Решение по жалобе ООО «Монолит»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/6050
Дата публикации: 14 июля 2014, 16:32

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

09 июля 2014 года

 

 

 

                        № 04-02/6050

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (далее - ООО «Монолит») исх. от 25.06.2014 № 011 (вх. от 02.07.2014 № 1549-эл.) на действия Единой комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Ремонт кровли на здании МОУ «Гимназия №6» г. Воркуты» (извещение 0307300001814000362) (далее - закупка, электронный аукцион),

при участии:

- <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» (далее – администрация МО ГО «Воркута») письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5662. Администрация МО ГО «Воркута» письмом исх. от 07.07.2014 № 18/1071 (вх. от 07.07.2014 № 1597-эл.) заявила ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие лица.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6» г. Воркуты (далее – МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты) письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5661. МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты письмом исх. от 03.07.2014 № 529 (вх. от 04.07.2014 № 1575-эл.) заявила ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие лица.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5659. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы, Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя администрации МО ГО «Воркута», МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты, ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Монолит» обжалуется решение Единой комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» о несоответствии второй части заявки ООО «Монолит» требованиям документации об электронном аукционе.

Администрация МО ГО «Воркута», МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты в отзыве на жалобу исх. письмом исх. от 07.07.2014 № 18/1071 (вх. от 07.07.2014 № 1597-эл.), исх. от 03.07.2014 № 529 (вх. от 04.07.2014 № 1575-эл.) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО «Монолит».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителя, пришла к следующим выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты.

Уполномоченным органом осуществления закупки явилась администрация МО ГО «Воркута».

Объектом закупки явился ремонт кровли на здании МОУ «Гимназия №6» г. Воркуты.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1126953.20 рублей.

Источником финансирования закупки явились средств бюджета муниципального образования городского округа «Воркута».

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 10.06.2014 10.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.06.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.06.2014.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на ремонт кровли муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» г. Воркуты утверждена директором МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты (далее – документация об электронном аукционе).

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300001814000362, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт) 02.06.2014.

Постановлением исполняющего обязанности руководителя администрации МО ГО «Воркута» Я.Н. Мельникова от 14.03.2014 № 408 «О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования городского округа «Воркута» создана единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования городского округа «Воркута» (далее – Единая комиссия администрации МО ГО «Воркута»), утверждено положение о Единой комиссии администрации МО ГО «Воркута».

3.2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

 5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пунктам 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

3.3. Согласно пункту 11 части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов.

Аналогичные требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в разделе 3 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме».

3.4. Единой комиссией администрации МО ГО «Воркута» заявка с защищенным номером 7888398 - ООО «Монолит» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе со следующим обоснованием: «На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. Заявка участника аукциона не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе – вторая часть заявки не содержит идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника».

Вышеуказанное решение оформлено протоколом № 0307300001814000362-3 подведения итогов электронного аукциона от 23.06.2014.

Во второй части заявки ООО «Монолит» на участие в электронном аукционе, представленной администрацией МО ГО «Воркута», ООО «Монолит», ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» отсутствует информация об ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника.

По пунктам 20-39 Выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 12.03.2014 (далее – Выписка из ЕГРЮЛ) единственным учредителем ООО «Монолит» является Яценко Александр Вячеславович.

По пунктам 41-57 Выписки из ЕГРЮЛ Яценко Александр Вячеславович является директором ООО «Монолит».

В составе второй части заявки ООО «Монолит» на участие в электронном аукционе информация об идентификационном номере налогоплательщика Яценко Александра Вячеславовича отсутствовала.

Данный факт не опровергнут ООО «Монолит» на заседании Комиссии Коми УФАС России.

Директор ООО «Монолит» пояснил, что полная информация учредителях (количество учредителей -1), в том числе ИНН учредителя содержится в пунктах 20-57 Выписки из ЕГРЮЛ, которая предоставляется оператору электронной площадки участником закупки при аккредитации участников электронного аукциона на электронной площадке.

Поскольку информация об ИНН учредителя содержалась в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 12.03.2014, а не в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, как установлено требованиями документации об электронном аукционе, пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, следовательно, вторая часть заявки ООО «Монолит» на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, действия Единой комиссии администрации МО ГО «Воркута» в части принятия решения о несоответствии указанной информации в составе второй части заявки ООО «Монолит» требованиям, установленным документацией о таком аукционе не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Монолит» исх. от 25.06.2014 № 011 (вх. от 02.07.2014 № 1549-эл.) необоснованной.

2. Жалоба исх. от 25.06.2014 № 011 (вх. от 02.07.2014 № 1549-эл.) ООО «Монолит»в части статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 44 настоящего закона.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                          Н.В. Гуревская

 

stdClass Object ( [vid] => 14361 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Монолит» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405341245 [changed] => 1405341245 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405341245 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

09 июля 2014 года

 

 

 

                        № 04-02/6050

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (далее - ООО «Монолит») исх. от 25.06.2014 № 011 (вх. от 02.07.2014 № 1549-эл.) на действия Единой комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Ремонт кровли на здании МОУ «Гимназия №6» г. Воркуты» (извещение 0307300001814000362) (далее - закупка, электронный аукцион),

при участии:

- <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» (далее – администрация МО ГО «Воркута») письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5662. Администрация МО ГО «Воркута» письмом исх. от 07.07.2014 № 18/1071 (вх. от 07.07.2014 № 1597-эл.) заявила ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие лица.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6» г. Воркуты (далее – МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты) письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5661. МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты письмом исх. от 03.07.2014 № 529 (вх. от 04.07.2014 № 1575-эл.) заявила ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие лица.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5659. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы, Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя администрации МО ГО «Воркута», МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты, ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Монолит» обжалуется решение Единой комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» о несоответствии второй части заявки ООО «Монолит» требованиям документации об электронном аукционе.

Администрация МО ГО «Воркута», МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты в отзыве на жалобу исх. письмом исх. от 07.07.2014 № 18/1071 (вх. от 07.07.2014 № 1597-эл.), исх. от 03.07.2014 № 529 (вх. от 04.07.2014 № 1575-эл.) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО «Монолит».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителя, пришла к следующим выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты.

Уполномоченным органом осуществления закупки явилась администрация МО ГО «Воркута».

Объектом закупки явился ремонт кровли на здании МОУ «Гимназия №6» г. Воркуты.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1126953.20 рублей.

Источником финансирования закупки явились средств бюджета муниципального образования городского округа «Воркута».

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 10.06.2014 10.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.06.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.06.2014.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на ремонт кровли муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» г. Воркуты утверждена директором МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты (далее – документация об электронном аукционе).

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300001814000362, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт) 02.06.2014.

Постановлением исполняющего обязанности руководителя администрации МО ГО «Воркута» Я.Н. Мельникова от 14.03.2014 № 408 «О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования городского округа «Воркута» создана единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования городского округа «Воркута» (далее – Единая комиссия администрации МО ГО «Воркута»), утверждено положение о Единой комиссии администрации МО ГО «Воркута».

3.2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

 5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пунктам 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

3.3. Согласно пункту 11 части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов.

Аналогичные требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в разделе 3 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме».

3.4. Единой комиссией администрации МО ГО «Воркута» заявка с защищенным номером 7888398 - ООО «Монолит» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе со следующим обоснованием: «На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. Заявка участника аукциона не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе – вторая часть заявки не содержит идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника».

Вышеуказанное решение оформлено протоколом № 0307300001814000362-3 подведения итогов электронного аукциона от 23.06.2014.

Во второй части заявки ООО «Монолит» на участие в электронном аукционе, представленной администрацией МО ГО «Воркута», ООО «Монолит», ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» отсутствует информация об ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника.

По пунктам 20-39 Выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 12.03.2014 (далее – Выписка из ЕГРЮЛ) единственным учредителем ООО «Монолит» является Яценко Александр Вячеславович.

По пунктам 41-57 Выписки из ЕГРЮЛ Яценко Александр Вячеславович является директором ООО «Монолит».

В составе второй части заявки ООО «Монолит» на участие в электронном аукционе информация об идентификационном номере налогоплательщика Яценко Александра Вячеславовича отсутствовала.

Данный факт не опровергнут ООО «Монолит» на заседании Комиссии Коми УФАС России.

Директор ООО «Монолит» пояснил, что полная информация учредителях (количество учредителей -1), в том числе ИНН учредителя содержится в пунктах 20-57 Выписки из ЕГРЮЛ, которая предоставляется оператору электронной площадки участником закупки при аккредитации участников электронного аукциона на электронной площадке.

Поскольку информация об ИНН учредителя содержалась в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 12.03.2014, а не в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, как установлено требованиями документации об электронном аукционе, пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, следовательно, вторая часть заявки ООО «Монолит» на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, действия Единой комиссии администрации МО ГО «Воркута» в части принятия решения о несоответствии указанной информации в составе второй части заявки ООО «Монолит» требованиям, установленным документацией о таком аукционе не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Монолит» исх. от 25.06.2014 № 011 (вх. от 02.07.2014 № 1549-эл.) необоснованной.

2. Жалоба исх. от 25.06.2014 № 011 (вх. от 02.07.2014 № 1549-эл.) ООО «Монолит»в части статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 44 настоящего закона.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                          Н.В. Гуревская

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

09 июля 2014 года

 

 

 

                        № 04-02/6050

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (далее - ООО «Монолит») исх. от 25.06.2014 № 011 (вх. от 02.07.2014 № 1549-эл.) на действия Единой комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Ремонт кровли на здании МОУ «Гимназия №6» г. Воркуты» (извещение 0307300001814000362) (далее - закупка, электронный аукцион),

при участии:

- <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» (далее – администрация МО ГО «Воркута») письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5662. Администрация МО ГО «Воркута» письмом исх. от 07.07.2014 № 18/1071 (вх. от 07.07.2014 № 1597-эл.) заявила ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие лица.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6» г. Воркуты (далее – МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты) письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5661. МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты письмом исх. от 03.07.2014 № 529 (вх. от 04.07.2014 № 1575-эл.) заявила ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие лица.

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5659. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы, Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя администрации МО ГО «Воркута», МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты, ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Монолит» обжалуется решение Единой комиссии администрации муниципального образования городского округа «Воркута» о несоответствии второй части заявки ООО «Монолит» требованиям документации об электронном аукционе.

Администрация МО ГО «Воркута», МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты в отзыве на жалобу исх. письмом исх. от 07.07.2014 № 18/1071 (вх. от 07.07.2014 № 1597-эл.), исх. от 03.07.2014 № 529 (вх. от 04.07.2014 № 1575-эл.) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО «Монолит».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителя, пришла к следующим выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты.

Уполномоченным органом осуществления закупки явилась администрация МО ГО «Воркута».

Объектом закупки явился ремонт кровли на здании МОУ «Гимназия №6» г. Воркуты.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1126953.20 рублей.

Источником финансирования закупки явились средств бюджета муниципального образования городского округа «Воркута».

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 10.06.2014 10.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.06.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.06.2014.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на ремонт кровли муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» г. Воркуты утверждена директором МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты (далее – документация об электронном аукционе).

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300001814000362, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт) 02.06.2014.

Постановлением исполняющего обязанности руководителя администрации МО ГО «Воркута» Я.Н. Мельникова от 14.03.2014 № 408 «О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования городского округа «Воркута» создана единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования городского округа «Воркута» (далее – Единая комиссия администрации МО ГО «Воркута»), утверждено положение о Единой комиссии администрации МО ГО «Воркута».

3.2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

 5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пунктам 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

3.3. Согласно пункту 11 части II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии этих документов.

Аналогичные требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в разделе 3 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме».

3.4. Единой комиссией администрации МО ГО «Воркута» заявка с защищенным номером 7888398 - ООО «Монолит» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе со следующим обоснованием: «На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. Заявка участника аукциона не соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе – вторая часть заявки не содержит идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника».

Вышеуказанное решение оформлено протоколом № 0307300001814000362-3 подведения итогов электронного аукциона от 23.06.2014.

Во второй части заявки ООО «Монолит» на участие в электронном аукционе, представленной администрацией МО ГО «Воркута», ООО «Монолит», ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» отсутствует информация об ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника.

По пунктам 20-39 Выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 12.03.2014 (далее – Выписка из ЕГРЮЛ) единственным учредителем ООО «Монолит» является Яценко Александр Вячеславович.

По пунктам 41-57 Выписки из ЕГРЮЛ Яценко Александр Вячеславович является директором ООО «Монолит».

В составе второй части заявки ООО «Монолит» на участие в электронном аукционе информация об идентификационном номере налогоплательщика Яценко Александра Вячеславовича отсутствовала.

Данный факт не опровергнут ООО «Монолит» на заседании Комиссии Коми УФАС России.

Директор ООО «Монолит» пояснил, что полная информация учредителях (количество учредителей -1), в том числе ИНН учредителя содержится в пунктах 20-57 Выписки из ЕГРЮЛ, которая предоставляется оператору электронной площадки участником закупки при аккредитации участников электронного аукциона на электронной площадке.

Поскольку информация об ИНН учредителя содержалась в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 12.03.2014, а не в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, как установлено требованиями документации об электронном аукционе, пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, следовательно, вторая часть заявки ООО «Монолит» на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, действия Единой комиссии администрации МО ГО «Воркута» в части принятия решения о несоответствии указанной информации в составе второй части заявки ООО «Монолит» требованиям, установленным документацией о таком аукционе не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Монолит» исх. от 25.06.2014 № 011 (вх. от 02.07.2014 № 1549-эл.) необоснованной.

2. Жалоба исх. от 25.06.2014 № 011 (вх. от 02.07.2014 № 1549-эл.) ООО «Монолит»в части статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 44 настоящего закона.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                          Н.В. Гуревская

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/6050 [format] => [safe_value] => 04-02/6050 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/6050 [format] => [safe_value] => 04-02/6050 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 12:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-09 12:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405341245 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )