Решение и предписание по жалобе ООО «АТП торговли»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/1737
Дата публикации: 5 марта 2014, 16:20

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

03 марта 2014 года

 

 

 

 № 04-02/1737

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе<…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АТП торговли» вх. от 24.02.2014 № 939 на действия заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника», аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки способом электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (закупка № 0107200002714000007), далее – жалоба, ООО «АТП торговли» или заявитель, закупка или электронный аукцион,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ») извещено по факсимильной связи о времени и месте рассмотрения жалобы.

На рассмотрении жалобы представитель вышеуказанного общества отсутствует, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует её рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «АТП торговли».

В жалобе указано, что 07.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000007.

Среди допущенных к участию в электронном аукционе заявок имеется заявка, в которой участник не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, что, по мнению заявителя, является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

Заявитель просит в жалобе провести проверку соответствия поданных заявок документации; обязать заказчика пересмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе; выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства; приостановить проведение аукциона до момента устранения нарушений; запросить у ЗАО «Сбербанк-АСТ» первые части заявок; отменить итоги проведения аукциона.

 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника», Министерство финансов Республики Коми с требованиями жалобы не согласны, доводы подробно изложены в отзывах на жалобу.

Заявитель в ходе рассмотрения жалобы уточнил, что им обжалуются только действия комиссии Министерства финансов Республики Коми.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучения материалов жалобы, заслушивания представителей заявителя, уполномоченного органа, заказчика (члена аукционной комиссии), пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки является Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника» (далее - заказчик).

Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является Министерство финансов Республики Коми (далее – уполномоченный орган).

Предмет закупки - услуги по перевозке автомобильным транспортом с водителем.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 344 000 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования и субсидий на выполнение государственного задания.

Информация о проведении электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем, в том числе извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000007 от 07.02.2014, размещены на официальном сайте и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время начала подачи заявок 07.02.2014 12:00.

Дата и время окончания подачи заявок 17.02.2014 в 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21.02.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме 24.02.2014.

Документация об электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора (далее – контракт) на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (далее - документация об электронном аукционе) утверждена Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника».

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 05.02.2014 № 301-З создана аукционная комиссия.

3.2. Из протокола рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007 -1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014 следует, что участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе с порядковым № 6699933, допущен аукционной комиссией к участию в электронном аукционе и признан участником аукциона.  

В соответствии с частями 1, 3 – 6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

 

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

 

Согласно пункту 2, подпункту «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с подпунктом 2, подпунктом 3 части 3 пункта 13 раздела I «Инструкция (общие сведения) документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п/п. 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п/п. 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ должна содержать:

 - информацию, предусмотренную п/п 3а) ч. 3 п. 13. настоящей документации, а именно:

согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара,

либо

согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания(при наличии), фирменное наименование(при наличии), патенты(при наличии), полезные модели(при наличии), промышленные образцы(при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе.

В части II раздела III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе установлены характеристики (показатели) товара (автомобиля), используемого при оказании услуг, в том числе в по позиции 1 указано УАЗ 3962 или эквивалент, по позиции 2 – ChevroletNiva или эквивалент, по позиции - ВАЗ 2131 или эквивалент, являющиеся товарными знаками; указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в документации об электронном аукционе отсутствует.

Таким образом, в данном случае в составе первой части заявки следовало представить согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, предусмотренное подпунктом «а» пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе с порядковым № 6699933, в составе первой части заявки представил согласие на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (ЭА-006), извещение номер 0107200002714000007, а также «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) на право заключения гражданско-правового договора (далее – контракт) на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем.» (далее – техническое задание). В техническом задании, представленном участником закупки, отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, что противоречит пункту 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

Следовательно, содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированной за порядковым № 6699933, в которой отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, решение комиссии, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, в части допуска участника размещения заказа, подавшего первую часть заявки с порядковым № 6699933, к участию в электронном аукционе и признания его участником электронного аукциона, противоречит требованиям части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АТП торговли» вх. от 24.02.2014 № 939 обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии в виде принятия решения, оформленного протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, в части допуска участника размещения заказа, подавшего первую часть заявки с порядковым № 6699933, к участию в электронном аукционе и признания его участником электронного аукциона, противоречащими требованиям части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. В целях устранения нарушения требований части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выдать аукционной комиссии предписание об устранении указанных нарушений посредством отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, протокола подведения итогов № 0107200002714000007-3 электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 25.02.2014.

4. Решить вопрос о привлечении членов аукционной комиссии к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

 

 
 
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 
ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
03 марта 2014 года
 
№ 04-02/1737
Сыктывкар
 
 
об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе<…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),
на основании своего решения от 03.03.2014 о нарушении аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми (адрес места нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8) при осуществлении закупки способом электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (закупка № 0107200002714000007), 
требований части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания  устранить допущенные нарушения требований части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, протокола подведения итогов № 0107200002714000007-3 электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 25.02.2014.
2. Аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.  
 
Примечание:
В соответствии с ч. 7 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 

 

stdClass Object ( [vid] => 13802 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «АТП торговли» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13802 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394022130 [changed] => 1394022130 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394022130 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

03 марта 2014 года

 

 

 

 № 04-02/1737

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе<…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АТП торговли» вх. от 24.02.2014 № 939 на действия заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника», аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки способом электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (закупка № 0107200002714000007), далее – жалоба, ООО «АТП торговли» или заявитель, закупка или электронный аукцион,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ») извещено по факсимильной связи о времени и месте рассмотрения жалобы.

На рассмотрении жалобы представитель вышеуказанного общества отсутствует, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует её рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «АТП торговли».

В жалобе указано, что 07.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000007.

Среди допущенных к участию в электронном аукционе заявок имеется заявка, в которой участник не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, что, по мнению заявителя, является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

Заявитель просит в жалобе провести проверку соответствия поданных заявок документации; обязать заказчика пересмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе; выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства; приостановить проведение аукциона до момента устранения нарушений; запросить у ЗАО «Сбербанк-АСТ» первые части заявок; отменить итоги проведения аукциона.

 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника», Министерство финансов Республики Коми с требованиями жалобы не согласны, доводы подробно изложены в отзывах на жалобу.

Заявитель в ходе рассмотрения жалобы уточнил, что им обжалуются только действия комиссии Министерства финансов Республики Коми.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучения материалов жалобы, заслушивания представителей заявителя, уполномоченного органа, заказчика (члена аукционной комиссии), пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки является Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника» (далее - заказчик).

Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является Министерство финансов Республики Коми (далее – уполномоченный орган).

Предмет закупки - услуги по перевозке автомобильным транспортом с водителем.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 344 000 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования и субсидий на выполнение государственного задания.

Информация о проведении электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем, в том числе извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000007 от 07.02.2014, размещены на официальном сайте и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время начала подачи заявок 07.02.2014 12:00.

Дата и время окончания подачи заявок 17.02.2014 в 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21.02.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме 24.02.2014.

Документация об электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора (далее – контракт) на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (далее - документация об электронном аукционе) утверждена Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника».

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 05.02.2014 № 301-З создана аукционная комиссия.

3.2. Из протокола рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007 -1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014 следует, что участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе с порядковым № 6699933, допущен аукционной комиссией к участию в электронном аукционе и признан участником аукциона.  

В соответствии с частями 1, 3 – 6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

 

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

 

Согласно пункту 2, подпункту «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с подпунктом 2, подпунктом 3 части 3 пункта 13 раздела I «Инструкция (общие сведения) документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п/п. 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п/п. 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ должна содержать:

 - информацию, предусмотренную п/п 3а) ч. 3 п. 13. настоящей документации, а именно:

согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара,

либо

согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания(при наличии), фирменное наименование(при наличии), патенты(при наличии), полезные модели(при наличии), промышленные образцы(при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе.

В части II раздела III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе установлены характеристики (показатели) товара (автомобиля), используемого при оказании услуг, в том числе в по позиции 1 указано УАЗ 3962 или эквивалент, по позиции 2 – ChevroletNiva или эквивалент, по позиции - ВАЗ 2131 или эквивалент, являющиеся товарными знаками; указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в документации об электронном аукционе отсутствует.

Таким образом, в данном случае в составе первой части заявки следовало представить согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, предусмотренное подпунктом «а» пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе с порядковым № 6699933, в составе первой части заявки представил согласие на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (ЭА-006), извещение номер 0107200002714000007, а также «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) на право заключения гражданско-правового договора (далее – контракт) на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем.» (далее – техническое задание). В техническом задании, представленном участником закупки, отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, что противоречит пункту 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

Следовательно, содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированной за порядковым № 6699933, в которой отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, решение комиссии, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, в части допуска участника размещения заказа, подавшего первую часть заявки с порядковым № 6699933, к участию в электронном аукционе и признания его участником электронного аукциона, противоречит требованиям части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АТП торговли» вх. от 24.02.2014 № 939 обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии в виде принятия решения, оформленного протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, в части допуска участника размещения заказа, подавшего первую часть заявки с порядковым № 6699933, к участию в электронном аукционе и признания его участником электронного аукциона, противоречащими требованиям части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. В целях устранения нарушения требований части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выдать аукционной комиссии предписание об устранении указанных нарушений посредством отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, протокола подведения итогов № 0107200002714000007-3 электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 25.02.2014.

4. Решить вопрос о привлечении членов аукционной комиссии к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

 

 
 
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 
ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
03 марта 2014 года
 
№ 04-02/1737
Сыктывкар
 
 
об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе<…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),
на основании своего решения от 03.03.2014 о нарушении аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми (адрес места нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8) при осуществлении закупки способом электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (закупка № 0107200002714000007), 
требований части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания  устранить допущенные нарушения требований части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, протокола подведения итогов № 0107200002714000007-3 электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 25.02.2014.
2. Аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.  
 
Примечание:
В соответствии с ч. 7 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

03 марта 2014 года

 

 

 

 № 04-02/1737

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе<…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АТП торговли» вх. от 24.02.2014 № 939 на действия заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника», аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки способом электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (закупка № 0107200002714000007), далее – жалоба, ООО «АТП торговли» или заявитель, закупка или электронный аукцион,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ») извещено по факсимильной связи о времени и месте рассмотрения жалобы.

На рассмотрении жалобы представитель вышеуказанного общества отсутствует, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует её рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «АТП торговли».

В жалобе указано, что 07.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000007.

Среди допущенных к участию в электронном аукционе заявок имеется заявка, в которой участник не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, что, по мнению заявителя, является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

Заявитель просит в жалобе провести проверку соответствия поданных заявок документации; обязать заказчика пересмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе; выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства; приостановить проведение аукциона до момента устранения нарушений; запросить у ЗАО «Сбербанк-АСТ» первые части заявок; отменить итоги проведения аукциона.

 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника», Министерство финансов Республики Коми с требованиями жалобы не согласны, доводы подробно изложены в отзывах на жалобу.

Заявитель в ходе рассмотрения жалобы уточнил, что им обжалуются только действия комиссии Министерства финансов Республики Коми.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучения материалов жалобы, заслушивания представителей заявителя, уполномоченного органа, заказчика (члена аукционной комиссии), пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки является Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника» (далее - заказчик).

Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является Министерство финансов Республики Коми (далее – уполномоченный орган).

Предмет закупки - услуги по перевозке автомобильным транспортом с водителем.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 344 000 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования и субсидий на выполнение государственного задания.

Информация о проведении электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем, в том числе извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714000007 от 07.02.2014, размещены на официальном сайте и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время начала подачи заявок 07.02.2014 12:00.

Дата и время окончания подачи заявок 17.02.2014 в 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21.02.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме 24.02.2014.

Документация об электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора (далее – контракт) на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (далее - документация об электронном аукционе) утверждена Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Эжвинская детская городская поликлиника».

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 05.02.2014 № 301-З создана аукционная комиссия.

3.2. Из протокола рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007 -1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014 следует, что участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе с порядковым № 6699933, допущен аукционной комиссией к участию в электронном аукционе и признан участником аукциона.  

В соответствии с частями 1, 3 – 6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

 

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

 

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

 

Согласно пункту 2, подпункту «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с подпунктом 2, подпунктом 3 части 3 пункта 13 раздела I «Инструкция (общие сведения) документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п/п. 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п/п. 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В пункте 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ должна содержать:

 - информацию, предусмотренную п/п 3а) ч. 3 п. 13. настоящей документации, а именно:

согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара,

либо

согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания(при наличии), фирменное наименование(при наличии), патенты(при наличии), полезные модели(при наличии), промышленные образцы(при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник электронного аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе.

В части II раздела III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе установлены характеристики (показатели) товара (автомобиля), используемого при оказании услуг, в том числе в по позиции 1 указано УАЗ 3962 или эквивалент, по позиции 2 – ChevroletNiva или эквивалент, по позиции - ВАЗ 2131 или эквивалент, являющиеся товарными знаками; указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в документации об электронном аукционе отсутствует.

Таким образом, в данном случае в составе первой части заявки следовало представить согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, предусмотренное подпунктом «а» пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе с порядковым № 6699933, в составе первой части заявки представил согласие на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (ЭА-006), извещение номер 0107200002714000007, а также «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) на право заключения гражданско-правового договора (далее – контракт) на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем.» (далее – техническое задание). В техническом задании, представленном участником закупки, отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, что противоречит пункту 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

Следовательно, содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированной за порядковым № 6699933, в которой отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, решение комиссии, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, в части допуска участника размещения заказа, подавшего первую часть заявки с порядковым № 6699933, к участию в электронном аукционе и признания его участником электронного аукциона, противоречит требованиям части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АТП торговли» вх. от 24.02.2014 № 939 обоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии в виде принятия решения, оформленного протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, в части допуска участника размещения заказа, подавшего первую часть заявки с порядковым № 6699933, к участию в электронном аукционе и признания его участником электронного аукциона, противоречащими требованиям части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. В целях устранения нарушения требований части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выдать аукционной комиссии предписание об устранении указанных нарушений посредством отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, протокола подведения итогов № 0107200002714000007-3 электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 25.02.2014.

4. Решить вопрос о привлечении членов аукционной комиссии к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

 

 
 
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 
ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
03 марта 2014 года
 
№ 04-02/1737
Сыктывкар
 
 
об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе<…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),
на основании своего решения от 03.03.2014 о нарушении аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми (адрес места нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8) при осуществлении закупки способом электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем (закупка № 0107200002714000007), 
требований части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания  устранить допущенные нарушения требований части 3, пункта 2 части 4, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе посредством отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0107200002714000007-1 на участие в электронном аукционе (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 21.02.2014, протокола подведения итогов № 0107200002714000007-3 электронного аукциона (ЭА-006) на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с водителем от 25.02.2014.
2. Аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.  
 
Примечание:
В соответствии с ч. 7 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
 
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/1737 [format] => [safe_value] => 04-02/1737 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/1737 [format] => [safe_value] => 04-02/1737 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394022130 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )