Решение по жалобе на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский противотуберкулезный диспансер»

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: 04-02/10477
Дата публикации: 21 ноября 2014, 11:27

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

11 ноября 2014 года

 

 

 

№04-02/10477

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торгсин» (далее - ООО «Торгсин») исх. от 31.10.2014 № 85/10 (вх. от 31.10.2014 № 2744эл) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (далее – ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Поставка камеры дезинфекционной для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (далее - электронный аукцион, жалоба), извещение  № 0307200017514000191;

при участии:

- <…> – представителя ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», по доверенности от 01.10.2014;

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы          ООО «Торгсин», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ»), ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер».

ООО «Торгсин» исх. от 06.11.2014 № 10/11 (вх. от 10.11.2014 № 2797эл) заявило ходатайство о рассмотрение жалобы в отсутствие представителей ООО «Торгсин». 

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ООО «Торгсин», ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, извещение                            № 0307200017514000191.                                       

2. ООО «Торгсин» обжалуются действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в части признания первых частей заявок на участие в электронном аукционе соответствующими требованиям документации об электронном аукционе «Поставка камеры дезинфекционной для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (далее – документация об электронном аукционе), Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в отзыве исх. от 10.11.2014 № 3577 (вх. от 10.11.2014 № 6696) заявлены возражения относительно позиции ООО «Торгсин».

3. ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки - «Поставка камеры дезинфекционной для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200017514000191, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 09.10.2014 13:59.

Дата и время начала подачи заявок: 10.10.2014 00:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 17.10.2014 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.10.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.10.2014.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» – 09.10.2014.

4.1 Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 76 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 10 стати 70 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

4.2 В соответствии с частью 3 пункта 12 раздела 1 «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации  на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Согласно пункту 27 «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), количество и единица измерения, сроки гарантии) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники размещения заказа предоставляют конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническая часть)» документации об электронном аукционе установлено, что:

 

№ п/п

Наименование параметра

Требуемое значение параметра или наличие функции (функционала)

 

Наименование товара

Камера дезинфекционная

 

Количество поставляемого товара

1 штука

Требования к функциональным и техническим характеристикам

1

Назначение: для дезинфекции (дезинсекции) одежды, обуви, постельных принадлежностей и других вещей по паровоздушному и пароформалиновому методам, а также дезинфекции книг по паровоздушному методу

Наличие

2

автоматическое управление

Наличие

3

Поддержания заданной температуры в камере

Наличие

4

Автоматическая заливка воды в парообразователь

Наличие

5

Автоматическое поддержание воды на необходимом уровне в течение всего цикла дезинфекции

Наличие

6

Графический дисплей

Наличие

7

Звуковой сигнал, сигнализирующий об окончании процесса дезинфекции

Наличие

8

Возможность перехода на ручной режим управления

Наличие

9

Материал внутренней камеры

нержавеющая сталь

10

Количество дверей*

Не менее 2 шт.

11

Запирающие устройства дверей: винтовые зажимы

Наличие

12

Резиновые уплотнители дверей

Наличие

13

Внутренний объем камеры:

 

13.1

общий*

не менее 1,89 м3

13.2

загрузочный*

не менее 1,3 м3

14

Внутренние размеры камеры (Д×Ш×В)*

не менее 1350×750×1950 мм

15

Высота от основания решетки до потолка*

не менее 1550 мм

16

Габаритные размеры камеры (Д×Ш×В)*

не более 1400×1000×2200 мм

17

Масса*

не более 500 кг

18

Время ввода в рабочий режим*

не более 30 минут

19

Встроенный парообразователь

наличие

20

Объем парообразователя*

не более 30 л

21

Материал изготовления ТЭНов

медь

22

Вытяжной воздуховод с клапаном для удаления пара из камеры

наличие

23

Приточное вентиляционное отверстие с винтовым механизмом закрытия

наличие

24

Кран для слива воды из парообразователя

наличие

25

Водосливной патрубок для слива конденсата из камеры

наличие

26

Максимальная потребляемая мощность*

Не более 10 кВт

27

Параметры электропитания*

трёхфазная сеть переменного тока, напряжение 380 В,  частота 50 Гц или однофазная сеть переменного тока, напряжение 220 В, частота 50 Гц

Требования к комплектации

28

Камера с нагревательными элементами, предохранительной решеткой

1 компл.

29

Противень для формалина

1 шт.

30

Уплотнители коллектора

1 шт.

31

Щит управления

1 шт.

32

Коллектор залива воды в сборе (бачок с электромагнитным клапаном и датчиками уровня)

1 шт.

33

Кожух коллектора

1 шт.

34

Вытяжной воздуховод с клапаном

1 шт.

35

Гидрозащитный зонт

1 шт.

36

Вешалка-зажим из нержавеющей стали с застежкой 680 мм

5 шт.

37

Вешалка-зажим из нержавеющей стали с застежкой 400 мм

5 шт.

38

Воронка с краном в сборе

1 шт.

39

Болт с шайбой для крепления трубы воздуховода

11 шт.

40

Уплотнитель вытяжной трубы

1 шт.

41

Полка для книг

1 компл.

42

Стакан высокий

Объем стакана *

1 шт.

не менее 100 мл

43

Ткань для влажного термодатчика (флажок)

1 шт.

44

Запасные части:

Электронагреватели для воздуха    

Электронагреватели для воды

 

1 шт.

1 шт.

45

Предохранитель 1А

2 шт.

Требования к сроку гарантии

46

Срок гарантии производителя на поставляемый товар*

Не менее 12 месяцев

47

Срок гарантии поставщика на поставляемый товар*

Не менее 24 месяцев с момента ввода товара в эксплуатацию, но не менее срока гарантии производителя

 

 

 

В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), количество и единица измерения, сроки гарантии) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники размещения заказа предоставляют конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.10.2014 №0307200017514000191-1, размещенному на официально сайте на участие в электронном аукционе подано четыре заявки с защищенными номерами 2453627, 2466927, 1219327, 2813100.

Первые части заявок с защищенными номерами 2453627, 2813100 отклонены за несоответствие требованиям документации об электронном аукционе в части: «не указаны конкретные показатели по пункту 27 «параметры электропитания»; «внутренние размеры камеры (ДхШхВ), не соответствуют заявленным требованиям заказчика».

Первые части заявок с защищенными номерами 2466927, 1219327 признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Исходя из анализа первых частей заявок на участие в электронном аукционе с защищенными номерами 2466927, 1219327 вышеуказанные заявки соответствуют документации об электронном аукционе.

В жалобе ООО «Торгсин» указывает, что сведения указанные в первых частях заявок на участие в электронном аукционе с защищенными номерами 2466927, 1219327 являются недостоверными.

Частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

На заседании комиссии Коми УФАС России заказчиком – ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» представлено письмо исх. от 23.10.2014 № 3410, адресованное Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор), в котором заказчик -  ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» просит разъяснить о наличии или снятии запрета органами Росздравнадзора на использование камеры дезинфекционной ВФЭ 2/0,9  производства общества с ограниченной ответственностью «СИТИ» г. Санкт – Петербург субъектами обращения медицинской продукции.

Как пояснил представитель ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» ответ на вышеуказанное письмо заказчиком - ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» к моменту рассмотрения жалобы не получен.

В материалах жалобы отсутствует и заявителем не представлено безусловных доказательств предоставления участниками электронного аукциона, подавшими заявки с защищенными номерами 2466927, 1219327 недостоверных сведений.

Таким образом, действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в виде допуска к участию в электронном аукционе участников, подавших заявки  с защищенными номерами 2466927, 1219327 правомерны.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Торгсин» исх. от 31.10.2014 № 85/10 (вх. от 31.10.2014                 № 2744эл) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 14823 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский противотуберкулезный диспансер» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14823 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416558554 [changed] => 1416558554 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416558554 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

11 ноября 2014 года

 

 

 

№04-02/10477

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торгсин» (далее - ООО «Торгсин») исх. от 31.10.2014 № 85/10 (вх. от 31.10.2014 № 2744эл) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (далее – ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Поставка камеры дезинфекционной для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (далее - электронный аукцион, жалоба), извещение  № 0307200017514000191;

при участии:

- <…> – представителя ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», по доверенности от 01.10.2014;

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы          ООО «Торгсин», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ»), ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер».

ООО «Торгсин» исх. от 06.11.2014 № 10/11 (вх. от 10.11.2014 № 2797эл) заявило ходатайство о рассмотрение жалобы в отсутствие представителей ООО «Торгсин». 

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ООО «Торгсин», ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, извещение                            № 0307200017514000191.                                       

2. ООО «Торгсин» обжалуются действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в части признания первых частей заявок на участие в электронном аукционе соответствующими требованиям документации об электронном аукционе «Поставка камеры дезинфекционной для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (далее – документация об электронном аукционе), Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в отзыве исх. от 10.11.2014 № 3577 (вх. от 10.11.2014 № 6696) заявлены возражения относительно позиции ООО «Торгсин».

3. ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки - «Поставка камеры дезинфекционной для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200017514000191, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 09.10.2014 13:59.

Дата и время начала подачи заявок: 10.10.2014 00:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 17.10.2014 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.10.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.10.2014.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» – 09.10.2014.

4.1 Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 76 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 10 стати 70 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

4.2 В соответствии с частью 3 пункта 12 раздела 1 «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации  на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Согласно пункту 27 «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), количество и единица измерения, сроки гарантии) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники размещения заказа предоставляют конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническая часть)» документации об электронном аукционе установлено, что:

 

№ п/п

Наименование параметра

Требуемое значение параметра или наличие функции (функционала)

 

Наименование товара

Камера дезинфекционная

 

Количество поставляемого товара

1 штука

Требования к функциональным и техническим характеристикам

1

Назначение: для дезинфекции (дезинсекции) одежды, обуви, постельных принадлежностей и других вещей по паровоздушному и пароформалиновому методам, а также дезинфекции книг по паровоздушному методу

Наличие

2

автоматическое управление

Наличие

3

Поддержания заданной температуры в камере

Наличие

4

Автоматическая заливка воды в парообразователь

Наличие

5

Автоматическое поддержание воды на необходимом уровне в течение всего цикла дезинфекции

Наличие

6

Графический дисплей

Наличие

7

Звуковой сигнал, сигнализирующий об окончании процесса дезинфекции

Наличие

8

Возможность перехода на ручной режим управления

Наличие

9

Материал внутренней камеры

нержавеющая сталь

10

Количество дверей*

Не менее 2 шт.

11

Запирающие устройства дверей: винтовые зажимы

Наличие

12

Резиновые уплотнители дверей

Наличие

13

Внутренний объем камеры:

 

13.1

общий*

не менее 1,89 м3

13.2

загрузочный*

не менее 1,3 м3

14

Внутренние размеры камеры (Д×Ш×В)*

не менее 1350×750×1950 мм

15

Высота от основания решетки до потолка*

не менее 1550 мм

16

Габаритные размеры камеры (Д×Ш×В)*

не более 1400×1000×2200 мм

17

Масса*

не более 500 кг

18

Время ввода в рабочий режим*

не более 30 минут

19

Встроенный парообразователь

наличие

20

Объем парообразователя*

не более 30 л

21

Материал изготовления ТЭНов

медь

22

Вытяжной воздуховод с клапаном для удаления пара из камеры

наличие

23

Приточное вентиляционное отверстие с винтовым механизмом закрытия

наличие

24

Кран для слива воды из парообразователя

наличие

25

Водосливной патрубок для слива конденсата из камеры

наличие

26

Максимальная потребляемая мощность*

Не более 10 кВт

27

Параметры электропитания*

трёхфазная сеть переменного тока, напряжение 380 В,  частота 50 Гц или однофазная сеть переменного тока, напряжение 220 В, частота 50 Гц

Требования к комплектации

28

Камера с нагревательными элементами, предохранительной решеткой

1 компл.

29

Противень для формалина

1 шт.

30

Уплотнители коллектора

1 шт.

31

Щит управления

1 шт.

32

Коллектор залива воды в сборе (бачок с электромагнитным клапаном и датчиками уровня)

1 шт.

33

Кожух коллектора

1 шт.

34

Вытяжной воздуховод с клапаном

1 шт.

35

Гидрозащитный зонт

1 шт.

36

Вешалка-зажим из нержавеющей стали с застежкой 680 мм

5 шт.

37

Вешалка-зажим из нержавеющей стали с застежкой 400 мм

5 шт.

38

Воронка с краном в сборе

1 шт.

39

Болт с шайбой для крепления трубы воздуховода

11 шт.

40

Уплотнитель вытяжной трубы

1 шт.

41

Полка для книг

1 компл.

42

Стакан высокий

Объем стакана *

1 шт.

не менее 100 мл

43

Ткань для влажного термодатчика (флажок)

1 шт.

44

Запасные части:

Электронагреватели для воздуха    

Электронагреватели для воды

 

1 шт.

1 шт.

45

Предохранитель 1А

2 шт.

Требования к сроку гарантии

46

Срок гарантии производителя на поставляемый товар*

Не менее 12 месяцев

47

Срок гарантии поставщика на поставляемый товар*

Не менее 24 месяцев с момента ввода товара в эксплуатацию, но не менее срока гарантии производителя

 

 

 

В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), количество и единица измерения, сроки гарантии) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники размещения заказа предоставляют конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.10.2014 №0307200017514000191-1, размещенному на официально сайте на участие в электронном аукционе подано четыре заявки с защищенными номерами 2453627, 2466927, 1219327, 2813100.

Первые части заявок с защищенными номерами 2453627, 2813100 отклонены за несоответствие требованиям документации об электронном аукционе в части: «не указаны конкретные показатели по пункту 27 «параметры электропитания»; «внутренние размеры камеры (ДхШхВ), не соответствуют заявленным требованиям заказчика».

Первые части заявок с защищенными номерами 2466927, 1219327 признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Исходя из анализа первых частей заявок на участие в электронном аукционе с защищенными номерами 2466927, 1219327 вышеуказанные заявки соответствуют документации об электронном аукционе.

В жалобе ООО «Торгсин» указывает, что сведения указанные в первых частях заявок на участие в электронном аукционе с защищенными номерами 2466927, 1219327 являются недостоверными.

Частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

На заседании комиссии Коми УФАС России заказчиком – ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» представлено письмо исх. от 23.10.2014 № 3410, адресованное Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор), в котором заказчик -  ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» просит разъяснить о наличии или снятии запрета органами Росздравнадзора на использование камеры дезинфекционной ВФЭ 2/0,9  производства общества с ограниченной ответственностью «СИТИ» г. Санкт – Петербург субъектами обращения медицинской продукции.

Как пояснил представитель ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» ответ на вышеуказанное письмо заказчиком - ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» к моменту рассмотрения жалобы не получен.

В материалах жалобы отсутствует и заявителем не представлено безусловных доказательств предоставления участниками электронного аукциона, подавшими заявки с защищенными номерами 2466927, 1219327 недостоверных сведений.

Таким образом, действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в виде допуска к участию в электронном аукционе участников, подавших заявки  с защищенными номерами 2466927, 1219327 правомерны.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Торгсин» исх. от 31.10.2014 № 85/10 (вх. от 31.10.2014                 № 2744эл) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

11 ноября 2014 года

 

 

 

№04-02/10477

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торгсин» (далее - ООО «Торгсин») исх. от 31.10.2014 № 85/10 (вх. от 31.10.2014 № 2744эл) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (далее – ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер») при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Поставка камеры дезинфекционной для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (далее - электронный аукцион, жалоба), извещение  № 0307200017514000191;

при участии:

- <…> – представителя ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», по доверенности от 01.10.2014;

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы          ООО «Торгсин», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ»), ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер».

ООО «Торгсин» исх. от 06.11.2014 № 10/11 (вх. от 10.11.2014 № 2797эл) заявило ходатайство о рассмотрение жалобы в отсутствие представителей ООО «Торгсин». 

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ООО «Торгсин», ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, извещение                            № 0307200017514000191.                                       

2. ООО «Торгсин» обжалуются действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в части признания первых частей заявок на участие в электронном аукционе соответствующими требованиям документации об электронном аукционе «Поставка камеры дезинфекционной для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (далее – документация об электронном аукционе), Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в отзыве исх. от 10.11.2014 № 3577 (вх. от 10.11.2014 № 6696) заявлены возражения относительно позиции ООО «Торгсин».

3. ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки - «Поставка камеры дезинфекционной для ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200017514000191, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 09.10.2014 13:59.

Дата и время начала подачи заявок: 10.10.2014 00:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 17.10.2014 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.10.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.10.2014.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» – 09.10.2014.

4.1 Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 76 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 10 стати 70 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

4.2 В соответствии с частью 3 пункта 12 раздела 1 «Инструкция (Общие сведения)» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации  на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Согласно пункту 27 «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), количество и единица измерения, сроки гарантии) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники размещения заказа предоставляют конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническая часть)» документации об электронном аукционе установлено, что:

 

№ п/п

Наименование параметра

Требуемое значение параметра или наличие функции (функционала)

 

Наименование товара

Камера дезинфекционная

 

Количество поставляемого товара

1 штука

Требования к функциональным и техническим характеристикам

1

Назначение: для дезинфекции (дезинсекции) одежды, обуви, постельных принадлежностей и других вещей по паровоздушному и пароформалиновому методам, а также дезинфекции книг по паровоздушному методу

Наличие

2

автоматическое управление

Наличие

3

Поддержания заданной температуры в камере

Наличие

4

Автоматическая заливка воды в парообразователь

Наличие

5

Автоматическое поддержание воды на необходимом уровне в течение всего цикла дезинфекции

Наличие

6

Графический дисплей

Наличие

7

Звуковой сигнал, сигнализирующий об окончании процесса дезинфекции

Наличие

8

Возможность перехода на ручной режим управления

Наличие

9

Материал внутренней камеры

нержавеющая сталь

10

Количество дверей*

Не менее 2 шт.

11

Запирающие устройства дверей: винтовые зажимы

Наличие

12

Резиновые уплотнители дверей

Наличие

13

Внутренний объем камеры:

 

13.1

общий*

не менее 1,89 м3

13.2

загрузочный*

не менее 1,3 м3

14

Внутренние размеры камеры (Д×Ш×В)*

не менее 1350×750×1950 мм

15

Высота от основания решетки до потолка*

не менее 1550 мм

16

Габаритные размеры камеры (Д×Ш×В)*

не более 1400×1000×2200 мм

17

Масса*

не более 500 кг

18

Время ввода в рабочий режим*

не более 30 минут

19

Встроенный парообразователь

наличие

20

Объем парообразователя*

не более 30 л

21

Материал изготовления ТЭНов

медь

22

Вытяжной воздуховод с клапаном для удаления пара из камеры

наличие

23

Приточное вентиляционное отверстие с винтовым механизмом закрытия

наличие

24

Кран для слива воды из парообразователя

наличие

25

Водосливной патрубок для слива конденсата из камеры

наличие

26

Максимальная потребляемая мощность*

Не более 10 кВт

27

Параметры электропитания*

трёхфазная сеть переменного тока, напряжение 380 В,  частота 50 Гц или однофазная сеть переменного тока, напряжение 220 В, частота 50 Гц

Требования к комплектации

28

Камера с нагревательными элементами, предохранительной решеткой

1 компл.

29

Противень для формалина

1 шт.

30

Уплотнители коллектора

1 шт.

31

Щит управления

1 шт.

32

Коллектор залива воды в сборе (бачок с электромагнитным клапаном и датчиками уровня)

1 шт.

33

Кожух коллектора

1 шт.

34

Вытяжной воздуховод с клапаном

1 шт.

35

Гидрозащитный зонт

1 шт.

36

Вешалка-зажим из нержавеющей стали с застежкой 680 мм

5 шт.

37

Вешалка-зажим из нержавеющей стали с застежкой 400 мм

5 шт.

38

Воронка с краном в сборе

1 шт.

39

Болт с шайбой для крепления трубы воздуховода

11 шт.

40

Уплотнитель вытяжной трубы

1 шт.

41

Полка для книг

1 компл.

42

Стакан высокий

Объем стакана *

1 шт.

не менее 100 мл

43

Ткань для влажного термодатчика (флажок)

1 шт.

44

Запасные части:

Электронагреватели для воздуха    

Электронагреватели для воды

 

1 шт.

1 шт.

45

Предохранитель 1А

2 шт.

Требования к сроку гарантии

46

Срок гарантии производителя на поставляемый товар*

Не менее 12 месяцев

47

Срок гарантии поставщика на поставляемый товар*

Не менее 24 месяцев с момента ввода товара в эксплуатацию, но не менее срока гарантии производителя

 

 

 

В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), количество и единица измерения, сроки гарантии) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники размещения заказа предоставляют конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.10.2014 №0307200017514000191-1, размещенному на официально сайте на участие в электронном аукционе подано четыре заявки с защищенными номерами 2453627, 2466927, 1219327, 2813100.

Первые части заявок с защищенными номерами 2453627, 2813100 отклонены за несоответствие требованиям документации об электронном аукционе в части: «не указаны конкретные показатели по пункту 27 «параметры электропитания»; «внутренние размеры камеры (ДхШхВ), не соответствуют заявленным требованиям заказчика».

Первые части заявок с защищенными номерами 2466927, 1219327 признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Исходя из анализа первых частей заявок на участие в электронном аукционе с защищенными номерами 2466927, 1219327 вышеуказанные заявки соответствуют документации об электронном аукционе.

В жалобе ООО «Торгсин» указывает, что сведения указанные в первых частях заявок на участие в электронном аукционе с защищенными номерами 2466927, 1219327 являются недостоверными.

Частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

На заседании комиссии Коми УФАС России заказчиком – ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» представлено письмо исх. от 23.10.2014 № 3410, адресованное Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор), в котором заказчик -  ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» просит разъяснить о наличии или снятии запрета органами Росздравнадзора на использование камеры дезинфекционной ВФЭ 2/0,9  производства общества с ограниченной ответственностью «СИТИ» г. Санкт – Петербург субъектами обращения медицинской продукции.

Как пояснил представитель ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» ответ на вышеуказанное письмо заказчиком - ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» к моменту рассмотрения жалобы не получен.

В материалах жалобы отсутствует и заявителем не представлено безусловных доказательств предоставления участниками электронного аукциона, подавшими заявки с защищенными номерами 2466927, 1219327 недостоверных сведений.

Таким образом, действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в виде допуска к участию в электронном аукционе участников, подавших заявки  с защищенными номерами 2466927, 1219327 правомерны.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Торгсин» исх. от 31.10.2014 № 85/10 (вх. от 31.10.2014                 № 2744эл) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/10477 [format] => [safe_value] => 04-02/10477 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/10477 [format] => [safe_value] => 04-02/10477 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 88 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 88 [vid] => 1 [name] => Коми УФАС России [description] => [format] => [weight] => 129 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 472 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 472 [vid] => 1 [name] => республиканский противотуберкулезный диспансер [description] => [format] => [weight] => 266 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 08:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 08:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416558554 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )