Решение и предписание по жалобе ООО ВДФ «Акцепт»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/5987
Дата публикации: 11 июля 2014, 15:09

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

08 июля 2014 года

 

 

 

                        № 04-02/5987

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономической дистрибьюторской фирмы «Акцепт» (далее - ООО ВДФ «Акцепт») исх. от 02.07.2014 № 895 (вх. от 02.07.2014 № 3832) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее - Единая комиссия ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер») при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»), извещение № 0307200028614000073 (далее – электронный аукцион, закупка),

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5670. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы, Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО ВДФ «Акцепт» обжалуется отказ в допуске к участию в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона.

ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в отзыве на жалобу исх. от 07.07.2014 № 1025 (вх. от 07.07.2014 № 3897) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО ВДФ «Акцепт».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей, пришла к следующим выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее – заказчик).

Объектом закупки явилась поставка дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

Начальная (максимальная) цена договора составила 179362.50рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 27.06.2014 14.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.06.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.07.2014.

Документация об электронном аукционе по определению исполнителя на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» 18.06.2014 (далее – документация об электронном аукционе).

Извещение о проведении электронного аукциона №0307200028614000073, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт) 19.06.2014.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» А.В. Севериновым от 17.03.2014 № 54-П «Об утверждении состава Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» утвержден состав Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» А.В. Севериновым от 06.02.2014 № 23-П «Об утверждении Положений в сфере закупок» утверждено Положение о комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

3.2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно подпунктам а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

 1) при заключении контракта на поставку товара:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания отказа допуска к участию в электронном аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;  

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

3.3. В соответствии с пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать - информацию, предусмотренную п/п 1 б) ч. 3 п. 13 раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции, комплектация, единица измерения, количество,срок гарантии), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники закупки указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются Участниками закупки в соответствии с условиями закупки.

Пунктом 6 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что описание товара указано в техническом задании.

В разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание) установлены технические характеристики к дерматоскопу.

В Техническом задании также содержится информация о том, что участники размещения заказа указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю, по остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются в соответствии с условиями заказа.

Среди прочих характеристик требуемого к поставке товара, указан показатель «диапазон *относительной влажности для эксплуатации прибора, % - от 30 до 90».

3.4. Первая часть заявки ООО ВДФ «Акцепт» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер 8103693.

Единой комиссией ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 8103693 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 8103693 на участие в электронном аукционе со следующим обоснованием «первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, а именно участник вместо конкретного показателя «диапазон относительной влажности для эксплуатации прибора от 30 до 90% указал значение 50 %. Участник не допускается к участию в электронном аукционе».

Вышеуказанное решение оформлено протоколом №0307200028614000073-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 30.06.2014, размещенного на сайте 30.06.2014.

В первой части заявки с защищенным номером 8103693, представленной ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», ООО ВДФ «Акцепт», ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» представлена таблица, в которой указаны наименования показателей, значения показателей дерматоскопов, предлагаемых к поставке.

По показателю «диапазон* относительной влажности для эксплуатации прибора, %» участником указано конкретное значение «50».

На заседании Комиссии Коми УФАС России представитель ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» пояснил, что значение показателя со словами «в диапазоне» должно быть указано участником закупки в диапазоне с конкретным начальным и конечным показателем данного диапазона.

Представитель ООО ВДФ «Акцепт» считает, что поскольку данный показатель имеет символ «٭», то необходимо было в заявке указать конкретное значение показателя, как того требует документация об электронном аукционе, если заказчику требовалось от участника закупки указания значения в диапазоне «от-до», то следовало убрать символ «٭» по данному показателю.

Согласно информации с сайта свободной энциклопедии «Википедия» диапазон - это интервал значений какой-либо величины. Следовательно, устанавливая по показателю диапазон символ «*» можно было предположить, что заказчику требуется указание участником конкретного значения из интервала.

Поскольку заказчиком в Техническом задании показатель «диапазон*относительной влажности для эксплуатации прибора, %» отмечен символом «*», из разъяснений, приведенных в Техническом задании следует, что участник по каждому помеченному (*) показателю указывает конкретное значение, первая часть заявки с защищенным номером 8103693 соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Действия Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) участника с защищенным номером 8103693 (ООО ВДФ «Акцепт») противоречат требованиям пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.5. Требования к участникам закупки установлены статьей 31 Закона о контрактной системе. В числе требований к участникам закупки отсутствует требование о правомочности участника закупки заключать контракт.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3  «Требования к участникам электронного аукциона» раздела I «Инструкция (общие сведения)» документации об электронном аукционе в числе требований к участникам электронного аукциона установлено требование о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт.

Действия заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт противоречат требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3.6. В части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В числе требований к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе отсутствует требование о предоставлении участником закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с пунктом 13 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» раздела I «Инструкция (общие сведения)» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 1, 2 (Для сведения: документами, подтверждающими правомочность участника закупки заключать контракт, могут являться: выписка из ЕГРЮЛ, решение и (или) приказ о назначении и (или) об избрании, копия устава и т. п. документы, предоставляемые оператору электронной площадки участниками электронного аукциона в составе документов и информации для получения аккредитации) ч. 1 и ч. 3 п. 3 (при наличии таких требований) настоящей документации, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 3-8 ч. 1 п. 3 настоящей документации.

Пунктом 30 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 5 пункта 13 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе документы, предусмотренные п/п 2) ч.5 п.13 раздела 1 настоящей документации об электронном аукционе, а именно: декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 3-6,8 ч.1п.3пункта 3 раздела I настоящей документации).

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт противоречат требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ВДФ «Акцепт» исх. от 02.07.2014 № 892 (вх. от 02.07.2014 № 3832) обоснованной.

2. Признать действия Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) участника с защищенным номером 8103693 (ООО ВДФ «Акцепт») противоречащими требованиям пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) признать действия заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт противоречащими требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

4. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) признать действия заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт противоречащими требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

5. В целях устранения допущенных заказчиком - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», Единой комиссией ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» нарушений требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, выдать заказчику - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» - предписание об аннулировании определения поставщика способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073), выдать Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» предписание об отмене протокола №0307200028614000073-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 30.06.2014, об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 08.07.2014.

6. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», членов Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 
 
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 
ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
08 июля 2014 года
№ 04-02/5987
Сыктывкар
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>,
на основании своего решения от 08 июля 2014 о нарушении заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»), Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее – Единая комиссия ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер») при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе посредствам аннулирования определения поставщика способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073).
2. Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе путем отмены протокола №0307200028614000073-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 30.06.2014, протокола подведения итогов электронного аукциона (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 08.07.2014.
3. Оператору электронной площадки  - закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», Единой комиссией ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» пункта 1, 2  настоящего предписания.
4. Заказчику - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
 
Обращаем внимание, в соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
 
 
 
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 14347 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО ВДФ «Акцепт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14347 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405077051 [changed] => 1405077051 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405077051 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

08 июля 2014 года

 

 

 

                        № 04-02/5987

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономической дистрибьюторской фирмы «Акцепт» (далее - ООО ВДФ «Акцепт») исх. от 02.07.2014 № 895 (вх. от 02.07.2014 № 3832) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее - Единая комиссия ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер») при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»), извещение № 0307200028614000073 (далее – электронный аукцион, закупка),

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5670. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы, Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО ВДФ «Акцепт» обжалуется отказ в допуске к участию в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона.

ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в отзыве на жалобу исх. от 07.07.2014 № 1025 (вх. от 07.07.2014 № 3897) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО ВДФ «Акцепт».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей, пришла к следующим выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее – заказчик).

Объектом закупки явилась поставка дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

Начальная (максимальная) цена договора составила 179362.50рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 27.06.2014 14.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.06.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.07.2014.

Документация об электронном аукционе по определению исполнителя на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» 18.06.2014 (далее – документация об электронном аукционе).

Извещение о проведении электронного аукциона №0307200028614000073, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт) 19.06.2014.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» А.В. Севериновым от 17.03.2014 № 54-П «Об утверждении состава Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» утвержден состав Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» А.В. Севериновым от 06.02.2014 № 23-П «Об утверждении Положений в сфере закупок» утверждено Положение о комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

3.2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно подпунктам а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

 1) при заключении контракта на поставку товара:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания отказа допуска к участию в электронном аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;  

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

3.3. В соответствии с пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать - информацию, предусмотренную п/п 1 б) ч. 3 п. 13 раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции, комплектация, единица измерения, количество,срок гарантии), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники закупки указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются Участниками закупки в соответствии с условиями закупки.

Пунктом 6 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что описание товара указано в техническом задании.

В разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание) установлены технические характеристики к дерматоскопу.

В Техническом задании также содержится информация о том, что участники размещения заказа указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю, по остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются в соответствии с условиями заказа.

Среди прочих характеристик требуемого к поставке товара, указан показатель «диапазон *относительной влажности для эксплуатации прибора, % - от 30 до 90».

3.4. Первая часть заявки ООО ВДФ «Акцепт» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер 8103693.

Единой комиссией ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 8103693 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 8103693 на участие в электронном аукционе со следующим обоснованием «первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, а именно участник вместо конкретного показателя «диапазон относительной влажности для эксплуатации прибора от 30 до 90% указал значение 50 %. Участник не допускается к участию в электронном аукционе».

Вышеуказанное решение оформлено протоколом №0307200028614000073-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 30.06.2014, размещенного на сайте 30.06.2014.

В первой части заявки с защищенным номером 8103693, представленной ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», ООО ВДФ «Акцепт», ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» представлена таблица, в которой указаны наименования показателей, значения показателей дерматоскопов, предлагаемых к поставке.

По показателю «диапазон* относительной влажности для эксплуатации прибора, %» участником указано конкретное значение «50».

На заседании Комиссии Коми УФАС России представитель ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» пояснил, что значение показателя со словами «в диапазоне» должно быть указано участником закупки в диапазоне с конкретным начальным и конечным показателем данного диапазона.

Представитель ООО ВДФ «Акцепт» считает, что поскольку данный показатель имеет символ «٭», то необходимо было в заявке указать конкретное значение показателя, как того требует документация об электронном аукционе, если заказчику требовалось от участника закупки указания значения в диапазоне «от-до», то следовало убрать символ «٭» по данному показателю.

Согласно информации с сайта свободной энциклопедии «Википедия» диапазон - это интервал значений какой-либо величины. Следовательно, устанавливая по показателю диапазон символ «*» можно было предположить, что заказчику требуется указание участником конкретного значения из интервала.

Поскольку заказчиком в Техническом задании показатель «диапазон*относительной влажности для эксплуатации прибора, %» отмечен символом «*», из разъяснений, приведенных в Техническом задании следует, что участник по каждому помеченному (*) показателю указывает конкретное значение, первая часть заявки с защищенным номером 8103693 соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Действия Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) участника с защищенным номером 8103693 (ООО ВДФ «Акцепт») противоречат требованиям пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.5. Требования к участникам закупки установлены статьей 31 Закона о контрактной системе. В числе требований к участникам закупки отсутствует требование о правомочности участника закупки заключать контракт.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3  «Требования к участникам электронного аукциона» раздела I «Инструкция (общие сведения)» документации об электронном аукционе в числе требований к участникам электронного аукциона установлено требование о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт.

Действия заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт противоречат требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3.6. В части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В числе требований к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе отсутствует требование о предоставлении участником закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с пунктом 13 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» раздела I «Инструкция (общие сведения)» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 1, 2 (Для сведения: документами, подтверждающими правомочность участника закупки заключать контракт, могут являться: выписка из ЕГРЮЛ, решение и (или) приказ о назначении и (или) об избрании, копия устава и т. п. документы, предоставляемые оператору электронной площадки участниками электронного аукциона в составе документов и информации для получения аккредитации) ч. 1 и ч. 3 п. 3 (при наличии таких требований) настоящей документации, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 3-8 ч. 1 п. 3 настоящей документации.

Пунктом 30 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 5 пункта 13 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе документы, предусмотренные п/п 2) ч.5 п.13 раздела 1 настоящей документации об электронном аукционе, а именно: декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 3-6,8 ч.1п.3пункта 3 раздела I настоящей документации).

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт противоречат требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ВДФ «Акцепт» исх. от 02.07.2014 № 892 (вх. от 02.07.2014 № 3832) обоснованной.

2. Признать действия Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) участника с защищенным номером 8103693 (ООО ВДФ «Акцепт») противоречащими требованиям пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) признать действия заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт противоречащими требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

4. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) признать действия заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт противоречащими требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

5. В целях устранения допущенных заказчиком - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», Единой комиссией ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» нарушений требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, выдать заказчику - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» - предписание об аннулировании определения поставщика способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073), выдать Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» предписание об отмене протокола №0307200028614000073-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 30.06.2014, об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 08.07.2014.

6. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», членов Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 
 
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 
ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
08 июля 2014 года
№ 04-02/5987
Сыктывкар
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>,
на основании своего решения от 08 июля 2014 о нарушении заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»), Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее – Единая комиссия ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер») при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе посредствам аннулирования определения поставщика способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073).
2. Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе путем отмены протокола №0307200028614000073-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 30.06.2014, протокола подведения итогов электронного аукциона (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 08.07.2014.
3. Оператору электронной площадки  - закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», Единой комиссией ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» пункта 1, 2  настоящего предписания.
4. Заказчику - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
 
Обращаем внимание, в соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
 
 
 
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

08 июля 2014 года

 

 

 

                        № 04-02/5987

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономической дистрибьюторской фирмы «Акцепт» (далее - ООО ВДФ «Акцепт») исх. от 02.07.2014 № 895 (вх. от 02.07.2014 № 3832) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее - Единая комиссия ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер») при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»), извещение № 0307200028614000073 (далее – электронный аукцион, закупка),

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») письмом исх. от 03.07.2014 № 04-02/5670. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы, Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО ВДФ «Акцепт» обжалуется отказ в допуске к участию в электронном аукционе при рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона.

ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в отзыве на жалобу исх. от 07.07.2014 № 1025 (вх. от 07.07.2014 № 3897) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО ВДФ «Акцепт».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей, пришла к следующим выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее – заказчик).

Объектом закупки явилась поставка дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

Начальная (максимальная) цена договора составила 179362.50рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 27.06.2014 14.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.06.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.07.2014.

Документация об электронном аукционе по определению исполнителя на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» 18.06.2014 (далее – документация об электронном аукционе).

Извещение о проведении электронного аукциона №0307200028614000073, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт) 19.06.2014.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» А.В. Севериновым от 17.03.2014 № 54-П «Об утверждении состава Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» утвержден состав Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» А.В. Севериновым от 06.02.2014 № 23-П «Об утверждении Положений в сфере закупок» утверждено Положение о комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

3.2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно подпунктам а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

 1) при заключении контракта на поставку товара:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания отказа допуска к участию в электронном аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;  

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

3.3. В соответствии с пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать - информацию, предусмотренную п/п 1 б) ч. 3 п. 13 раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции, комплектация, единица измерения, количество,срок гарантии), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники закупки указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются Участниками закупки в соответствии с условиями закупки.

Пунктом 6 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что описание товара указано в техническом задании.

В разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание) установлены технические характеристики к дерматоскопу.

В Техническом задании также содержится информация о том, что участники размещения заказа указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю, по остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются в соответствии с условиями заказа.

Среди прочих характеристик требуемого к поставке товара, указан показатель «диапазон *относительной влажности для эксплуатации прибора, % - от 30 до 90».

3.4. Первая часть заявки ООО ВДФ «Акцепт» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер 8103693.

Единой комиссией ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 8103693 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 8103693 на участие в электронном аукционе со следующим обоснованием «первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, а именно участник вместо конкретного показателя «диапазон относительной влажности для эксплуатации прибора от 30 до 90% указал значение 50 %. Участник не допускается к участию в электронном аукционе».

Вышеуказанное решение оформлено протоколом №0307200028614000073-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 30.06.2014, размещенного на сайте 30.06.2014.

В первой части заявки с защищенным номером 8103693, представленной ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», ООО ВДФ «Акцепт», ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» представлена таблица, в которой указаны наименования показателей, значения показателей дерматоскопов, предлагаемых к поставке.

По показателю «диапазон* относительной влажности для эксплуатации прибора, %» участником указано конкретное значение «50».

На заседании Комиссии Коми УФАС России представитель ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» пояснил, что значение показателя со словами «в диапазоне» должно быть указано участником закупки в диапазоне с конкретным начальным и конечным показателем данного диапазона.

Представитель ООО ВДФ «Акцепт» считает, что поскольку данный показатель имеет символ «٭», то необходимо было в заявке указать конкретное значение показателя, как того требует документация об электронном аукционе, если заказчику требовалось от участника закупки указания значения в диапазоне «от-до», то следовало убрать символ «٭» по данному показателю.

Согласно информации с сайта свободной энциклопедии «Википедия» диапазон - это интервал значений какой-либо величины. Следовательно, устанавливая по показателю диапазон символ «*» можно было предположить, что заказчику требуется указание участником конкретного значения из интервала.

Поскольку заказчиком в Техническом задании показатель «диапазон*относительной влажности для эксплуатации прибора, %» отмечен символом «*», из разъяснений, приведенных в Техническом задании следует, что участник по каждому помеченному (*) показателю указывает конкретное значение, первая часть заявки с защищенным номером 8103693 соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Действия Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) участника с защищенным номером 8103693 (ООО ВДФ «Акцепт») противоречат требованиям пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.5. Требования к участникам закупки установлены статьей 31 Закона о контрактной системе. В числе требований к участникам закупки отсутствует требование о правомочности участника закупки заключать контракт.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3  «Требования к участникам электронного аукциона» раздела I «Инструкция (общие сведения)» документации об электронном аукционе в числе требований к участникам электронного аукциона установлено требование о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт.

Действия заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт противоречат требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3.6. В части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В числе требований к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе отсутствует требование о предоставлении участником закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с пунктом 13 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Место и порядок подачи заявок. Изменение и отзыв заявок» раздела I «Инструкция (общие сведения)» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 1, 2 (Для сведения: документами, подтверждающими правомочность участника закупки заключать контракт, могут являться: выписка из ЕГРЮЛ, решение и (или) приказ о назначении и (или) об избрании, копия устава и т. п. документы, предоставляемые оператору электронной площадки участниками электронного аукциона в составе документов и информации для получения аккредитации) ч. 1 и ч. 3 п. 3 (при наличии таких требований) настоящей документации, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 3-8 ч. 1 п. 3 настоящей документации.

Пунктом 30 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 5 пункта 13 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе документы, предусмотренные п/п 2) ч.5 п.13 раздела 1 настоящей документации об электронном аукционе, а именно: декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 3-6,8 ч.1п.3пункта 3 раздела I настоящей документации).

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт противоречат требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ВДФ «Акцепт» исх. от 02.07.2014 № 892 (вх. от 02.07.2014 № 3832) обоснованной.

2. Признать действия Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) участника с защищенным номером 8103693 (ООО ВДФ «Акцепт») противоречащими требованиям пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) признать действия заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе к участникам электронного аукциона о правомочности участника электронного аукциона заключать контракт противоречащими требованиям статьи 31, части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

4. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) признать действия заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части установления требования в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт противоречащими требованиям части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

5. В целях устранения допущенных заказчиком - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», Единой комиссией ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» нарушений требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, выдать заказчику - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» - предписание об аннулировании определения поставщика способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073), выдать Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» предписание об отмене протокола №0307200028614000073-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 30.06.2014, об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 08.07.2014.

6. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», членов Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 
 
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 
ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
08 июля 2014 года
№ 04-02/5987
Сыктывкар
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>,
на основании своего решения от 08 июля 2014 о нарушении заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»), Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее – Единая комиссия ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер») при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе посредствам аннулирования определения поставщика способом электронного аукциона на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073).
2. Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67, статьи 31, части 6 статьи 31, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе путем отмены протокола №0307200028614000073-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 30.06.2014, протокола подведения итогов электронного аукциона (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» от 08.07.2014.
3. Оператору электронной площадки  - закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», Единой комиссией ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» пункта 1, 2  настоящего предписания.
4. Заказчику - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», Единой комиссии ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
 
Обращаем внимание, в соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/5987 [format] => [safe_value] => 04-02/5987 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/5987 [format] => [safe_value] => 04-02/5987 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 11:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 11:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405077051 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )