008, № 6-т/08 от 20.05.2008 муниципального имущества без предварительного согласия антимонопольного органа.
3.Выдать Администрации МО МР «Вуктыл» предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства путем отмены Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651.
4.Выдать Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» предписание о прекращении антимонопольного законодательства путем принятия от ООО «Вуктылпромстрой» муниципального имущества по актам приема-передачи.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
09 ноября 2010 года
 
 
 
                                    г. Сыктывкар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  председателя Бордюга Ярослава Степановича - руководителя управления, членов Науиокайте Марины Вилюсовны - начальника отдела контроля органов власти управления, Изъюровой Натальи Александровны - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти управления (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 09 ноября 2010 годапо делу № А 38-09/10 о нарушении Администрацией муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - администрация МО МР «Вуктыл») место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 2 статьи 20 Закон о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009).
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Администрации МО МР «Вуктыл» в срок до 22.11.2010 прекратить нарушения антимонопольного законодательства путем отмены Постановлений от 02.04.2008 № 04/422, от 19.05.2008 № 05/651.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
 
                                                                                                
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
09 ноября 2010 года
 
 
 
                                    г. Сыктывкар
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...> (далее - Комиссия), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 09 ноября 2010 годапо делу № А 38-09/10 о нарушении Администрацией муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - администрация МО МР «Вуктыл») место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 2 статьи 20 Закон о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009), Комитетом по управлению имуществом муниципального образования муниципального района «Вуктыл» (далее - Комитет по управлению имуществом МО МР «Вуктыл»), место нахождения: Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, части 1 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции (в редакции, вступившей в силу с 26.10.2006 и действовавшей до 23.08.2009).
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Комитету по управлению имуществом МО МР «Вуктыл» в срок до 22.11.2010 прекратить нарушения антимонопольного законодательства путем принятия мер по возвращению муниципального имущества, явившегося объектом аренды по договору № 5-т/08 от 14.04.2008, и по договору № 6-т/08 от 20.05.2008.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
 
                                                                                                
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение  в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписания по делу  № А 38-09/10 в отношении Администрации и Комитета по управлению имуществом МО МР "Вуктыл"

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписания по делу  № А 38-09/10 в отношении Администрации и Комитета по управлению имуществом МО МР "Вуктыл"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )