Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми |
РЕШЕНИЕ |
17 сентября 2014 года | | №05-14/8429 г. Сыктывкар |
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Юрисдикция» исх. № Коми УФАС-35 от 25.08.2014 (вх. № 5333 от 08.09.2014) в отношении государственного унитарного предприятия Республики Коми «Государственные аптеки Республики Коми»,
при участии представителей государственного унитарного предприятия Республики Коми «Государственные аптеки Республики Коми» <…> по доверенности № 129-Ю от 17.09.2014; <…> по доверенности № 003-Ю от 09.01.2014,
УСТАНОВИЛА:
Обществом с ограниченной ответственностью «Юрисдикция» (далее – ООО «Юрисдикция») оспариваются действия государственного унитарного предприятия Республики Коми «Государственные аптеки Республики Коми» (далее – ГУП РК «ГАРК») при организации открытого конкурса № 326-ОК по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП РК «ГАРК» за 2013 год в части размещения информации об открытом конкурсе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) определяет правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
Частью 4 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности установлено, что договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Статьей 4 Закона о контрактной системе определено информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок.
Частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе установлено, что в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Частями 4, 5 статьи 4 Закона о контрактной системе определено, что информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» утверждено «Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» (далее – Положение о размещении информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию).
Согласно пункту 1 Положения о размещении информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию настоящее Положение устанавливает порядок размещения информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт), подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее - информация).
ГУП РК «ГАРК» явилось организатором закупки в форме открытого конкурса № 326-ОК по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП РК «ГАРК» за 2013 год (далее - открытый конкурс).
Извещение о проведении открытого конкурса № 326-ОК и документация о проведении открытого конкурса были размещены на официальном сайте 05.08.2014 в разделе, предназначенном для размещения информации о размещении заказов, предусмотренных Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Нормативно-правовыми актами не регламентирован порядок размещения информации о закупках в отдельных разделах официального сайта.
Действия ГУП РК «ГАРК» в виде размещения информации о закупке на официальном сайте в разделе, предназначенном для размещения информации о размещении заказов, предусмотренных Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не привели к нарушению порядка организации и проведения открытого конкурса № 326-ОК по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП РК «ГАРК» за 2013 год, предусмотренного Законом о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Юрисдикция» необоснованной.
Председатель Комиссии | | <…> |
| | |
Члены Комиссии | | <…> <…> |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 14582
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №05-14/8429
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14582
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411386061
[changed] => 1411386061
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411386061
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми |
РЕШЕНИЕ |
17 сентября 2014 года | | №05-14/8429 г. Сыктывкар |
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Юрисдикция» исх. № Коми УФАС-35 от 25.08.2014 (вх. № 5333 от 08.09.2014) в отношении государственного унитарного предприятия Республики Коми «Государственные аптеки Республики Коми»,
при участии представителей государственного унитарного предприятия Республики Коми «Государственные аптеки Республики Коми» <…> по доверенности № 129-Ю от 17.09.2014; <…> по доверенности № 003-Ю от 09.01.2014,
УСТАНОВИЛА:
Обществом с ограниченной ответственностью «Юрисдикция» (далее – ООО «Юрисдикция») оспариваются действия государственного унитарного предприятия Республики Коми «Государственные аптеки Республики Коми» (далее – ГУП РК «ГАРК») при организации открытого конкурса № 326-ОК по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП РК «ГАРК» за 2013 год в части размещения информации об открытом конкурсе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) определяет правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
Частью 4 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности установлено, что договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Статьей 4 Закона о контрактной системе определено информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок.
Частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе установлено, что в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Частями 4, 5 статьи 4 Закона о контрактной системе определено, что информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» утверждено «Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» (далее – Положение о размещении информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию).
Согласно пункту 1 Положения о размещении информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию настоящее Положение устанавливает порядок размещения информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт), подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее - информация).
ГУП РК «ГАРК» явилось организатором закупки в форме открытого конкурса № 326-ОК по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП РК «ГАРК» за 2013 год (далее - открытый конкурс).
Извещение о проведении открытого конкурса № 326-ОК и документация о проведении открытого конкурса были размещены на официальном сайте 05.08.2014 в разделе, предназначенном для размещения информации о размещении заказов, предусмотренных Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Нормативно-правовыми актами не регламентирован порядок размещения информации о закупках в отдельных разделах официального сайта.
Действия ГУП РК «ГАРК» в виде размещения информации о закупке на официальном сайте в разделе, предназначенном для размещения информации о размещении заказов, предусмотренных Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не привели к нарушению порядка организации и проведения открытого конкурса № 326-ОК по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП РК «ГАРК» за 2013 год, предусмотренного Законом о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Юрисдикция» необоснованной.
Председатель Комиссии | | <…> |
| | |
Члены Комиссии | | <…> <…> |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
|
РЕШЕНИЕ
|
17 сентября 2014 года
|
|
№05-14/8429
г. Сыктывкар
|
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Юрисдикция» исх. № Коми УФАС-35 от 25.08.2014 (вх. № 5333 от 08.09.2014) в отношении государственного унитарного предприятия Республики Коми «Государственные аптеки Республики Коми»,
при участии представителей государственного унитарного предприятия Республики Коми «Государственные аптеки Республики Коми» <…> по доверенности № 129-Ю от 17.09.2014; <…> по доверенности № 003-Ю от 09.01.2014,
УСТАНОВИЛА:
Обществом с ограниченной ответственностью «Юрисдикция» (далее – ООО «Юрисдикция») оспариваются действия государственного унитарного предприятия Республики Коми «Государственные аптеки Республики Коми» (далее – ГУП РК «ГАРК») при организации открытого конкурса № 326-ОК по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП РК «ГАРК» за 2013 год в части размещения информации об открытом конкурсе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) определяет правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
Частью 4 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности установлено, что договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Частью 1 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Статьей 4 Закона о контрактной системе определено информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок.
Частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе установлено, что в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Частями 4, 5 статьи 4 Закона о контрактной системе определено, что информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» утверждено «Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» (далее – Положение о размещении информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию).
Согласно пункту 1 Положения о размещении информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию настоящее Положение устанавливает порядок размещения информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт), подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее - информация).
ГУП РК «ГАРК» явилось организатором закупки в форме открытого конкурса № 326-ОК по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП РК «ГАРК» за 2013 год (далее - открытый конкурс).
Извещение о проведении открытого конкурса № 326-ОК и документация о проведении открытого конкурса были размещены на официальном сайте 05.08.2014 в разделе, предназначенном для размещения информации о размещении заказов, предусмотренных Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Нормативно-правовыми актами не регламентирован порядок размещения информации о закупках в отдельных разделах официального сайта.
Действия ГУП РК «ГАРК» в виде размещения информации о закупке на официальном сайте в разделе, предназначенном для размещения информации о размещении заказов, предусмотренных Законом о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не привели к нарушению порядка организации и проведения открытого конкурса № 326-ОК по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП РК «ГАРК» за 2013 год, предусмотренного Законом о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Юрисдикция» необоснованной.
Председатель Комиссии
|
|
<…>
|
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
<…>
<…>
|
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-14/8429
[format] =>
[safe_value] => 05-14/8429
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-14/8429
[format] =>
[safe_value] => 05-14/8429
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 73
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 73
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 88
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 88
[vid] => 1
[name] => Коми УФАС России
[description] =>
[format] =>
[weight] => 129
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 453
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 453
[vid] => 1
[name] => Государственные аптеки Республики Коми
[description] =>
[format] =>
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-22 11:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-17 11:38:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411386061
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)