Решение по делу № АО 80-12/13 в отношении Агентства Республики Коми по управлению имуществом

Номер дела: АО 80-12/13
Дата публикации: 7 марта 2014, 12:05

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 февраля 2014 года

 

В полном объеме решение изготовлено 21 февраля 2014 года

 

 

                                          № 05-03/1409             
                                           г. Сыктывкар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  <…> (далее - Комиссия),  рассмотрев дело № АО 80-12/13 по признакам нарушения Агентством Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108,  части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в редакции, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014.

К участию в деле в качестве ответчика привлечено Агентство Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108.

К участию в деле в качестве заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью «БИСМАРК.ТВ», место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Карла Маркса, дом 197, кабинет 408.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «СпецЭнергоТрейд» (далее - ООО «СпецЭнергоТрейд»), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Оплеснина, дом 35.

Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

По пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

По пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

По пункту 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

По пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей с 06.01.2012 до 01.01.2014, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Пунктом 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) установлено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).

Статьей 526 Гражданского кодекса определено, что по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

Пунктом 1 статьи 527 Гражданского кодекса предусмотрено, что государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в период с 01.01.2006 до 01.01.2014 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов было определено, что государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов было предусмотрено, что под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

Частью 1 статьи 9 Закона о размещении заказов было установлено, что под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Статьей 5 Закона о размещении заказов было установлено, что под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов были определены способы размещения заказа.

Пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов к способам размещения заказа был отнесен аукцион в электронной форме.

Пунктом 4 статьи 447 Гражданского кодекса предусмотрено, что торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

Частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов было определено, что под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Законом о размещении заказов.

Антимонопольные требования, установленные частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, применимы к правоотношениям по организации, проведению открытых аукционов в электронной форме.

Частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

По части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна была содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна была содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно пункту 1 Положения об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 28.12.2004 № 254 «Об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом» (далее - Положение об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, Положение) Агентство Республики Коми по управлению имуществом является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по реализации государственной политики в сфере имущественных отношений, управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Коми, в том числе государственным жилищным фондом Республики Коми, нормативному правовому регулированию, предоставлению государственных услуг в указанной сфере.

По пункту 13.3 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом управляет и распоряжается государственным имуществом Республики Коми.

Согласно пункту 13.15 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом разрабатывает и представляет Правительству Республики Коми предложения о приобретении имущества в государственную собственность Республики Коми и приобретает имущество в государственную собственность Республики Коми.

В соответствии с пунктом 13.32 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом исполняет функции государственного заказчика по формированию и размещению республиканского заказа на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Агентства и реализации возложенных на него функций.

Агентство Республики Коми по управлению имуществом явилось государственным заказчиком государственного заказа способом открытого аукциона в электронной форме «Поставка в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте» (далее - заказ, аукцион).

Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 12.08.2013.

Источником финансирования заказа явились средства бюджета Республики Коми на 2013 год.

Агентством Республики Коми по управлению имуществом утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме (ЭА-1178) на право заключения государственного контракта на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

Раздел 3 документации об открытом аукционе в электронной форме разработан с участием Министерства внутренних дел по Республике Коми.

ООО «СпецЭнергоТрейд» явилось единственным участником аукциона.

Между Агентством Республики Коми по управлению имуществом и ООО «СпецЭнергоТрейд» заключен государственный контракт от 21.10.2013 № 49/2013-им на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте.

Разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров потребностям заказчика - Агентства Республики Коми по управлению имуществом.

Исходя из раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе участники размещения заказа указывают конкретные значения (одно значение) по каждому помеченному (*) показателю. Участники размещения заказа указывают конкретные значения диапазона по каждому помеченному (*) показателю.

Пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к товару «видеокамера фиксированная» установлен показатель «размеры (длина*ширина*высота)» и значение этого показателя в мм. «не более 76*45*73».

Показатель «размеры» помечен знаком (*).

Согласно позиции ответчика и заинтересованного лица, данным параметрам соответствует видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN.

Габаритные размеры видеокамеры производителя Arecont Vision модели AV5115-DN согласно техническому паспорту такой видеокамеры, представленному обществом с ограниченной ответственностью «Випакс+» (официальный сертифицированный партнер закрытого акционерного общества «Ареконт Вижн») составляют 76*63,5*31,7 (в мм.), где показатель «76» является длиной, «63,5» - высотой, «31,7» - шириной.

Таким образом, видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN соответствует требованиям, установленным пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, с учетом того, что товар, удовлетворяющий требованиям заказчика, установленным в пункте 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, существует, действия Агентства Республики Коми по управлению имуществом в виде установления пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к видеокамере фиксированной размеров (длина*ширина*высота в мм.) не более 76х45х73 (в мм.), не могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в границах Российской Федерации, ограничению количества участников аукциона, поставке товара, несоответствующего требованиям заказчика.

В таких действиях Агентства Республики Коми по управлению имуществом нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014, отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

          Прекратить рассмотрение дела АО 80-12/13 в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 13808 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № АО 80-12/13 в отношении Агентства Республики Коми по управлению имуществом [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13808 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394179621 [changed] => 1394179621 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394179621 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 февраля 2014 года

 

В полном объеме решение изготовлено 21 февраля 2014 года

 

 

                                          № 05-03/1409             
                                           г. Сыктывкар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  <…> (далее - Комиссия),  рассмотрев дело № АО 80-12/13 по признакам нарушения Агентством Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108,  части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в редакции, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014.

К участию в деле в качестве ответчика привлечено Агентство Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108.

К участию в деле в качестве заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью «БИСМАРК.ТВ», место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Карла Маркса, дом 197, кабинет 408.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «СпецЭнергоТрейд» (далее - ООО «СпецЭнергоТрейд»), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Оплеснина, дом 35.

Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

По пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

По пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

По пункту 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

По пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей с 06.01.2012 до 01.01.2014, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Пунктом 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) установлено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).

Статьей 526 Гражданского кодекса определено, что по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

Пунктом 1 статьи 527 Гражданского кодекса предусмотрено, что государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в период с 01.01.2006 до 01.01.2014 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов было определено, что государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов было предусмотрено, что под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

Частью 1 статьи 9 Закона о размещении заказов было установлено, что под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Статьей 5 Закона о размещении заказов было установлено, что под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов были определены способы размещения заказа.

Пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов к способам размещения заказа был отнесен аукцион в электронной форме.

Пунктом 4 статьи 447 Гражданского кодекса предусмотрено, что торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

Частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов было определено, что под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Законом о размещении заказов.

Антимонопольные требования, установленные частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, применимы к правоотношениям по организации, проведению открытых аукционов в электронной форме.

Частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

По части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна была содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна была содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно пункту 1 Положения об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 28.12.2004 № 254 «Об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом» (далее - Положение об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, Положение) Агентство Республики Коми по управлению имуществом является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по реализации государственной политики в сфере имущественных отношений, управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Коми, в том числе государственным жилищным фондом Республики Коми, нормативному правовому регулированию, предоставлению государственных услуг в указанной сфере.

По пункту 13.3 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом управляет и распоряжается государственным имуществом Республики Коми.

Согласно пункту 13.15 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом разрабатывает и представляет Правительству Республики Коми предложения о приобретении имущества в государственную собственность Республики Коми и приобретает имущество в государственную собственность Республики Коми.

В соответствии с пунктом 13.32 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом исполняет функции государственного заказчика по формированию и размещению республиканского заказа на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Агентства и реализации возложенных на него функций.

Агентство Республики Коми по управлению имуществом явилось государственным заказчиком государственного заказа способом открытого аукциона в электронной форме «Поставка в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте» (далее - заказ, аукцион).

Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 12.08.2013.

Источником финансирования заказа явились средства бюджета Республики Коми на 2013 год.

Агентством Республики Коми по управлению имуществом утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме (ЭА-1178) на право заключения государственного контракта на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

Раздел 3 документации об открытом аукционе в электронной форме разработан с участием Министерства внутренних дел по Республике Коми.

ООО «СпецЭнергоТрейд» явилось единственным участником аукциона.

Между Агентством Республики Коми по управлению имуществом и ООО «СпецЭнергоТрейд» заключен государственный контракт от 21.10.2013 № 49/2013-им на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте.

Разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров потребностям заказчика - Агентства Республики Коми по управлению имуществом.

Исходя из раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе участники размещения заказа указывают конкретные значения (одно значение) по каждому помеченному (*) показателю. Участники размещения заказа указывают конкретные значения диапазона по каждому помеченному (*) показателю.

Пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к товару «видеокамера фиксированная» установлен показатель «размеры (длина*ширина*высота)» и значение этого показателя в мм. «не более 76*45*73».

Показатель «размеры» помечен знаком (*).

Согласно позиции ответчика и заинтересованного лица, данным параметрам соответствует видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN.

Габаритные размеры видеокамеры производителя Arecont Vision модели AV5115-DN согласно техническому паспорту такой видеокамеры, представленному обществом с ограниченной ответственностью «Випакс+» (официальный сертифицированный партнер закрытого акционерного общества «Ареконт Вижн») составляют 76*63,5*31,7 (в мм.), где показатель «76» является длиной, «63,5» - высотой, «31,7» - шириной.

Таким образом, видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN соответствует требованиям, установленным пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, с учетом того, что товар, удовлетворяющий требованиям заказчика, установленным в пункте 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, существует, действия Агентства Республики Коми по управлению имуществом в виде установления пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к видеокамере фиксированной размеров (длина*ширина*высота в мм.) не более 76х45х73 (в мм.), не могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в границах Российской Федерации, ограничению количества участников аукциона, поставке товара, несоответствующего требованиям заказчика.

В таких действиях Агентства Республики Коми по управлению имуществом нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014, отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

          Прекратить рассмотрение дела АО 80-12/13 в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 февраля 2014 года

 

В полном объеме решение изготовлено 21 февраля 2014 года

 

 

                                          № 05-03/1409             
                                           г. Сыктывкар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  <…> (далее - Комиссия),  рассмотрев дело № АО 80-12/13 по признакам нарушения Агентством Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108,  части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в редакции, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014.

К участию в деле в качестве ответчика привлечено Агентство Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108.

К участию в деле в качестве заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью «БИСМАРК.ТВ», место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Карла Маркса, дом 197, кабинет 408.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «СпецЭнергоТрейд» (далее - ООО «СпецЭнергоТрейд»), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Оплеснина, дом 35.

Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

По пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

По пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

По пункту 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

По пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей с 06.01.2012 до 01.01.2014, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Пунктом 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) установлено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).

Статьей 526 Гражданского кодекса определено, что по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

Пунктом 1 статьи 527 Гражданского кодекса предусмотрено, что государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в период с 01.01.2006 до 01.01.2014 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов было определено, что государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов было предусмотрено, что под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

Частью 1 статьи 9 Закона о размещении заказов было установлено, что под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Статьей 5 Закона о размещении заказов было установлено, что под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов были определены способы размещения заказа.

Пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов к способам размещения заказа был отнесен аукцион в электронной форме.

Пунктом 4 статьи 447 Гражданского кодекса предусмотрено, что торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

Частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов было определено, что под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Законом о размещении заказов.

Антимонопольные требования, установленные частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, применимы к правоотношениям по организации, проведению открытых аукционов в электронной форме.

Частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

По части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна была содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна была содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно пункту 1 Положения об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 28.12.2004 № 254 «Об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом» (далее - Положение об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, Положение) Агентство Республики Коми по управлению имуществом является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по реализации государственной политики в сфере имущественных отношений, управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Коми, в том числе государственным жилищным фондом Республики Коми, нормативному правовому регулированию, предоставлению государственных услуг в указанной сфере.

По пункту 13.3 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом управляет и распоряжается государственным имуществом Республики Коми.

Согласно пункту 13.15 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом разрабатывает и представляет Правительству Республики Коми предложения о приобретении имущества в государственную собственность Республики Коми и приобретает имущество в государственную собственность Республики Коми.

В соответствии с пунктом 13.32 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом исполняет функции государственного заказчика по формированию и размещению республиканского заказа на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Агентства и реализации возложенных на него функций.

Агентство Республики Коми по управлению имуществом явилось государственным заказчиком государственного заказа способом открытого аукциона в электронной форме «Поставка в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте» (далее - заказ, аукцион).

Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 12.08.2013.

Источником финансирования заказа явились средства бюджета Республики Коми на 2013 год.

Агентством Республики Коми по управлению имуществом утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме (ЭА-1178) на право заключения государственного контракта на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

Раздел 3 документации об открытом аукционе в электронной форме разработан с участием Министерства внутренних дел по Республике Коми.

ООО «СпецЭнергоТрейд» явилось единственным участником аукциона.

Между Агентством Республики Коми по управлению имуществом и ООО «СпецЭнергоТрейд» заключен государственный контракт от 21.10.2013 № 49/2013-им на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте.

Разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров потребностям заказчика - Агентства Республики Коми по управлению имуществом.

Исходя из раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе участники размещения заказа указывают конкретные значения (одно значение) по каждому помеченному (*) показателю. Участники размещения заказа указывают конкретные значения диапазона по каждому помеченному (*) показателю.

Пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к товару «видеокамера фиксированная» установлен показатель «размеры (длина*ширина*высота)» и значение этого показателя в мм. «не более 76*45*73».

Показатель «размеры» помечен знаком (*).

Согласно позиции ответчика и заинтересованного лица, данным параметрам соответствует видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN.

Габаритные размеры видеокамеры производителя Arecont Vision модели AV5115-DN согласно техническому паспорту такой видеокамеры, представленному обществом с ограниченной ответственностью «Випакс+» (официальный сертифицированный партнер закрытого акционерного общества «Ареконт Вижн») составляют 76*63,5*31,7 (в мм.), где показатель «76» является длиной, «63,5» - высотой, «31,7» - шириной.

Таким образом, видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN соответствует требованиям, установленным пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, с учетом того, что товар, удовлетворяющий требованиям заказчика, установленным в пункте 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, существует, действия Агентства Республики Коми по управлению имуществом в виде установления пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к видеокамере фиксированной размеров (длина*ширина*высота в мм.) не более 76х45х73 (в мм.), не могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в границах Российской Федерации, ограничению количества участников аукциона, поставке товара, несоответствующего требованиям заказчика.

В таких действиях Агентства Республики Коми по управлению имуществом нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014, отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

          Прекратить рассмотрение дела АО 80-12/13 в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АО 80-12/13 [format] => [safe_value] => АО 80-12/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-07 08:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-21 08:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394179621 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )