Решение по жалобе ООО «Уралторг-Регион»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/2641
Дата публикации: 3 апреля 2014, 15:01

Описание: GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

31 марта 2014 года

 

 

 

 

04-02/2641

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Уралторг-Регион» (далее - ООО «Уралторг-Регион») исх. от 24.03.2014 № 131 (вх. от 24.03.2014 № 698-эл., вх. от 31.03.2014 № 1722) на действия созданной Министерством финансов Республики Коми аукционной комиссии по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района», извещение № 0107200002714000069 (далее - жалоба)

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов») извещено о времени и месте рассмотрения жалобы исх. от 26.03.2014 № 04-02/2384. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не сообщено о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Жалоба рассматривается в отсутствие ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов».

2. ООО «Уралторг-Регион» обжалуются:

- действия заказчика - ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» в виде установления документацией об электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» требования к высоте товара по позиции 28 «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала».

 

 

- действия созданной Министерством финансов Республики Коми аукционной комиссии по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» в виде принятия решения об отказе в допуске ООО «Уралторг-Регион» к участию в электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района»,

В антимонопольный орган - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, жалоба направлена  24.03.2014, поступила 24.03.2014. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» 17.03.2014 в 08.00.

Следовательно, ООО «Уралторг-Регион» пропущен срок для обжалования в антимонопольный орган - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, действий заказчика - ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» в виде установления документацией об электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» требования к высоте товара по позиции 28 «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала».

Одновременно с рассмотрением жалобы в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) проводится внеплановая проверка.

Министерством финансов Республики Коми, ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» исх. от 28.03.2014 № 20-20/879 (вх. от 28.03.2014 № 1682), исх. от 28.03.2014 № 01/06-56 (вх. от 28.03.2014 № 1680) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО «Уралторг-Регион».

3. Жалоба касается закупки способом электронного аукциона (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - закупка, электронный аукцион).

Заказчиком закупки явилось ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

Уполномоченным органом закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилась поставка торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района».

Источником финансирования закупки явился Республиканский бюджет Республики коми.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе: 17.03.2014 08.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: 21.03.2014.

Дата проведения электронного аукциона: 24.03.2014.

Документация об электронном аукционе (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена руководителем ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

Извещение № 0107200002714000069 о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 27.02.2014, изменения в извещение № 0107200002714000069 о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе размещены на официальном сайте 07.03.2014.

Приказом Первого заместителя министра финансов Республики Коми от 26.02.2014 № 420-з «О создании аукционной комиссии для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» создана аукционная комиссия для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - аукционная комиссия).

Приказом Первого заместителя министра финансов Республики Коми от 20.03.2014 № 502-з «О внесении изменений в приказ о создании аукционной комиссии № 420-З от 26.02.2014» изменена аукционная комиссия.

3.1. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с подпунктами а), б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

3.2. Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» (далее - техническое задание) документации об электронном аукционе определены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

Применительно к позиции 27 «стол раздаточный нейтральный» установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям ГКУ РК «КР Инвестстройцентр»: «Предназначен для раздачи пищи. Раздвижные дверцы купе. Габаритные размеры (ДхШхВ): не менее 1400 х 700 х 850 мм. не более 1410 х 710 х 850 мм. Материал - нержавеющая сталь», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара -3».

Применительно к позиции 28 «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала» установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям ГКУ РК «КР Инвестстройцентр»: «Предназначен для раздачи пищи. Раздвижные дверцы купе. Габаритные размеры (ДхШхВ): не менее 1800 х 700 х 850 мм. не более 1810 х 710 х 850 мм. Материал - нержавеющая сталь», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара -1».

Частью 3 пункта 13 раздела I «Инструкция (общие сведения)», пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе определены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.

По подпунктам а), б) пункта 1 части 3 пункта 13 раздела I «Инструкция (общие сведения)» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

По пункту 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать  информацию, предусмотренную подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 настоящей документации: конкретные показатели (наименование, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики, показатели безопасности товара, размеры, комплектность), соответствующие значениям, установленным в Описании объекта закупки (техническом задании), входящем в состав документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. *Показатели, по которым участник закупки должен указать конкретные значения, отмечены специальными словами «не менее» и «не более». По всем остальным, не отмеченным специальными словами показателям, значения изменению не подлежат, и участник закупки указывает значения показателей в полном соответствии с указанными заказчиком.

3.3. Согласно позиции ООО «Уралторг-Регион», изложенной в жалобе и сообщенной на заседании Комиссии Коми УФАС России, высота ножек стола раздаточного нейтрального в помещении обеденного зала персонала, предложенного к поставке соответствующим лицом,  может регулироваться в диапазоне 850-870 мм. В обоснование данной позиции ООО «Уралторг-Регион» сделана ссылка на письма одного из производителей столов раздаточных нейтральных - общества с ограниченной ответственностью «Перспектива».

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе потребности заказчика являются определяющим фактором при описании объекта закупки, установлении им требований к качеству, техническим характеристикам товара и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара его потребностям.

Применительно к товару «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала» значения таких показателей как «Габаритные размеры (ДхШхВ)» составляющие не менее «1800 х 700 х 850 мм.» не более «1810 х 710 х 850 мм.» установлены заказчиком - ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» исходя из собственных потребностей.

Доказательства невозможности поставки товара - стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала имеющего габаритные размеры (ДхШхВ) не менее «1800 х 700 х 850 мм.» не более «1810 х 710 х 850 мм.» ООО «Уралторг-Регион» не представлены.

3.4. Первая часть заявки ООО «Уралторг-Регион» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер заявки 6792991.

Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе, в связи с тем, что сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (техническое задание) документации об электронном аукционе, а именно, по позиции 28 представленные конкретные значения показателей характеристик товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе (техническим заданием) в части габаритных размеров товара (участником предложено: «1400 х 700 х 860 см», при требовании в техническом задании: «не менее 1800 х 700 х 850 см.» и не более «1810х710х850 см.»).

Данное решение оформлено протоколом от 21.03.2014 № 0107200002714000069-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе).

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе размещен на официальном сайте 21.03.2014.

В первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе применительно к позиции 28 указаны показатели: «Стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала предназначен для раздачи пищи. Имеет раздвижные дверцы купе. Габаритные размеры (ДхШхВ): 1800 х 700 х 860 мм. Материал - нержавеющая сталь», «место (страна) происхождения товара - Россия», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара -1».

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе применительно к заявке с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе по позиции 28 ошибочно указано «участником предложено: «1400 х 700 х 860 см.», тогда как следовало указать: «участником предложено: «1800 х 700 х 860 мм.».

Соответствующий факт подтвержден Министерством финансов Республики Коми на заседании Комиссии Коми УФАС России.

В первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе применительно к позиции 27 указаны показатели «Стол раздаточный нейтральный предназначен для раздачи пищи. Имеет раздвижные дверцы купе, Габаритные размеры (ДхШхВ): 1400 х 700 х 860 мм. Материал - нержавеющая сталь» «место (страна) происхождения товара - Россия», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара - 3». Показатели, указанные в первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе применительно к позиции 27 не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе в части габаритных размеров товара (участником предложено «1400 х 700 х 860 мм» при требовании в техническом задании «не менее 1400 х 700 х 850 мм. и не более 1410 х 710 х 850 мм.»).

Однако, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не содержит информации о несоответствии сведений, содержащихся в первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, применительно к позиции 27.

Действия аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе, в связи с тем, что сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (техническое задание) документации об электронном аукционе правомерны и обоснованны.

Допущенные аукционной комиссией ошибки при составлении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не являются основанием для признания действий аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе, в связи с тем, что сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (техническое задание) документации об электронном аукционе неправомерными и необоснованными.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу необоснованной.

2. Рассмотрение жалобы в части оспаривания документации об электронном аукционе не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13847 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Уралторг-Регион» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13847 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396522938 [changed] => 1396522938 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396522938 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Описание: GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

31 марта 2014 года

 

 

 

 

04-02/2641

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Уралторг-Регион» (далее - ООО «Уралторг-Регион») исх. от 24.03.2014 № 131 (вх. от 24.03.2014 № 698-эл., вх. от 31.03.2014 № 1722) на действия созданной Министерством финансов Республики Коми аукционной комиссии по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района», извещение № 0107200002714000069 (далее - жалоба)

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов») извещено о времени и месте рассмотрения жалобы исх. от 26.03.2014 № 04-02/2384. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не сообщено о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Жалоба рассматривается в отсутствие ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов».

2. ООО «Уралторг-Регион» обжалуются:

- действия заказчика - ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» в виде установления документацией об электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» требования к высоте товара по позиции 28 «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала».

 

 

- действия созданной Министерством финансов Республики Коми аукционной комиссии по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» в виде принятия решения об отказе в допуске ООО «Уралторг-Регион» к участию в электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района»,

В антимонопольный орган - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, жалоба направлена  24.03.2014, поступила 24.03.2014. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» 17.03.2014 в 08.00.

Следовательно, ООО «Уралторг-Регион» пропущен срок для обжалования в антимонопольный орган - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, действий заказчика - ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» в виде установления документацией об электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» требования к высоте товара по позиции 28 «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала».

Одновременно с рассмотрением жалобы в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) проводится внеплановая проверка.

Министерством финансов Республики Коми, ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» исх. от 28.03.2014 № 20-20/879 (вх. от 28.03.2014 № 1682), исх. от 28.03.2014 № 01/06-56 (вх. от 28.03.2014 № 1680) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО «Уралторг-Регион».

3. Жалоба касается закупки способом электронного аукциона (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - закупка, электронный аукцион).

Заказчиком закупки явилось ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

Уполномоченным органом закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилась поставка торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района».

Источником финансирования закупки явился Республиканский бюджет Республики коми.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе: 17.03.2014 08.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: 21.03.2014.

Дата проведения электронного аукциона: 24.03.2014.

Документация об электронном аукционе (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена руководителем ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

Извещение № 0107200002714000069 о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 27.02.2014, изменения в извещение № 0107200002714000069 о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе размещены на официальном сайте 07.03.2014.

Приказом Первого заместителя министра финансов Республики Коми от 26.02.2014 № 420-з «О создании аукционной комиссии для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» создана аукционная комиссия для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - аукционная комиссия).

Приказом Первого заместителя министра финансов Республики Коми от 20.03.2014 № 502-з «О внесении изменений в приказ о создании аукционной комиссии № 420-З от 26.02.2014» изменена аукционная комиссия.

3.1. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с подпунктами а), б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

3.2. Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» (далее - техническое задание) документации об электронном аукционе определены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

Применительно к позиции 27 «стол раздаточный нейтральный» установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям ГКУ РК «КР Инвестстройцентр»: «Предназначен для раздачи пищи. Раздвижные дверцы купе. Габаритные размеры (ДхШхВ): не менее 1400 х 700 х 850 мм. не более 1410 х 710 х 850 мм. Материал - нержавеющая сталь», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара -3».

Применительно к позиции 28 «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала» установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям ГКУ РК «КР Инвестстройцентр»: «Предназначен для раздачи пищи. Раздвижные дверцы купе. Габаритные размеры (ДхШхВ): не менее 1800 х 700 х 850 мм. не более 1810 х 710 х 850 мм. Материал - нержавеющая сталь», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара -1».

Частью 3 пункта 13 раздела I «Инструкция (общие сведения)», пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе определены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.

По подпунктам а), б) пункта 1 части 3 пункта 13 раздела I «Инструкция (общие сведения)» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

По пункту 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать  информацию, предусмотренную подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 настоящей документации: конкретные показатели (наименование, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики, показатели безопасности товара, размеры, комплектность), соответствующие значениям, установленным в Описании объекта закупки (техническом задании), входящем в состав документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. *Показатели, по которым участник закупки должен указать конкретные значения, отмечены специальными словами «не менее» и «не более». По всем остальным, не отмеченным специальными словами показателям, значения изменению не подлежат, и участник закупки указывает значения показателей в полном соответствии с указанными заказчиком.

3.3. Согласно позиции ООО «Уралторг-Регион», изложенной в жалобе и сообщенной на заседании Комиссии Коми УФАС России, высота ножек стола раздаточного нейтрального в помещении обеденного зала персонала, предложенного к поставке соответствующим лицом,  может регулироваться в диапазоне 850-870 мм. В обоснование данной позиции ООО «Уралторг-Регион» сделана ссылка на письма одного из производителей столов раздаточных нейтральных - общества с ограниченной ответственностью «Перспектива».

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе потребности заказчика являются определяющим фактором при описании объекта закупки, установлении им требований к качеству, техническим характеристикам товара и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара его потребностям.

Применительно к товару «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала» значения таких показателей как «Габаритные размеры (ДхШхВ)» составляющие не менее «1800 х 700 х 850 мм.» не более «1810 х 710 х 850 мм.» установлены заказчиком - ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» исходя из собственных потребностей.

Доказательства невозможности поставки товара - стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала имеющего габаритные размеры (ДхШхВ) не менее «1800 х 700 х 850 мм.» не более «1810 х 710 х 850 мм.» ООО «Уралторг-Регион» не представлены.

3.4. Первая часть заявки ООО «Уралторг-Регион» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер заявки 6792991.

Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе, в связи с тем, что сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (техническое задание) документации об электронном аукционе, а именно, по позиции 28 представленные конкретные значения показателей характеристик товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе (техническим заданием) в части габаритных размеров товара (участником предложено: «1400 х 700 х 860 см», при требовании в техническом задании: «не менее 1800 х 700 х 850 см.» и не более «1810х710х850 см.»).

Данное решение оформлено протоколом от 21.03.2014 № 0107200002714000069-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе).

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе размещен на официальном сайте 21.03.2014.

В первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе применительно к позиции 28 указаны показатели: «Стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала предназначен для раздачи пищи. Имеет раздвижные дверцы купе. Габаритные размеры (ДхШхВ): 1800 х 700 х 860 мм. Материал - нержавеющая сталь», «место (страна) происхождения товара - Россия», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара -1».

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе применительно к заявке с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе по позиции 28 ошибочно указано «участником предложено: «1400 х 700 х 860 см.», тогда как следовало указать: «участником предложено: «1800 х 700 х 860 мм.».

Соответствующий факт подтвержден Министерством финансов Республики Коми на заседании Комиссии Коми УФАС России.

В первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе применительно к позиции 27 указаны показатели «Стол раздаточный нейтральный предназначен для раздачи пищи. Имеет раздвижные дверцы купе, Габаритные размеры (ДхШхВ): 1400 х 700 х 860 мм. Материал - нержавеющая сталь» «место (страна) происхождения товара - Россия», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара - 3». Показатели, указанные в первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе применительно к позиции 27 не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе в части габаритных размеров товара (участником предложено «1400 х 700 х 860 мм» при требовании в техническом задании «не менее 1400 х 700 х 850 мм. и не более 1410 х 710 х 850 мм.»).

Однако, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не содержит информации о несоответствии сведений, содержащихся в первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, применительно к позиции 27.

Действия аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе, в связи с тем, что сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (техническое задание) документации об электронном аукционе правомерны и обоснованны.

Допущенные аукционной комиссией ошибки при составлении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не являются основанием для признания действий аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе, в связи с тем, что сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (техническое задание) документации об электронном аукционе неправомерными и необоснованными.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу необоснованной.

2. Рассмотрение жалобы в части оспаривания документации об электронном аукционе не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Описание: GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

31 марта 2014 года

 

 

 

 

04-02/2641

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Уралторг-Регион» (далее - ООО «Уралторг-Регион») исх. от 24.03.2014 № 131 (вх. от 24.03.2014 № 698-эл., вх. от 31.03.2014 № 1722) на действия созданной Министерством финансов Республики Коми аукционной комиссии по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района», извещение № 0107200002714000069 (далее - жалоба)

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов») извещено о времени и месте рассмотрения жалобы исх. от 26.03.2014 № 04-02/2384. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не сообщено о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Жалоба рассматривается в отсутствие ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов».

2. ООО «Уралторг-Регион» обжалуются:

- действия заказчика - ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» в виде установления документацией об электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» требования к высоте товара по позиции 28 «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала».

 

 

- действия созданной Министерством финансов Республики Коми аукционной комиссии по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» в виде принятия решения об отказе в допуске ООО «Уралторг-Регион» к участию в электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района»,

В антимонопольный орган - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, жалоба направлена  24.03.2014, поступила 24.03.2014. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» 17.03.2014 в 08.00.

Следовательно, ООО «Уралторг-Регион» пропущен срок для обжалования в антимонопольный орган - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, действий заказчика - ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» в виде установления документацией об электронном аукционе по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» требования к высоте товара по позиции 28 «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала».

Одновременно с рассмотрением жалобы в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) проводится внеплановая проверка.

Министерством финансов Республики Коми, ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» исх. от 28.03.2014 № 20-20/879 (вх. от 28.03.2014 № 1682), исх. от 28.03.2014 № 01/06-56 (вх. от 28.03.2014 № 1680) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО «Уралторг-Регион».

3. Жалоба касается закупки способом электронного аукциона (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - закупка, электронный аукцион).

Заказчиком закупки явилось ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

Уполномоченным органом закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.

Объектом закупки явилась поставка торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района».

Источником финансирования закупки явился Республиканский бюджет Республики коми.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе: 17.03.2014 08.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: 21.03.2014.

Дата проведения электронного аукциона: 24.03.2014.

Документация об электронном аукционе (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена руководителем ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

Извещение № 0107200002714000069 о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 27.02.2014, изменения в извещение № 0107200002714000069 о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе размещены на официальном сайте 07.03.2014.

Приказом Первого заместителя министра финансов Республики Коми от 26.02.2014 № 420-з «О создании аукционной комиссии для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» создана аукционная комиссия для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - аукционная комиссия).

Приказом Первого заместителя министра финансов Республики Коми от 20.03.2014 № 502-з «О внесении изменений в приказ о создании аукционной комиссии № 420-З от 26.02.2014» изменена аукционная комиссия.

3.1. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с подпунктами а), б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

3.2. Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» (далее - техническое задание) документации об электронном аукционе определены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям ГКУ РК «КР Инвестстройцентр».

Применительно к позиции 27 «стол раздаточный нейтральный» установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям ГКУ РК «КР Инвестстройцентр»: «Предназначен для раздачи пищи. Раздвижные дверцы купе. Габаритные размеры (ДхШхВ): не менее 1400 х 700 х 850 мм. не более 1410 х 710 х 850 мм. Материал - нержавеющая сталь», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара -3».

Применительно к позиции 28 «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала» установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям ГКУ РК «КР Инвестстройцентр»: «Предназначен для раздачи пищи. Раздвижные дверцы купе. Габаритные размеры (ДхШхВ): не менее 1800 х 700 х 850 мм. не более 1810 х 710 х 850 мм. Материал - нержавеющая сталь», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара -1».

Частью 3 пункта 13 раздела I «Инструкция (общие сведения)», пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе определены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.

По подпунктам а), б) пункта 1 части 3 пункта 13 раздела I «Инструкция (общие сведения)» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

По пункту 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать  информацию, предусмотренную подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 настоящей документации: конкретные показатели (наименование, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики, показатели безопасности товара, размеры, комплектность), соответствующие значениям, установленным в Описании объекта закупки (техническом задании), входящем в состав документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. *Показатели, по которым участник закупки должен указать конкретные значения, отмечены специальными словами «не менее» и «не более». По всем остальным, не отмеченным специальными словами показателям, значения изменению не подлежат, и участник закупки указывает значения показателей в полном соответствии с указанными заказчиком.

3.3. Согласно позиции ООО «Уралторг-Регион», изложенной в жалобе и сообщенной на заседании Комиссии Коми УФАС России, высота ножек стола раздаточного нейтрального в помещении обеденного зала персонала, предложенного к поставке соответствующим лицом,  может регулироваться в диапазоне 850-870 мм. В обоснование данной позиции ООО «Уралторг-Регион» сделана ссылка на письма одного из производителей столов раздаточных нейтральных - общества с ограниченной ответственностью «Перспектива».

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе потребности заказчика являются определяющим фактором при описании объекта закупки, установлении им требований к качеству, техническим характеристикам товара и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара его потребностям.

Применительно к товару «стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала» значения таких показателей как «Габаритные размеры (ДхШхВ)» составляющие не менее «1800 х 700 х 850 мм.» не более «1810 х 710 х 850 мм.» установлены заказчиком - ГКУ РК «КР Инвестстройцентр» исходя из собственных потребностей.

Доказательства невозможности поставки товара - стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала имеющего габаритные размеры (ДхШхВ) не менее «1800 х 700 х 850 мм.» не более «1810 х 710 х 850 мм.» ООО «Уралторг-Регион» не представлены.

3.4. Первая часть заявки ООО «Уралторг-Регион» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер заявки 6792991.

Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе, в связи с тем, что сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (техническое задание) документации об электронном аукционе, а именно, по позиции 28 представленные конкретные значения показателей характеристик товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе (техническим заданием) в части габаритных размеров товара (участником предложено: «1400 х 700 х 860 см», при требовании в техническом задании: «не менее 1800 х 700 х 850 см.» и не более «1810х710х850 см.»).

Данное решение оформлено протоколом от 21.03.2014 № 0107200002714000069-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-067) по определению поставщика для поставки торгово-технологического оборудования на объект строительства «Санаторный комплекс в с. Серегово Княжпогостского района» (далее - протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе).

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе размещен на официальном сайте 21.03.2014.

В первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе применительно к позиции 28 указаны показатели: «Стол раздаточный нейтральный в помещении обеденного зала персонала предназначен для раздачи пищи. Имеет раздвижные дверцы купе. Габаритные размеры (ДхШхВ): 1800 х 700 х 860 мм. Материал - нержавеющая сталь», «место (страна) происхождения товара - Россия», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара -1».

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе применительно к заявке с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе по позиции 28 ошибочно указано «участником предложено: «1400 х 700 х 860 см.», тогда как следовало указать: «участником предложено: «1800 х 700 х 860 мм.».

Соответствующий факт подтвержден Министерством финансов Республики Коми на заседании Комиссии Коми УФАС России.

В первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе применительно к позиции 27 указаны показатели «Стол раздаточный нейтральный предназначен для раздачи пищи. Имеет раздвижные дверцы купе, Габаритные размеры (ДхШхВ): 1400 х 700 х 860 мм. Материал - нержавеющая сталь» «место (страна) происхождения товара - Россия», «работы, выполняемые поставщиком - установка», «единица измерения - шт.», «количество товара - 3». Показатели, указанные в первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе применительно к позиции 27 не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе в части габаритных размеров товара (участником предложено «1400 х 700 х 860 мм» при требовании в техническом задании «не менее 1400 х 700 х 850 мм. и не более 1410 х 710 х 850 мм.»).

Однако, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не содержит информации о несоответствии сведений, содержащихся в первой части заявки с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, применительно к позиции 27.

Действия аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе, в связи с тем, что сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (техническое задание) документации об электронном аукционе правомерны и обоснованны.

Допущенные аукционной комиссией ошибки при составлении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не являются основанием для признания действий аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 6792991 на участие в электронном аукционе, в связи с тем, что сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 б) части 3 пункта 13 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (техническое задание) документации об электронном аукционе неправомерными и необоснованными.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу необоснованной.

2. Рассмотрение жалобы в части оспаривания документации об электронном аукционе не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/2641 [format] => [safe_value] => 04-02/2641 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/2641 [format] => [safe_value] => 04-02/2641 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-03 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396522938 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )