Решение по жалобе ООО «СТСК»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/9256
Дата публикации: 14 октября 2014, 14:42

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

10 октября 2014 года

 

 

 

04-02/9256

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Средневолжская Торгово-Строительная Компания» (далее – ООО «СТСК», заявитель) исх. от 03.10.2014 (вх. от 03.10.2014 № 2460 эл), исх. от 01.10.2014 № 2  (вх. от 06.10.2014 № 5925) на действия аукционной комиссии Государственного учреждения «Коми Республиканская психиатрическая больница» ( далее - ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка электротоваров для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница», извещение № 0307200028014000170 (далее -жалоба, закупка, электронный  аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.ООО «СТСК», ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»,  «закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» заявлено ходатайство (исх.от 09.10.2014 № 03-13/3116) о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «СТСК» , ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» и ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «СТСК» обжалуется действие аукционной комиссии ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»в виде принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в электронном аукционе.

ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» исх. от 09.10.2014 № 03-13/3117 (вх. от 09.10.2014 № 6014) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителейзаявителя, заказчика, уполномоченного органапришла к следующим выводам.                                                                                                                                      

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Объектом закупки явилось поставка электротоваров для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 499262,79рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 29.09.2014 в 09:00.

Извещение о проведении электронного аукциона №0307200028014000170, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт)  12.09.2014.

Приказом главного врача  от 02.09.2014ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»№ 08/01-1 создана единая комиссия по осуществлению закупок для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

08.09.2014г. вынесен Приказ № 96 о проведении электронного аукциона на поставку электротоваров.

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке оператором.

В силу частей 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пп. б п.1 части 3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) , знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии/), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичное пп. б п.1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено подпунктами п.б ч.3пункта 12 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 31 «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч.3 п.12 раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, ед.изм, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для участника товара. Участники закупки указывают одно конкретное значение по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

 Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) установлено требование к характеристикам товара:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристика

товара

Ед.изм.

Кол-во

1

2

3

4

5

1.

Соединительные изолирующие зажимы

Материал контактной части: стальная анодированная пружина. Материал изоляции: нейлон. Суммарное сечение*: не менее 2,5 мм2, не более 5,5 мм2. Упаковка*: не менее 100 штук. ТУ 3449-036-97284872-2007

Уп.

2

2

Соединительные изолирующие зажимы

Материал контактной части: стальная анодированная пружина. Материал изоляции: нейлон. Суммарное сечение*: не менее 3,5 мм2, не более 11 мм2. Упаковка*: не менее 100 штук. ТУ 3449-036-97284872-2007

Уп.

2

3

Соединительные изолирующие зажимы

Материал контактной части: стальная анодированная пружина. Материал изоляции: нейлон. Суммарное сечение*: не менее 5 мм2, не более 20 мм2. Упаковка*: не менее 100 штук. ТУ 3449-036-97284872-2007

Уп.

2

 

 

Техническое задание содержит требование к содержанию первой части заявки:«В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Законом о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, ед.изм, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для участника товара. Участники закупки указывают одно конкретное значение по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системеаукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-7 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1)  о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что на участие в электронном аукционе подано 5 заявок.

Первая часть заявки ООО «СТСК» на участие в электронном аукционе имеет защищенный № 8872381. Содержание заявки не соответствовало аукционной документации. Сведения, содержащиеся в первой части заявки ООО «СТСК» на участие в электронном аукционе, не соответствует требованиям, установленным пп1б ч.3 п.12 раздела I; пункта 31 раздела  II; разделом III документации об электронном аукционе, а именно в п.1,2,3 заявки не указаны конкретные показатели.

У участника ООО «СТСК» в характеристике предложенного товара по п. 1,2,3 указано соответственно: « Суммарное сечение в диапазоне: 2,5 мм² ~  5,5 мм²; суммарное сечение в диапазоне: 3,5 мм²~ 11мм²; Суммарное сечение в диапазоне:5мм²~ 20мм², что не соответствует требованию об указании одного конкретного показателя, установленному документацией об электронном аукционе.

Несоответствие или не указание точных характеристик предлагаемых товаров поставщиком влечет за собой отказ в допуске участника к электронному аукциону в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявителя на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п 1б) ч. 3 п.12 раздела I , п.31 раздела    II, раздела  III документации об электронном аукционе, а именно: в п. 1,2,3 раздела III документации об электронном аукционе  не указаны конкретные показатели.

Данное решение оформлено протоколом от 30.09.20014 № 0307200028014000170-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Действия аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционеООО «СТСК» не противоречат требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТСК» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 14684 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СТСК» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14684 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413283411 [changed] => 1413283411 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413283411 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

10 октября 2014 года

 

 

 

04-02/9256

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Средневолжская Торгово-Строительная Компания» (далее – ООО «СТСК», заявитель) исх. от 03.10.2014 (вх. от 03.10.2014 № 2460 эл), исх. от 01.10.2014 № 2  (вх. от 06.10.2014 № 5925) на действия аукционной комиссии Государственного учреждения «Коми Республиканская психиатрическая больница» ( далее - ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка электротоваров для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница», извещение № 0307200028014000170 (далее -жалоба, закупка, электронный  аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.ООО «СТСК», ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»,  «закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» заявлено ходатайство (исх.от 09.10.2014 № 03-13/3116) о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «СТСК» , ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» и ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «СТСК» обжалуется действие аукционной комиссии ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»в виде принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в электронном аукционе.

ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» исх. от 09.10.2014 № 03-13/3117 (вх. от 09.10.2014 № 6014) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителейзаявителя, заказчика, уполномоченного органапришла к следующим выводам.                                                                                                                                      

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Объектом закупки явилось поставка электротоваров для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 499262,79рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 29.09.2014 в 09:00.

Извещение о проведении электронного аукциона №0307200028014000170, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт)  12.09.2014.

Приказом главного врача  от 02.09.2014ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»№ 08/01-1 создана единая комиссия по осуществлению закупок для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

08.09.2014г. вынесен Приказ № 96 о проведении электронного аукциона на поставку электротоваров.

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке оператором.

В силу частей 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пп. б п.1 части 3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) , знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии/), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичное пп. б п.1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено подпунктами п.б ч.3пункта 12 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 31 «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч.3 п.12 раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, ед.изм, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для участника товара. Участники закупки указывают одно конкретное значение по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

 Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) установлено требование к характеристикам товара:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристика

товара

Ед.изм.

Кол-во

1

2

3

4

5

1.

Соединительные изолирующие зажимы

Материал контактной части: стальная анодированная пружина. Материал изоляции: нейлон. Суммарное сечение*: не менее 2,5 мм2, не более 5,5 мм2. Упаковка*: не менее 100 штук. ТУ 3449-036-97284872-2007

Уп.

2

2

Соединительные изолирующие зажимы

Материал контактной части: стальная анодированная пружина. Материал изоляции: нейлон. Суммарное сечение*: не менее 3,5 мм2, не более 11 мм2. Упаковка*: не менее 100 штук. ТУ 3449-036-97284872-2007

Уп.

2

3

Соединительные изолирующие зажимы

Материал контактной части: стальная анодированная пружина. Материал изоляции: нейлон. Суммарное сечение*: не менее 5 мм2, не более 20 мм2. Упаковка*: не менее 100 штук. ТУ 3449-036-97284872-2007

Уп.

2

 

 

Техническое задание содержит требование к содержанию первой части заявки:«В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Законом о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, ед.изм, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для участника товара. Участники закупки указывают одно конкретное значение по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системеаукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-7 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1)  о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что на участие в электронном аукционе подано 5 заявок.

Первая часть заявки ООО «СТСК» на участие в электронном аукционе имеет защищенный № 8872381. Содержание заявки не соответствовало аукционной документации. Сведения, содержащиеся в первой части заявки ООО «СТСК» на участие в электронном аукционе, не соответствует требованиям, установленным пп1б ч.3 п.12 раздела I; пункта 31 раздела  II; разделом III документации об электронном аукционе, а именно в п.1,2,3 заявки не указаны конкретные показатели.

У участника ООО «СТСК» в характеристике предложенного товара по п. 1,2,3 указано соответственно: « Суммарное сечение в диапазоне: 2,5 мм² ~  5,5 мм²; суммарное сечение в диапазоне: 3,5 мм²~ 11мм²; Суммарное сечение в диапазоне:5мм²~ 20мм², что не соответствует требованию об указании одного конкретного показателя, установленному документацией об электронном аукционе.

Несоответствие или не указание точных характеристик предлагаемых товаров поставщиком влечет за собой отказ в допуске участника к электронному аукциону в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявителя на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п 1б) ч. 3 п.12 раздела I , п.31 раздела    II, раздела  III документации об электронном аукционе, а именно: в п. 1,2,3 раздела III документации об электронном аукционе  не указаны конкретные показатели.

Данное решение оформлено протоколом от 30.09.20014 № 0307200028014000170-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Действия аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционеООО «СТСК» не противоречат требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТСК» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

10 октября 2014 года

 

 

 

04-02/9256

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Средневолжская Торгово-Строительная Компания» (далее – ООО «СТСК», заявитель) исх. от 03.10.2014 (вх. от 03.10.2014 № 2460 эл), исх. от 01.10.2014 № 2  (вх. от 06.10.2014 № 5925) на действия аукционной комиссии Государственного учреждения «Коми Республиканская психиатрическая больница» ( далее - ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка электротоваров для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница», извещение № 0307200028014000170 (далее -жалоба, закупка, электронный  аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1.ООО «СТСК», ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»,  «закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» заявлено ходатайство (исх.от 09.10.2014 № 03-13/3116) о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «СТСК» , ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» и ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «СТСК» обжалуется действие аукционной комиссии ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»в виде принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в электронном аукционе.

ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» исх. от 09.10.2014 № 03-13/3117 (вх. от 09.10.2014 № 6014) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителейзаявителя, заказчика, уполномоченного органапришла к следующим выводам.                                                                                                                                      

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Объектом закупки явилось поставка электротоваров для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 499262,79рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 29.09.2014 в 09:00.

Извещение о проведении электронного аукциона №0307200028014000170, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт)  12.09.2014.

Приказом главного врача  от 02.09.2014ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»№ 08/01-1 создана единая комиссия по осуществлению закупок для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

08.09.2014г. вынесен Приказ № 96 о проведении электронного аукциона на поставку электротоваров.

3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке оператором.

В силу частей 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пп. б п.1 части 3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) , знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии/), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичное пп. б п.1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено подпунктами п.б ч.3пункта 12 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 31 «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе: «В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч.3 п.12 раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, ед.изм, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для участника товара. Участники закупки указывают одно конкретное значение по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

 Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) установлено требование к характеристикам товара:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристика

товара

Ед.изм.

Кол-во

1

2

3

4

5

1.

Соединительные изолирующие зажимы

Материал контактной части: стальная анодированная пружина. Материал изоляции: нейлон. Суммарное сечение*: не менее 2,5 мм2, не более 5,5 мм2. Упаковка*: не менее 100 штук. ТУ 3449-036-97284872-2007

Уп.

2

2

Соединительные изолирующие зажимы

Материал контактной части: стальная анодированная пружина. Материал изоляции: нейлон. Суммарное сечение*: не менее 3,5 мм2, не более 11 мм2. Упаковка*: не менее 100 штук. ТУ 3449-036-97284872-2007

Уп.

2

3

Соединительные изолирующие зажимы

Материал контактной части: стальная анодированная пружина. Материал изоляции: нейлон. Суммарное сечение*: не менее 5 мм2, не более 20 мм2. Упаковка*: не менее 100 штук. ТУ 3449-036-97284872-2007

Уп.

2

 

 

Техническое задание содержит требование к содержанию первой части заявки:«В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Законом о контрактной системе первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, ед.изм, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для участника товара. Участники закупки указывают одно конкретное значение по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системеаукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-7 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1)  о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что на участие в электронном аукционе подано 5 заявок.

Первая часть заявки ООО «СТСК» на участие в электронном аукционе имеет защищенный № 8872381. Содержание заявки не соответствовало аукционной документации. Сведения, содержащиеся в первой части заявки ООО «СТСК» на участие в электронном аукционе, не соответствует требованиям, установленным пп1б ч.3 п.12 раздела I; пункта 31 раздела  II; разделом III документации об электронном аукционе, а именно в п.1,2,3 заявки не указаны конкретные показатели.

У участника ООО «СТСК» в характеристике предложенного товара по п. 1,2,3 указано соответственно: « Суммарное сечение в диапазоне: 2,5 мм² ~  5,5 мм²; суммарное сечение в диапазоне: 3,5 мм²~ 11мм²; Суммарное сечение в диапазоне:5мм²~ 20мм², что не соответствует требованию об указании одного конкретного показателя, установленному документацией об электронном аукционе.

Несоответствие или не указание точных характеристик предлагаемых товаров поставщиком влечет за собой отказ в допуске участника к электронному аукциону в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявителя на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п 1б) ч. 3 п.12 раздела I , п.31 раздела    II, раздела  III документации об электронном аукционе, а именно: в п. 1,2,3 раздела III документации об электронном аукционе  не указаны конкретные показатели.

Данное решение оформлено протоколом от 30.09.20014 № 0307200028014000170-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для поставки электротоваров для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница».

Действия аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционеООО «СТСК» не противоречат требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТСК» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/9256 [format] => [safe_value] => 04-02/9256 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/9256 [format] => [safe_value] => 04-02/9256 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413283411 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )