• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Определение об отложении дела № АО 33-10/14

Номер дела: № АО 33-10/14
Дата публикации: 25 ноября 2014, 12:28

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

 

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № АО 33-10/14

 

19 ноября 2014 года

 

 

№05-03/10723

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>, рассмотрев дело № АО 33-10/14 по признакам нарушения Администрацией муниципального района «Корткеросский», место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части совершения действий в виде заключения с индивидуальным предпринимателем <…> договоров от 03.02.2014 № 01-14, от 11.05.2013 № 01-13 на выполнение перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам, с индивидуальным предпринимателем <…> договора от 01.02.2013 № 01-12  на выполнение перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - договоры перевозки) не по результатам проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - конкурс), обязательность проведения которого установлена Положением об организации транспортного обслуживания населения по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МР «Корткеросский», утвержденным Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2013 № 233 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в МР «Корткероссикий», а также в части бездействия в виде непроведения конкурса в отношении внутримуниципальных регулярных автобусных маршрутов: № 501 Уръель - Керес - Сторожевск - Корткерос, № 506 Уръель - Керес - Корткерос - Визябож, № 17 Пезмег - Аджером - Корткерос, № 21 Важкурья - Корткерос, № 19 Корткерос - Усть-Лэкчим (далее - маршруты №№ 501, 506, 17, 19, 21), установила:

К участию в деле в качестве ответчика привлечена Администрация муниципального района «Корткеросский» (далее - Администрация МР «Корткеросский»), место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен индивидуальный предприниматель <…>.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен индивидуальный предприниматель <…>.

В материалах дела отсутствуют доказательства извещения индивидуального предпринимателя <…> о времени и месте рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В материалах дела отсутствуют копии документов и письменная информация, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Рассмотрение дела при таких обстоятельствах не представляется возможным.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

1. Отложить рассмотрение дела № АО 33-10/14.

2. Назначить рассмотрение дела № АО 33-10/14 на 18.12.2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, 3 этаж, зал заседаний.

3. Администрации МР «Корткеросский» в срок до 16.12.2014 представить:

3.1. письменную информацию об официальном опубликовании (обнародовании) либо неопубликовании (необнародовании) Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории МР «Корткеросский», утвержденного Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2009 № 128 «Об утверждении положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории МР «Корткеросский», Положения о порядке открытия, изменения, закрытия и обследования внутримуниципальных автобусных маршрутов общего пользования на территории МР «Корткеросский», утвержденного Постановлением Администрации МР «Корткеросский» от 09.12.2011 № 2495 «Об утверждении Положения о порядке открытия, изменения, закрытия и обследования внутримуниципальных автобусных маршрутов общего пользования на территории МР «Корткеросский», Положения об организации транспортного обслуживания населения по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МР «Корткероссикий», утвержденного Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2013 № 233 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в МР «Корткероссикий», в порядке, установленном статьей 11 Устава МР «Корткероссикий», принятого Советом муниципального образования «Корткероссикий район» 20.01.2006, в случае опубликования указанных нормативно-правовых актов представить копии документов, подтверждающих такую информацию, в случае неопубликования - письменную информацию, поясняющую причины неопубликования;

3.2. копии всех договоров на выполнение перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам в отношении маршрутов  № 506 «Урёль-Керес-Корткеросс-Визябож», № 503«Урёль-Курес-Сторожевск-Корткеросс», № 17 «Пезмег-Аджером-Корткерос», № 21 «Важкурья-Корткерос», № 19 «Корткерос-Усть-Лэкчим» (далее - маршруты №№ 506, 503, 17, 19, 21), заключенных в 2012 году, с указанием способа заключения соответствующего договора (по результатам проведения конкурсов, без проведения конкурсов);

3.3. в случае организации и проведения в отношении маршрутов №№ 506, 503, 17, 19, 21 конкурсов - копии извещений об организации таких конкурсов, итоговых протоколов;  

3.4. письменное обоснование с обязательной ссылкой на конкретные статьи (пункты) конкретных муниципальных правовых актов правомерности непроведения в отношении маршрутов №№ 506, 503, 17, 19, 21 конкурсов, заключения договоров перевозки без проведения конкурсов;

3.5. копию муниципального правового акта о внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МР «Корткероссикий», утвержденное Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2013 № 233 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в МР «Корткероссикий», в части исключения положений, касающихся организации и проведении конкурсов.

          Примечание: В силу части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 указанной статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                         <…>

Члены Комиссии                                                                                                      <…>

                                                                                                                                      <…>

stdClass Object ( [vid] => 14836 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении дела № АО 33-10/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14836 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416907801 [changed] => 1416907801 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416907801 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

 

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № АО 33-10/14

 

19 ноября 2014 года

 

 

№05-03/10723

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>, рассмотрев дело № АО 33-10/14 по признакам нарушения Администрацией муниципального района «Корткеросский», место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части совершения действий в виде заключения с индивидуальным предпринимателем <…> договоров от 03.02.2014 № 01-14, от 11.05.2013 № 01-13 на выполнение перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам, с индивидуальным предпринимателем <…> договора от 01.02.2013 № 01-12  на выполнение перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - договоры перевозки) не по результатам проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - конкурс), обязательность проведения которого установлена Положением об организации транспортного обслуживания населения по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МР «Корткеросский», утвержденным Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2013 № 233 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в МР «Корткероссикий», а также в части бездействия в виде непроведения конкурса в отношении внутримуниципальных регулярных автобусных маршрутов: № 501 Уръель - Керес - Сторожевск - Корткерос, № 506 Уръель - Керес - Корткерос - Визябож, № 17 Пезмег - Аджером - Корткерос, № 21 Важкурья - Корткерос, № 19 Корткерос - Усть-Лэкчим (далее - маршруты №№ 501, 506, 17, 19, 21), установила:

К участию в деле в качестве ответчика привлечена Администрация муниципального района «Корткеросский» (далее - Администрация МР «Корткеросский»), место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен индивидуальный предприниматель <…>.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен индивидуальный предприниматель <…>.

В материалах дела отсутствуют доказательства извещения индивидуального предпринимателя <…> о времени и месте рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В материалах дела отсутствуют копии документов и письменная информация, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Рассмотрение дела при таких обстоятельствах не представляется возможным.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

1. Отложить рассмотрение дела № АО 33-10/14.

2. Назначить рассмотрение дела № АО 33-10/14 на 18.12.2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, 3 этаж, зал заседаний.

3. Администрации МР «Корткеросский» в срок до 16.12.2014 представить:

3.1. письменную информацию об официальном опубликовании (обнародовании) либо неопубликовании (необнародовании) Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории МР «Корткеросский», утвержденного Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2009 № 128 «Об утверждении положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории МР «Корткеросский», Положения о порядке открытия, изменения, закрытия и обследования внутримуниципальных автобусных маршрутов общего пользования на территории МР «Корткеросский», утвержденного Постановлением Администрации МР «Корткеросский» от 09.12.2011 № 2495 «Об утверждении Положения о порядке открытия, изменения, закрытия и обследования внутримуниципальных автобусных маршрутов общего пользования на территории МР «Корткеросский», Положения об организации транспортного обслуживания населения по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МР «Корткероссикий», утвержденного Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2013 № 233 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в МР «Корткероссикий», в порядке, установленном статьей 11 Устава МР «Корткероссикий», принятого Советом муниципального образования «Корткероссикий район» 20.01.2006, в случае опубликования указанных нормативно-правовых актов представить копии документов, подтверждающих такую информацию, в случае неопубликования - письменную информацию, поясняющую причины неопубликования;

3.2. копии всех договоров на выполнение перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам в отношении маршрутов  № 506 «Урёль-Керес-Корткеросс-Визябож», № 503«Урёль-Курес-Сторожевск-Корткеросс», № 17 «Пезмег-Аджером-Корткерос», № 21 «Важкурья-Корткерос», № 19 «Корткерос-Усть-Лэкчим» (далее - маршруты №№ 506, 503, 17, 19, 21), заключенных в 2012 году, с указанием способа заключения соответствующего договора (по результатам проведения конкурсов, без проведения конкурсов);

3.3. в случае организации и проведения в отношении маршрутов №№ 506, 503, 17, 19, 21 конкурсов - копии извещений об организации таких конкурсов, итоговых протоколов;  

3.4. письменное обоснование с обязательной ссылкой на конкретные статьи (пункты) конкретных муниципальных правовых актов правомерности непроведения в отношении маршрутов №№ 506, 503, 17, 19, 21 конкурсов, заключения договоров перевозки без проведения конкурсов;

3.5. копию муниципального правового акта о внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МР «Корткероссикий», утвержденное Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2013 № 233 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в МР «Корткероссикий», в части исключения положений, касающихся организации и проведении конкурсов.

          Примечание: В силу части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 указанной статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                         <…>

Члены Комиссии                                                                                                      <…>

                                                                                                                                      <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

 

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № АО 33-10/14

 

19 ноября 2014 года

 

 

№05-03/10723

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>, рассмотрев дело № АО 33-10/14 по признакам нарушения Администрацией муниципального района «Корткеросский», место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в части совершения действий в виде заключения с индивидуальным предпринимателем <…> договоров от 03.02.2014 № 01-14, от 11.05.2013 № 01-13 на выполнение перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам, с индивидуальным предпринимателем <…> договора от 01.02.2013 № 01-12  на выполнение перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - договоры перевозки) не по результатам проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее - конкурс), обязательность проведения которого установлена Положением об организации транспортного обслуживания населения по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МР «Корткеросский», утвержденным Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2013 № 233 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в МР «Корткероссикий», а также в части бездействия в виде непроведения конкурса в отношении внутримуниципальных регулярных автобусных маршрутов: № 501 Уръель - Керес - Сторожевск - Корткерос, № 506 Уръель - Керес - Корткерос - Визябож, № 17 Пезмег - Аджером - Корткерос, № 21 Важкурья - Корткерос, № 19 Корткерос - Усть-Лэкчим (далее - маршруты №№ 501, 506, 17, 19, 21), установила:

К участию в деле в качестве ответчика привлечена Администрация муниципального района «Корткеросский» (далее - Администрация МР «Корткеросский»), место нахождения: Республика Коми, район Корткеросский, село Корткерос, улица Советская, дом 225.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен индивидуальный предприниматель <…>.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен индивидуальный предприниматель <…>.

В материалах дела отсутствуют доказательства извещения индивидуального предпринимателя <…> о времени и месте рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В материалах дела отсутствуют копии документов и письменная информация, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Рассмотрение дела при таких обстоятельствах не представляется возможным.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

1. Отложить рассмотрение дела № АО 33-10/14.

2. Назначить рассмотрение дела № АО 33-10/14 на 18.12.2014 в 11 часов 00 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, 3 этаж, зал заседаний.

3. Администрации МР «Корткеросский» в срок до 16.12.2014 представить:

3.1. письменную информацию об официальном опубликовании (обнародовании) либо неопубликовании (необнародовании) Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории МР «Корткеросский», утвержденного Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2009 № 128 «Об утверждении положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории МР «Корткеросский», Положения о порядке открытия, изменения, закрытия и обследования внутримуниципальных автобусных маршрутов общего пользования на территории МР «Корткеросский», утвержденного Постановлением Администрации МР «Корткеросский» от 09.12.2011 № 2495 «Об утверждении Положения о порядке открытия, изменения, закрытия и обследования внутримуниципальных автобусных маршрутов общего пользования на территории МР «Корткеросский», Положения об организации транспортного обслуживания населения по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МР «Корткероссикий», утвержденного Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2013 № 233 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в МР «Корткероссикий», в порядке, установленном статьей 11 Устава МР «Корткероссикий», принятого Советом муниципального образования «Корткероссикий район» 20.01.2006, в случае опубликования указанных нормативно-правовых актов представить копии документов, подтверждающих такую информацию, в случае неопубликования - письменную информацию, поясняющую причины неопубликования;

3.2. копии всех договоров на выполнение перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам в отношении маршрутов  № 506 «Урёль-Керес-Корткеросс-Визябож», № 503«Урёль-Курес-Сторожевск-Корткеросс», № 17 «Пезмег-Аджером-Корткерос», № 21 «Важкурья-Корткерос», № 19 «Корткерос-Усть-Лэкчим» (далее - маршруты №№ 506, 503, 17, 19, 21), заключенных в 2012 году, с указанием способа заключения соответствующего договора (по результатам проведения конкурсов, без проведения конкурсов);

3.3. в случае организации и проведения в отношении маршрутов №№ 506, 503, 17, 19, 21 конкурсов - копии извещений об организации таких конкурсов, итоговых протоколов;  

3.4. письменное обоснование с обязательной ссылкой на конкретные статьи (пункты) конкретных муниципальных правовых актов правомерности непроведения в отношении маршрутов №№ 506, 503, 17, 19, 21 конкурсов, заключения договоров перевозки без проведения конкурсов;

3.5. копию муниципального правового акта о внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения по внутримуниципальным регулярным автобусным маршрутам на территории МР «Корткероссикий», утвержденное Постановлением Администрации МР «Корткероссикий» от 20.02.2013 № 233 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в МР «Корткероссикий», в части исключения положений, касающихся организации и проведении конкурсов.

          Примечание: В силу части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 указанной статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                         <…>

Члены Комиссии                                                                                                      <…>

                                                                                                                                      <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-03/10723 [format] => [safe_value] => 05-03/10723 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АО 33-10/14 [format] => [safe_value] => № АО 33-10/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 88 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 88 [vid] => 1 [name] => Коми УФАС России [description] => [format] => [weight] => 129 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 462 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 462 [vid] => 1 [name] => администрация Корткеросского района [description] => [format] => [weight] => 61 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 09:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-19 09:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416907801 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )