РЕШЕНИЕ |
Резолютивная часть решения оглашена 20 февраля 2014 года В полном объеме решение изготовлено 21 февраля 2014 года | | № 05-03/1409 г. Сыктывкар |
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № АО 80-12/13 по признакам нарушения Агентством Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108, части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в редакции, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014.
К участию в деле в качестве ответчика привлечено Агентство Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108.
К участию в деле в качестве заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью «БИСМАРК.ТВ», место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Карла Маркса, дом 197, кабинет 408.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «СпецЭнергоТрейд» (далее - ООО «СпецЭнергоТрейд»), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Оплеснина, дом 35.
Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
По пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
По пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
По пункту 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
По пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей с 06.01.2012 до 01.01.2014, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Пунктом 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) установлено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).
Статьей 526 Гражданского кодекса определено, что по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Пунктом 1 статьи 527 Гражданского кодекса предусмотрено, что государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в период с 01.01.2006 до 01.01.2014 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов было определено, что государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов было предусмотрено, что под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).
Частью 1 статьи 9 Закона о размещении заказов было установлено, что под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Статьей 5 Закона о размещении заказов было установлено, что под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов были определены способы размещения заказа.
Пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов к способам размещения заказа был отнесен аукцион в электронной форме.
Пунктом 4 статьи 447 Гражданского кодекса предусмотрено, что торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
Частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов было определено, что под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Законом о размещении заказов.
Антимонопольные требования, установленные частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, применимы к правоотношениям по организации, проведению открытых аукционов в электронной форме.
Частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
По части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна была содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна была содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно пункту 1 Положения об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 28.12.2004 № 254 «Об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом» (далее - Положение об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, Положение) Агентство Республики Коми по управлению имуществом является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по реализации государственной политики в сфере имущественных отношений, управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Коми, в том числе государственным жилищным фондом Республики Коми, нормативному правовому регулированию, предоставлению государственных услуг в указанной сфере.
По пункту 13.3 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом управляет и распоряжается государственным имуществом Республики Коми.
Согласно пункту 13.15 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом разрабатывает и представляет Правительству Республики Коми предложения о приобретении имущества в государственную собственность Республики Коми и приобретает имущество в государственную собственность Республики Коми.
В соответствии с пунктом 13.32 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом исполняет функции государственного заказчика по формированию и размещению республиканского заказа на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Агентства и реализации возложенных на него функций.
Агентство Республики Коми по управлению имуществом явилось государственным заказчиком государственного заказа способом открытого аукциона в электронной форме «Поставка в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте» (далее - заказ, аукцион).
Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 12.08.2013.
Источником финансирования заказа явились средства бюджета Республики Коми на 2013 год.
Агентством Республики Коми по управлению имуществом утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме (ЭА-1178) на право заключения государственного контракта на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).
Раздел 3 документации об открытом аукционе в электронной форме разработан с участием Министерства внутренних дел по Республике Коми.
ООО «СпецЭнергоТрейд» явилось единственным участником аукциона.
Между Агентством Республики Коми по управлению имуществом и ООО «СпецЭнергоТрейд» заключен государственный контракт от 21.10.2013 № 49/2013-им на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте.
Разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров потребностям заказчика - Агентства Республики Коми по управлению имуществом.
Исходя из раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе участники размещения заказа указывают конкретные значения (одно значение) по каждому помеченному (*) показателю. Участники размещения заказа указывают конкретные значения диапазона по каждому помеченному (*) показателю.
Пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к товару «видеокамера фиксированная» установлен показатель «размеры (длина*ширина*высота)» и значение этого показателя в мм. «не более 76*45*73».
Показатель «размеры» помечен знаком (*).
Согласно позиции ответчика и заинтересованного лица, данным параметрам соответствует видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN.
Габаритные размеры видеокамеры производителя Arecont Vision модели AV5115-DN согласно техническому паспорту такой видеокамеры, представленному обществом с ограниченной ответственностью «Випакс+» (официальный сертифицированный партнер закрытого акционерного общества «Ареконт Вижн») составляют 76*63,5*31,7 (в мм.), где показатель «76» является длиной, «63,5» - высотой, «31,7» - шириной.
Таким образом, видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN соответствует требованиям, установленным пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, с учетом того, что товар, удовлетворяющий требованиям заказчика, установленным в пункте 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, существует, действия Агентства Республики Коми по управлению имуществом в виде установления пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к видеокамере фиксированной размеров (длина*ширина*высота в мм.) не более 76х45х73 (в мм.), не могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в границах Российской Федерации, ограничению количества участников аукциона, поставке товара, несоответствующего требованиям заказчика.
В таких действиях Агентства Республики Коми по управлению имуществом нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014, отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела АО 80-12/13 в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 13808
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № АО 80-12/13 в отношении Агентства Республики Коми по управлению имуществом
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13808
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394179621
[changed] => 1394179621
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394179621
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ |
Резолютивная часть решения оглашена 20 февраля 2014 года В полном объеме решение изготовлено 21 февраля 2014 года | | № 05-03/1409 г. Сыктывкар |
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № АО 80-12/13 по признакам нарушения Агентством Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108, части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в редакции, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014.
К участию в деле в качестве ответчика привлечено Агентство Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108.
К участию в деле в качестве заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью «БИСМАРК.ТВ», место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Карла Маркса, дом 197, кабинет 408.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «СпецЭнергоТрейд» (далее - ООО «СпецЭнергоТрейд»), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Оплеснина, дом 35.
Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
По пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
По пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
По пункту 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
По пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей с 06.01.2012 до 01.01.2014, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Пунктом 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) установлено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).
Статьей 526 Гражданского кодекса определено, что по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Пунктом 1 статьи 527 Гражданского кодекса предусмотрено, что государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в период с 01.01.2006 до 01.01.2014 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов было определено, что государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов было предусмотрено, что под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).
Частью 1 статьи 9 Закона о размещении заказов было установлено, что под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Статьей 5 Закона о размещении заказов было установлено, что под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов были определены способы размещения заказа.
Пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов к способам размещения заказа был отнесен аукцион в электронной форме.
Пунктом 4 статьи 447 Гражданского кодекса предусмотрено, что торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
Частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов было определено, что под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Законом о размещении заказов.
Антимонопольные требования, установленные частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, применимы к правоотношениям по организации, проведению открытых аукционов в электронной форме.
Частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
По части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна была содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна была содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно пункту 1 Положения об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 28.12.2004 № 254 «Об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом» (далее - Положение об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, Положение) Агентство Республики Коми по управлению имуществом является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по реализации государственной политики в сфере имущественных отношений, управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Коми, в том числе государственным жилищным фондом Республики Коми, нормативному правовому регулированию, предоставлению государственных услуг в указанной сфере.
По пункту 13.3 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом управляет и распоряжается государственным имуществом Республики Коми.
Согласно пункту 13.15 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом разрабатывает и представляет Правительству Республики Коми предложения о приобретении имущества в государственную собственность Республики Коми и приобретает имущество в государственную собственность Республики Коми.
В соответствии с пунктом 13.32 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом исполняет функции государственного заказчика по формированию и размещению республиканского заказа на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Агентства и реализации возложенных на него функций.
Агентство Республики Коми по управлению имуществом явилось государственным заказчиком государственного заказа способом открытого аукциона в электронной форме «Поставка в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте» (далее - заказ, аукцион).
Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 12.08.2013.
Источником финансирования заказа явились средства бюджета Республики Коми на 2013 год.
Агентством Республики Коми по управлению имуществом утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме (ЭА-1178) на право заключения государственного контракта на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).
Раздел 3 документации об открытом аукционе в электронной форме разработан с участием Министерства внутренних дел по Республике Коми.
ООО «СпецЭнергоТрейд» явилось единственным участником аукциона.
Между Агентством Республики Коми по управлению имуществом и ООО «СпецЭнергоТрейд» заключен государственный контракт от 21.10.2013 № 49/2013-им на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте.
Разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров потребностям заказчика - Агентства Республики Коми по управлению имуществом.
Исходя из раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе участники размещения заказа указывают конкретные значения (одно значение) по каждому помеченному (*) показателю. Участники размещения заказа указывают конкретные значения диапазона по каждому помеченному (*) показателю.
Пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к товару «видеокамера фиксированная» установлен показатель «размеры (длина*ширина*высота)» и значение этого показателя в мм. «не более 76*45*73».
Показатель «размеры» помечен знаком (*).
Согласно позиции ответчика и заинтересованного лица, данным параметрам соответствует видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN.
Габаритные размеры видеокамеры производителя Arecont Vision модели AV5115-DN согласно техническому паспорту такой видеокамеры, представленному обществом с ограниченной ответственностью «Випакс+» (официальный сертифицированный партнер закрытого акционерного общества «Ареконт Вижн») составляют 76*63,5*31,7 (в мм.), где показатель «76» является длиной, «63,5» - высотой, «31,7» - шириной.
Таким образом, видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN соответствует требованиям, установленным пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, с учетом того, что товар, удовлетворяющий требованиям заказчика, установленным в пункте 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, существует, действия Агентства Республики Коми по управлению имуществом в виде установления пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к видеокамере фиксированной размеров (длина*ширина*высота в мм.) не более 76х45х73 (в мм.), не могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в границах Российской Федерации, ограничению количества участников аукциона, поставке товара, несоответствующего требованиям заказчика.
В таких действиях Агентства Республики Коми по управлению имуществом нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014, отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела АО 80-12/13 в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
|
Резолютивная часть решения оглашена 20 февраля 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 21 февраля 2014 года
|
|
№ 05-03/1409
г. Сыктывкар
|
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> (далее - Комиссия), рассмотрев дело № АО 80-12/13 по признакам нарушения Агентством Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108, части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в редакции, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014.
К участию в деле в качестве ответчика привлечено Агентство Республики Коми по управлению имуществом, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108.
К участию в деле в качестве заявителя привлечено общество с ограниченной ответственностью «БИСМАРК.ТВ», место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Карла Маркса, дом 197, кабинет 408.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «СпецЭнергоТрейд» (далее - ООО «СпецЭнергоТрейд»), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Оплеснина, дом 35.
Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
По пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
По пункту 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
По пункту 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
По пункту 4 статьи 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей с 06.01.2012 до 01.01.2014, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Пунктом 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) установлено, что поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).
Статьей 526 Гражданского кодекса определено, что по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Пунктом 1 статьи 527 Гражданского кодекса предусмотрено, что государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в период с 01.01.2006 до 01.01.2014 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов было определено, что государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов было предусмотрено, что под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).
Частью 1 статьи 9 Закона о размещении заказов было установлено, что под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Статьей 5 Закона о размещении заказов было установлено, что под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов были определены способы размещения заказа.
Пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов к способам размещения заказа был отнесен аукцион в электронной форме.
Пунктом 4 статьи 447 Гражданского кодекса предусмотрено, что торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
Частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов было определено, что под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Законом о размещении заказов.
Антимонопольные требования, установленные частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, применимы к правоотношениям по организации, проведению открытых аукционов в электронной форме.
Частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
По части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна была содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна была содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов было установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно пункту 1 Положения об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 28.12.2004 № 254 «Об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом» (далее - Положение об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом, Положение) Агентство Республики Коми по управлению имуществом является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по реализации государственной политики в сфере имущественных отношений, управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Коми, в том числе государственным жилищным фондом Республики Коми, нормативному правовому регулированию, предоставлению государственных услуг в указанной сфере.
По пункту 13.3 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом управляет и распоряжается государственным имуществом Республики Коми.
Согласно пункту 13.15 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом разрабатывает и представляет Правительству Республики Коми предложения о приобретении имущества в государственную собственность Республики Коми и приобретает имущество в государственную собственность Республики Коми.
В соответствии с пунктом 13.32 Положения Агентство Республики Коми по управлению имуществом исполняет функции государственного заказчика по формированию и размещению республиканского заказа на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Агентства и реализации возложенных на него функций.
Агентство Республики Коми по управлению имуществом явилось государственным заказчиком государственного заказа способом открытого аукциона в электронной форме «Поставка в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте» (далее - заказ, аукцион).
Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 12.08.2013.
Источником финансирования заказа явились средства бюджета Республики Коми на 2013 год.
Агентством Республики Коми по управлению имуществом утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме (ЭА-1178) на право заключения государственного контракта на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).
Раздел 3 документации об открытом аукционе в электронной форме разработан с участием Министерства внутренних дел по Республике Коми.
ООО «СпецЭнергоТрейд» явилось единственным участником аукциона.
Между Агентством Республики Коми по управлению имуществом и ООО «СпецЭнергоТрейд» заключен государственный контракт от 21.10.2013 № 49/2013-им на поставку в государственную собственность Республики Коми сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в г. Инте.
Разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров потребностям заказчика - Агентства Республики Коми по управлению имуществом.
Исходя из раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в первой части заявки на участие в аукционе участники размещения заказа указывают конкретные значения (одно значение) по каждому помеченному (*) показателю. Участники размещения заказа указывают конкретные значения диапазона по каждому помеченному (*) показателю.
Пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к товару «видеокамера фиксированная» установлен показатель «размеры (длина*ширина*высота)» и значение этого показателя в мм. «не более 76*45*73».
Показатель «размеры» помечен знаком (*).
Согласно позиции ответчика и заинтересованного лица, данным параметрам соответствует видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN.
Габаритные размеры видеокамеры производителя Arecont Vision модели AV5115-DN согласно техническому паспорту такой видеокамеры, представленному обществом с ограниченной ответственностью «Випакс+» (официальный сертифицированный партнер закрытого акционерного общества «Ареконт Вижн») составляют 76*63,5*31,7 (в мм.), где показатель «76» является длиной, «63,5» - высотой, «31,7» - шириной.
Таким образом, видеокамера производителя Arecont Vision модели AV5115-DN соответствует требованиям, установленным пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, с учетом того, что товар, удовлетворяющий требованиям заказчика, установленным в пункте 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, существует, действия Агентства Республики Коми по управлению имуществом в виде установления пунктом 10 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме применительно к видеокамере фиксированной размеров (длина*ширина*высота в мм.) не более 76х45х73 (в мм.), не могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» - комплекса обработки, просмотра, управления и архивации системы видеоконтроля мест с массовым пребыванием граждан в границах Российской Федерации, ограничению количества участников аукциона, поставке товара, несоответствующего требованиям заказчика.
В таких действиях Агентства Республики Коми по управлению имуществом нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в редакции, действовавшей 06.01.2012 до 01.01.2014, отсутствуют.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела АО 80-12/13 в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => АО 80-12/13
[format] =>
[safe_value] => АО 80-12/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 73
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 73
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-07 08:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-21 08:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394179621
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)