Решение по жалобе ООО «Центргазсервис -СПб»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/8836
Дата публикации: 1 октября 2014, 12:25

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

29 сентября 2014 года

 

 

 

04-02/8836

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе<…>(далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Центргазсервис-СПб» (далее - ООО «Центргазсервис -СПб», заявитель) исх. от 15.09.2014 № 229 (вх. от 22.09.2014г. № 5634) на действия аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и II очередь)», (далее - жалоба, закупка, электронный аукцион), извещение 0107200002714000988

при участии:

- <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

1.      ООО «Центргазсервис-СПб», Государственное казенное учреждение Республики

Коми «Коми республиканский инвестиционно-строительный центр при Министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми», Министерство финансов Республики Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ООО «Центргазсервис-СПб» и ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» на рассмотрении жалобы отсутствуют.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «Центргазсервис-СПб», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Центргазсервис-СПб» обжалуется действие аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми в части принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в электронном аукционе.

Государственным казенным учреждением Республики Коми «Коми республиканский инвестиционно-строительный центр при Министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми» в отзыве на жалобу исх. 25.09.2014 № 01/06-216 (вх. от 25.09.2014 № 5720), на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх. от25.09.2014 № 20-20/4690 (вх. от 26.09.2014 № 5723) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей заказчика, уполномоченного органа пришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось Государственное казенное учреждение Республики Коми « Коми республиканский инвестиционно-строительный центр при Министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми».

Уполномоченным органом осуществления закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось выполнение работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и   II очередь)».

Начальная (максимальная) цена контрактасоставила 4 650 625, 50 рублей.

Источником финансирования заказа явился республиканский бюджет Республики Коми.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:08.09.2014 в 08:00.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000988, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт)  21.08.2014. Изменения в документацию об аукционе не вносились.

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 20.08.2014          № 1337-з создана аукционная комиссия для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-735)  по определению подрядчика для выполнения работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и  II очередь)».

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 12.09.2014 г. № 1466-З внесены изменения в приказ о создании аукционной комиссии № 1337-З от 20.08.2014г. об исключении из состава аукционной комиссии члена комиссии Смешного С.В. – заместителя руководителя по инвестициям ГКУ РК «КРИнвестройцентр» и включения в состав аукционной комиссии члена комиссии Литвинова В.Н.- первого заместителя руководителя ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

3.2. Министерство финансов Республики Коми  соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 10.12.2013 г. № 482 « О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми» наделено функциями органа, уполномоченного на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми путем проведения конкурсов и аукционов, за исключением закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

На основании заявки, представленной ГКУ «КРИинвестстройцентр» уполномоченным органом в соответствии с Законом о контрактной системе разработана документация об электронном аукционе по определению подрядчика для выполнения работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и II очередь»), которая была утверждена заказчиком.

В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении  такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Предметом электронного аукциона является выполнение работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I очередь,II очередь)».  В ходе выполнения работ предполагается использование товаров с характеристиками, установленными заказчиком. 

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с требованиями п.29 информационной карты документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе ( Часть 2 Технического задания), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии) патенты ( при наличии), полезные модели (при наличии) , промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Участники закупки представляют конкретные значения по каждому показателю товара в части 2 Технического задания, отмеченному символом (*). По каждому показателю товара, отмеченному символом (*), участник должен указать одно конкретное значение.

По всем остальным показателям товара, используемого при выполнении работ, значения не подлежат изменению, и указываются участниками закупки в соответствии с указанными в части 2 Технического задания.

На участие в данном электронном аукционе поступило две заявки от участников. По итогам рассмотрения первых частей заявок в соответствии с протоколом № 0107200002714000988-1 от 12.09.2014г. к участию в электронном аукционе допущен единственный участник – Открытое акционерное общество «Газпром газораспределение Сыктывкар».

Сведения, содержащиеся в первой части заявки второго участника закупки с защищенным номером 8731661 признаны несоответствующим требованиям, установленным п/п 3б) ч.3 п.12 раздел I; п.29 раздела II ; раздела III (Техническое задание) документации об электронном аукционе: а именно: в заявке участника по позиции «р.1.7. п.220» значение показателя «максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц», значение которого не подлежит изменению и должно указываться участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, не соответствуют требованиям,установленным документацией об электронном аукционе ( участник указал: максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц, %:3», требование: «максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе не более 3»).

Таким образом, при несоответствии положений заявки требованиям документации об аукционе комиссия согласно требованиям ст. 67 Закона о контрактной системе принимает решение об отказе в допуске такой заявки к участию в электронном аукционе. 

Доводы ООО «Центргазсервис-СПб» о том, что  им указано конкретное значение показателя в соответствии с требованиями ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе необоснованны, поскольку в соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги, установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатель «максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе» в соответствии с условиями документации об аукционе не подлежал изменению, и должен был указываться участником закупки в соответствии с техническим заданием.

Действия аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Центргазсервис-СПб» не противоречат требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центргазсервис-СПб» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 14620 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Центргазсервис -СПб» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14620 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412152007 [changed] => 1412152007 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412152007 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

29 сентября 2014 года

 

 

 

04-02/8836

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе<…>(далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Центргазсервис-СПб» (далее - ООО «Центргазсервис -СПб», заявитель) исх. от 15.09.2014 № 229 (вх. от 22.09.2014г. № 5634) на действия аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и II очередь)», (далее - жалоба, закупка, электронный аукцион), извещение 0107200002714000988

при участии:

- <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

1.      ООО «Центргазсервис-СПб», Государственное казенное учреждение Республики

Коми «Коми республиканский инвестиционно-строительный центр при Министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми», Министерство финансов Республики Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ООО «Центргазсервис-СПб» и ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» на рассмотрении жалобы отсутствуют.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «Центргазсервис-СПб», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Центргазсервис-СПб» обжалуется действие аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми в части принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в электронном аукционе.

Государственным казенным учреждением Республики Коми «Коми республиканский инвестиционно-строительный центр при Министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми» в отзыве на жалобу исх. 25.09.2014 № 01/06-216 (вх. от 25.09.2014 № 5720), на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх. от25.09.2014 № 20-20/4690 (вх. от 26.09.2014 № 5723) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей заказчика, уполномоченного органа пришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось Государственное казенное учреждение Республики Коми « Коми республиканский инвестиционно-строительный центр при Министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми».

Уполномоченным органом осуществления закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось выполнение работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и   II очередь)».

Начальная (максимальная) цена контрактасоставила 4 650 625, 50 рублей.

Источником финансирования заказа явился республиканский бюджет Республики Коми.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:08.09.2014 в 08:00.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000988, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт)  21.08.2014. Изменения в документацию об аукционе не вносились.

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 20.08.2014          № 1337-з создана аукционная комиссия для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-735)  по определению подрядчика для выполнения работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и  II очередь)».

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 12.09.2014 г. № 1466-З внесены изменения в приказ о создании аукционной комиссии № 1337-З от 20.08.2014г. об исключении из состава аукционной комиссии члена комиссии Смешного С.В. – заместителя руководителя по инвестициям ГКУ РК «КРИнвестройцентр» и включения в состав аукционной комиссии члена комиссии Литвинова В.Н.- первого заместителя руководителя ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

3.2. Министерство финансов Республики Коми  соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 10.12.2013 г. № 482 « О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми» наделено функциями органа, уполномоченного на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми путем проведения конкурсов и аукционов, за исключением закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

На основании заявки, представленной ГКУ «КРИинвестстройцентр» уполномоченным органом в соответствии с Законом о контрактной системе разработана документация об электронном аукционе по определению подрядчика для выполнения работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и II очередь»), которая была утверждена заказчиком.

В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении  такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Предметом электронного аукциона является выполнение работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I очередь,II очередь)».  В ходе выполнения работ предполагается использование товаров с характеристиками, установленными заказчиком. 

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с требованиями п.29 информационной карты документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе ( Часть 2 Технического задания), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии) патенты ( при наличии), полезные модели (при наличии) , промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Участники закупки представляют конкретные значения по каждому показателю товара в части 2 Технического задания, отмеченному символом (*). По каждому показателю товара, отмеченному символом (*), участник должен указать одно конкретное значение.

По всем остальным показателям товара, используемого при выполнении работ, значения не подлежат изменению, и указываются участниками закупки в соответствии с указанными в части 2 Технического задания.

На участие в данном электронном аукционе поступило две заявки от участников. По итогам рассмотрения первых частей заявок в соответствии с протоколом № 0107200002714000988-1 от 12.09.2014г. к участию в электронном аукционе допущен единственный участник – Открытое акционерное общество «Газпром газораспределение Сыктывкар».

Сведения, содержащиеся в первой части заявки второго участника закупки с защищенным номером 8731661 признаны несоответствующим требованиям, установленным п/п 3б) ч.3 п.12 раздел I; п.29 раздела II ; раздела III (Техническое задание) документации об электронном аукционе: а именно: в заявке участника по позиции «р.1.7. п.220» значение показателя «максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц», значение которого не подлежит изменению и должно указываться участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, не соответствуют требованиям,установленным документацией об электронном аукционе ( участник указал: максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц, %:3», требование: «максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе не более 3»).

Таким образом, при несоответствии положений заявки требованиям документации об аукционе комиссия согласно требованиям ст. 67 Закона о контрактной системе принимает решение об отказе в допуске такой заявки к участию в электронном аукционе. 

Доводы ООО «Центргазсервис-СПб» о том, что  им указано конкретное значение показателя в соответствии с требованиями ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе необоснованны, поскольку в соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги, установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатель «максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе» в соответствии с условиями документации об аукционе не подлежал изменению, и должен был указываться участником закупки в соответствии с техническим заданием.

Действия аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Центргазсервис-СПб» не противоречат требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центргазсервис-СПб» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

29 сентября 2014 года

 

 

 

04-02/8836

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе<…>(далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Центргазсервис-СПб» (далее - ООО «Центргазсервис -СПб», заявитель) исх. от 15.09.2014 № 229 (вх. от 22.09.2014г. № 5634) на действия аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и II очередь)», (далее - жалоба, закупка, электронный аукцион), извещение 0107200002714000988

при участии:

- <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

1.      ООО «Центргазсервис-СПб», Государственное казенное учреждение Республики

Коми «Коми республиканский инвестиционно-строительный центр при Министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми», Министерство финансов Республики Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ООО «Центргазсервис-СПб» и ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» на рассмотрении жалобы отсутствуют.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «Центргазсервис-СПб», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Центргазсервис-СПб» обжалуется действие аукционной комиссии  Министерства финансов Республики Коми в части принятия решения об отказе в допуске заявителя к участию в электронном аукционе.

Государственным казенным учреждением Республики Коми «Коми республиканский инвестиционно-строительный центр при Министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми» в отзыве на жалобу исх. 25.09.2014 № 01/06-216 (вх. от 25.09.2014 № 5720), на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве на жалобу исх. от25.09.2014 № 20-20/4690 (вх. от 26.09.2014 № 5723) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей заказчика, уполномоченного органа пришла к следующим выводам.                                                                                                                                     

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось Государственное казенное учреждение Республики Коми « Коми республиканский инвестиционно-строительный центр при Министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми».

Уполномоченным органом осуществления закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилось выполнение работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и   II очередь)».

Начальная (максимальная) цена контрактасоставила 4 650 625, 50 рублей.

Источником финансирования заказа явился республиканский бюджет Республики Коми.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:08.09.2014 в 08:00.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000988, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт)  21.08.2014. Изменения в документацию об аукционе не вносились.

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 20.08.2014          № 1337-з создана аукционная комиссия для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-735)  по определению подрядчика для выполнения работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и  II очередь)».

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 12.09.2014 г. № 1466-З внесены изменения в приказ о создании аукционной комиссии № 1337-З от 20.08.2014г. об исключении из состава аукционной комиссии члена комиссии Смешного С.В. – заместителя руководителя по инвестициям ГКУ РК «КРИнвестройцентр» и включения в состав аукционной комиссии члена комиссии Литвинова В.Н.- первого заместителя руководителя ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

3.2. Министерство финансов Республики Коми  соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 10.12.2013 г. № 482 « О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми» наделено функциями органа, уполномоченного на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми путем проведения конкурсов и аукционов, за исключением закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

На основании заявки, представленной ГКУ «КРИинвестстройцентр» уполномоченным органом в соответствии с Законом о контрактной системе разработана документация об электронном аукционе по определению подрядчика для выполнения работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I и II очередь»), которая была утверждена заказчиком.

В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении  такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Предметом электронного аукциона является выполнение работ по организации строительства объекта «п.Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого и низкого давления (I очередь,II очередь)».  В ходе выполнения работ предполагается использование товаров с характеристиками, установленными заказчиком. 

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с требованиями п.29 информационной карты документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе ( Часть 2 Технического задания), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии) патенты ( при наличии), полезные модели (при наличии) , промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Участники закупки представляют конкретные значения по каждому показателю товара в части 2 Технического задания, отмеченному символом (*). По каждому показателю товара, отмеченному символом (*), участник должен указать одно конкретное значение.

По всем остальным показателям товара, используемого при выполнении работ, значения не подлежат изменению, и указываются участниками закупки в соответствии с указанными в части 2 Технического задания.

На участие в данном электронном аукционе поступило две заявки от участников. По итогам рассмотрения первых частей заявок в соответствии с протоколом № 0107200002714000988-1 от 12.09.2014г. к участию в электронном аукционе допущен единственный участник – Открытое акционерное общество «Газпром газораспределение Сыктывкар».

Сведения, содержащиеся в первой части заявки второго участника закупки с защищенным номером 8731661 признаны несоответствующим требованиям, установленным п/п 3б) ч.3 п.12 раздел I; п.29 раздела II ; раздела III (Техническое задание) документации об электронном аукционе: а именно: в заявке участника по позиции «р.1.7. п.220» значение показателя «максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц», значение которого не подлежит изменению и должно указываться участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, не соответствуют требованиям,установленным документацией об электронном аукционе ( участник указал: максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц, %:3», требование: «максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе не более 3»).

Таким образом, при несоответствии положений заявки требованиям документации об аукционе комиссия согласно требованиям ст. 67 Закона о контрактной системе принимает решение об отказе в допуске такой заявки к участию в электронном аукционе. 

Доводы ООО «Центргазсервис-СПб» о том, что  им указано конкретное значение показателя в соответствии с требованиями ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе необоснованны, поскольку в соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги, установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатель «максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе» в соответствии с условиями документации об аукционе не подлежал изменению, и должен был указываться участником закупки в соответствии с техническим заданием.

Действия аукционной комиссии в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Центргазсервис-СПб» не противоречат требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центргазсервис-СПб» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/8836 [format] => [safe_value] => 04-02/8836 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/8836 [format] => [safe_value] => 04-02/8836 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 08:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 08:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412152007 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )