Решение по жалобе ООО ТД «Оконный супермаркет»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/9327
Дата публикации: 15 октября 2014, 15:40

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

13 октября2014 года

 

 

 

04-02/9327

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ТД «Оконный супермаркет» (далее – ООО ТД «Оконный супермаркет», заявитель) (вх. от 06.10.2014 № 5937) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» (ЭА-781)», извещение № 0107200002714001038 (далее - жалоба, закупка, электронный  аукцион),

при участии:

<…>,

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО ТД «Оконный супермаркет», ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара», Министерство финансов Республики Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

Заявитель и ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» представили ходатайства о рассмотрении жалобы без участия их представителей.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО ТД «Оконный супермаркет», ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района  г. Сыктывкара», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. Заявителем обжалуется действие аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми в виде принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в электронном аукционе.

ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» исх. от 09.10.2014 № 1779 (вх. от 10.10.2014 № 6047) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх.от 10.10.2014 № 20-20/5102 (вх. от 10.10.2014 № 6037) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителейзаявителя, заказчика, уполномоченного органапришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара».

Уполномоченным органом осуществления закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 710 258,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на иные цели.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:19.09.2014 в 09:00.

Извещение о проведении электронного аукциона №0107200002714001038, документация об электронном аукционеразмещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)  03.09.2014.

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 02.09.2014          № 1403-з создана аукционная комиссия для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-781) по определению подрядчика для выполнения работпо капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района                                г. Сыктывкара» (далее - аукционная комиссия).

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке оператором.

В силу частей 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системепервая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию, в том числе согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

По пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товардолжна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либосогласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретныепоказатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие втаком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичное пунктам 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено подпунктами 2, 3части 3 пункта 12 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» документации об электронном аукционе. Изменение и отзыв заявок». 

Согласно пункту 29 «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 3б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели (наименование товара, наименование показателя, значение показателя или наличие функции) используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (часть 1 раздела III документации об электронном аукционе - «Показатели товаров, используемых при выполнении работ»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участники закупки указывают конкретное значение по отмеченным символом «*» показателям. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

Частью 1 раздела III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) определены показатели товаров, используемых при выполнение работ, в том числе по позициям 1-4 по показателю «Армирующий элемент П- образного или замкнутого профиля, оцинкованный» - значение показателя «наличие»; по позициям 3-4 по показателю «Фурнитура противовзломная, обеспечивающая не менее 20 тысяч циклов открывания-закрывания, ГОСТ 30777-2012, ГОСТ 538-2001» - значение показателя «наличие».

Техническое задание содержит требование к содержанию первой части заявки: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Законом о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 3б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели (наименование товара, наименование показателя, значение показателя или наличие функции) используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (часть 1 раздела III документации об электронном аукционе - «Показатели товаров, используемых при выполнении работ»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участники закупки указывают конкретное значение по отмеченным символом «*» показателям. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-7 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1)  о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что на участие в электронном аукционе подано 12 заявок.

Первая часть заявки ООО ТД «Оконный супермаркет» на участие в электронном аукционе имеет защищенный № 8720879.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявителя на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п 1б) ч. 3 п. 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (Техническое  задание) документации об электронном аукционе, а именно: конкретные показатели предлагаемого для поставки товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе (Техническим заданием): по позициям, по которым показатели не подлежат изменению и должны указываться участником закупки в соответствии с описанием объекта закупки:

- 1-4 ТЗ в части наличия армирующего элемента участником указано «П-образный профиль» при требуемом «П-образного или замкнутого профиля»;

- 3, 4 ТЗ в части количества циклов открывания-закрывания  участником указано «20 тысяч циклов» при требуемом «не менее 20 тысяч циклов».

Данное решение оформлено протоколом от 25.09.20014 № 0107200002714001038-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» (ЭА-781).

Действия аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО ТД «Оконный супермаркет» не противоречат требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ТД «Оконный супермаркет» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 14685 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО ТД «Оконный супермаркет» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14685 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413373310 [changed] => 1413373310 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413373310 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

13 октября2014 года

 

 

 

04-02/9327

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ТД «Оконный супермаркет» (далее – ООО ТД «Оконный супермаркет», заявитель) (вх. от 06.10.2014 № 5937) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» (ЭА-781)», извещение № 0107200002714001038 (далее - жалоба, закупка, электронный  аукцион),

при участии:

<…>,

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО ТД «Оконный супермаркет», ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара», Министерство финансов Республики Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

Заявитель и ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» представили ходатайства о рассмотрении жалобы без участия их представителей.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО ТД «Оконный супермаркет», ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района  г. Сыктывкара», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. Заявителем обжалуется действие аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми в виде принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в электронном аукционе.

ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» исх. от 09.10.2014 № 1779 (вх. от 10.10.2014 № 6047) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх.от 10.10.2014 № 20-20/5102 (вх. от 10.10.2014 № 6037) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителейзаявителя, заказчика, уполномоченного органапришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара».

Уполномоченным органом осуществления закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 710 258,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на иные цели.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:19.09.2014 в 09:00.

Извещение о проведении электронного аукциона №0107200002714001038, документация об электронном аукционеразмещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)  03.09.2014.

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 02.09.2014          № 1403-з создана аукционная комиссия для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-781) по определению подрядчика для выполнения работпо капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района                                г. Сыктывкара» (далее - аукционная комиссия).

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке оператором.

В силу частей 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системепервая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию, в том числе согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

По пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товардолжна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либосогласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретныепоказатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие втаком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичное пунктам 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено подпунктами 2, 3части 3 пункта 12 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» документации об электронном аукционе. Изменение и отзыв заявок». 

Согласно пункту 29 «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 3б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели (наименование товара, наименование показателя, значение показателя или наличие функции) используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (часть 1 раздела III документации об электронном аукционе - «Показатели товаров, используемых при выполнении работ»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участники закупки указывают конкретное значение по отмеченным символом «*» показателям. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

Частью 1 раздела III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) определены показатели товаров, используемых при выполнение работ, в том числе по позициям 1-4 по показателю «Армирующий элемент П- образного или замкнутого профиля, оцинкованный» - значение показателя «наличие»; по позициям 3-4 по показателю «Фурнитура противовзломная, обеспечивающая не менее 20 тысяч циклов открывания-закрывания, ГОСТ 30777-2012, ГОСТ 538-2001» - значение показателя «наличие».

Техническое задание содержит требование к содержанию первой части заявки: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Законом о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 3б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели (наименование товара, наименование показателя, значение показателя или наличие функции) используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (часть 1 раздела III документации об электронном аукционе - «Показатели товаров, используемых при выполнении работ»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участники закупки указывают конкретное значение по отмеченным символом «*» показателям. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-7 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1)  о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что на участие в электронном аукционе подано 12 заявок.

Первая часть заявки ООО ТД «Оконный супермаркет» на участие в электронном аукционе имеет защищенный № 8720879.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявителя на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п 1б) ч. 3 п. 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (Техническое  задание) документации об электронном аукционе, а именно: конкретные показатели предлагаемого для поставки товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе (Техническим заданием): по позициям, по которым показатели не подлежат изменению и должны указываться участником закупки в соответствии с описанием объекта закупки:

- 1-4 ТЗ в части наличия армирующего элемента участником указано «П-образный профиль» при требуемом «П-образного или замкнутого профиля»;

- 3, 4 ТЗ в части количества циклов открывания-закрывания  участником указано «20 тысяч циклов» при требуемом «не менее 20 тысяч циклов».

Данное решение оформлено протоколом от 25.09.20014 № 0107200002714001038-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» (ЭА-781).

Действия аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО ТД «Оконный супермаркет» не противоречат требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ТД «Оконный супермаркет» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

13 октября2014 года

 

 

 

04-02/9327

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ТД «Оконный супермаркет» (далее – ООО ТД «Оконный супермаркет», заявитель) (вх. от 06.10.2014 № 5937) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» (ЭА-781)», извещение № 0107200002714001038 (далее - жалоба, закупка, электронный  аукцион),

при участии:

<…>,

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО ТД «Оконный супермаркет», ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара», Министерство финансов Республики Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

Заявитель и ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» представили ходатайства о рассмотрении жалобы без участия их представителей.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО ТД «Оконный супермаркет», ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района  г. Сыктывкара», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. Заявителем обжалуется действие аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми в виде принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в электронном аукционе.

ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» исх. от 09.10.2014 № 1779 (вх. от 10.10.2014 № 6047) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх.от 10.10.2014 № 20-20/5102 (вх. от 10.10.2014 № 6037) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителейзаявителя, заказчика, уполномоченного органапришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара».

Уполномоченным органом осуществления закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 710 258,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на иные цели.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:19.09.2014 в 09:00.

Извещение о проведении электронного аукциона №0107200002714001038, документация об электронном аукционеразмещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)  03.09.2014.

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 02.09.2014          № 1403-з создана аукционная комиссия для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-781) по определению подрядчика для выполнения работпо капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района                                г. Сыктывкара» (далее - аукционная комиссия).

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке оператором.

В силу частей 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системепервая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию, в том числе согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

По пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товардолжна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либосогласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретныепоказатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие втаком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичное пунктам 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено подпунктами 2, 3части 3 пункта 12 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» документации об электронном аукционе. Изменение и отзыв заявок». 

Согласно пункту 29 «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 3б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели (наименование товара, наименование показателя, значение показателя или наличие функции) используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (часть 1 раздела III документации об электронном аукционе - «Показатели товаров, используемых при выполнении работ»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участники закупки указывают конкретное значение по отмеченным символом «*» показателям. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

Частью 1 раздела III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) определены показатели товаров, используемых при выполнение работ, в том числе по позициям 1-4 по показателю «Армирующий элемент П- образного или замкнутого профиля, оцинкованный» - значение показателя «наличие»; по позициям 3-4 по показателю «Фурнитура противовзломная, обеспечивающая не менее 20 тысяч циклов открывания-закрывания, ГОСТ 30777-2012, ГОСТ 538-2001» - значение показателя «наличие».

Техническое задание содержит требование к содержанию первой части заявки: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Законом о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 3б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели (наименование товара, наименование показателя, значение показателя или наличие функции) используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (часть 1 раздела III документации об электронном аукционе - «Показатели товаров, используемых при выполнении работ»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участники закупки указывают конкретное значение по отмеченным символом «*» показателям. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-7 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1)  о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что на участие в электронном аукционе подано 12 заявок.

Первая часть заявки ООО ТД «Оконный супермаркет» на участие в электронном аукционе имеет защищенный № 8720879.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявителя на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п 1б) ч. 3 п. 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (Техническое  задание) документации об электронном аукционе, а именно: конкретные показатели предлагаемого для поставки товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе (Техническим заданием): по позициям, по которым показатели не подлежат изменению и должны указываться участником закупки в соответствии с описанием объекта закупки:

- 1-4 ТЗ в части наличия армирующего элемента участником указано «П-образный профиль» при требуемом «П-образного или замкнутого профиля»;

- 3, 4 ТЗ в части количества циклов открывания-закрывания  участником указано «20 тысяч циклов» при требуемом «не менее 20 тысяч циклов».

Данное решение оформлено протоколом от 25.09.20014 № 0107200002714001038-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании хирургического корпуса ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» (ЭА-781).

Действия аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО ТД «Оконный супермаркет» не противоречат требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ТД «Оконный супермаркет» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/9327 [format] => [safe_value] => 04-02/9327 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/9327 [format] => [safe_value] => 04-02/9327 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 11:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 11:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413373310 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )