Решение по жалобе ООО «4-8» 104

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/766
Дата публикации: 3 февраля 2014, 14:52

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

31 января  2014 года

 

 

 

 № 04-02/766

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в  составе: <…> (далее - Комиссия по контролю в сфере закупок), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «4-8» (далее -  ООО «4-8») исх. от 24.01.2014 (вх. от 24.01.2014 № 358) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее - Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по организации разработки технической документации на строительство объекта «Многоквартирный жилой дом ул. Центральная с. Зеленец Сыктывдинского района», извещение № 0107300011313000104 (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме) (далее - жалоба),

при участии:

<…>,

УСТАНОВИЛА:

 

           1. ООО «4-8», Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее - Администрация МО МР «Сыктывдинский»), Отдел закупок администрации МО МР «Сыктывдинский»,  закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») о времени и месте рассмотрения жалобы извещены. 

           Письмом исх. от 29.01.2014 № 28 (вх. от 30.01.2014 № 446) Отдел закупок администрации МО МР «Сыктывдинский» заявил о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

На рассмотрении жалобы представители ЗАО «Сбербанк-АСТ»,  Отдела закупок администрации МО МР «Сыктывдинский» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. ООО «4-8» обжалуются действия Единой комиссии в  виде  принятия решения о несоответствии второй части заявки ООО «4-8» требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.

Администрацией МО МР «Сыктывдинский» в отзыве на жалобу исх. от 29.01.2014 № 01-28/347 (вх. от 30.01.2014 № 446) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО «4-8».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей  ООО «4-8»,  Администрации МО МР «Сыктывдинский», пришла к нижеследующим  выводам.                                                                                                                                                                                                     

Заказчиком размещения заказа явилась Администрация МО МР «Сыктывдинский».

Администрацией МО МР «Сыктывдинский» в лице руководителя 26.12.2013 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации разработки технической документации на строительство объекта «Многоквартирный жилой дом                 ул. Центральная с. Зеленец Сыктывдинского района»,  (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

Отдел закупок администрации МО МР «Сыктывдинский» явился уполномоченным органом.

Состав Единой комиссии утвержден решением Сектора муниципального заказа администрации МО МР «Сыктывдинский» от 09.01.2013 № 1 (в редакции решений Сектора муниципального заказа администрации МО МР «Сыктывдинский» от 21.03.2013 № 3, от 09.04.2013 № 7, от 26.07.2013 № 10, от 30.09.2013 № 13, от 01.10.2013 № 14, от 02.12.2013 № 15).

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось оказание услуг по организации разработки технической документации на строительство объекта «Многоквартирный жилой дом ул. Центральная с. Зеленец Сыктывдинского района».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 480 000,00 руб.

Источником финансирования заказа явились средства местного бюджета муниципального района «Сыктывдинский» в целях реализации муниципальной программы переселения граждан, проживающих на территории МО МР «Сыктывдинский» из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы (1 Этап). КБК- 923-0501-2200000-414-226.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной                                   форме № 0107300011313000104 (далее - извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме), документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой   площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  27.12.2013.

   4. В силу п. 1 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

   Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

   Согласно ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте 27.12.2013 - до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Таким образом, к отношениям, связанным с размещением заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, Закон о контрактной системе в части прав и обязанностей, которые возникли до дня его вступления в силу (01.01.2014), не применяется.

В силу части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно части 1, пункту 1 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.

Для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки, в том числе заявление участника размещения заказа о его аккредитации на электронной площадке.

В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 

 

Оператор электронной площадки вносит в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

 

В случае поступления в соответствии с частью 10 статьи 41.3 настоящего Федерального закона от участника размещения заказа документов и сведений, в том числе уведомления о прекращении действия документов, электронной цифровой подписи, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанных документов и сведений размещает указанные документы и сведения в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени их поступления.

В силу частей 10, 11 статьи 41.3 Закона о размещении заказов в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия электронной цифровой подписи) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.

 

Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе электронных цифровых подписей, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия электронной цифровой подписи) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

Согласно частям 1, 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с частями 1, 2 пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором  электронной  площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Таким образом, вторые части заявок должны быть оценены аукционной комиссией на наличие представленных документов и на наличие содержащихся в них достоверных сведений об участнике аукциона и соответствие данных документов требованиям документации об аукционе на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

При обнаружении несоблюдения одного из перечисленных условий, комиссия в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов признает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Если участником размещения заказа является юридическое лицо, то на основании пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме наряду с другими сведениями должна содержать сведения о месте нахождения участника размещения заказа.

Аналогичное положение установлено и в подпункте 1 пункта 1.11.3 раздела 1, пункте 22 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Единой комиссией принято решение о признании заявки ООО «4-8» (защищенный номер 6560285) на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным пунктом 22 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме по причине наличия в документах, составляющих заявку, недостоверных сведений об участнике размещения заказа на дату и время окончания срока подачи заявок, а именно: сведения о месте нахождения участника размещения заказа, указанные в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют документам и сведениям, представленным при аккредитации (копии представленного участником размещения заказа учредительного документа (уставе) и выписке из ЕГРЮЛ) - в заявке на участие в аукционе место нахождения участника размещения заказа: 167021, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бумажников, д. 40-97; в копии устава и в копии выписки из ЕГРЮЛ: Респ. Коми, гор. Сыктывкар, Бумажников проспект, д. 40, кв. 97.

Соответствующее решение оформлено протоколом от 23.01.2014                                       № 0107300011313000104-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (далее - протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).

Согласно устным пояснениям представителя Единой комиссии, данным в ходе рассмотрения жалобы, сведения о месте нахождения ООО «4-8», указанные в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют документам и сведениям, представленным при аккредитации (копии представленного участником размещения заказа учредительного документа (уставе) и выписке из ЕГРЮЛ) в части указания  в заявке на участие в аукционе «ул. Бумажников» вместо указанного в копии устава и в копии выписки из ЕГРЮЛ: « Бумажников проспект».

Пунктом 3 статьи 89 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является его устав.

Пунктами 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» установлено, что устав общества является учредительным документом общества. Устав общества должен содержать наряду с прочими  сведения о месте нахождения общества.

Пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 №  129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» определено, что содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде: выписки из соответствующего государственного реестра; копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре; справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 20 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002                 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», предусмотрено, что содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений по перечню согласно приложению № 2 к настоящим Правилам, в том числе в виде выписки из государственного реестра по форме согласно приложению           № 5 к настоящим Правилам.

В силу приложения № 2 «Сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц» к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», сведения о юридическом лице включают, в том числе адрес (место нахождения).

В соответствии с пунктами 7.2.1.2, 7.3, 7.4, 10.8.1 Регламента организации и проведения открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, размещенного на сайте оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/docs/reglament01092012.pdf, пользователь головной организации участника размещения заказа (резидента российской федерации) заполняет в открытой части площадки форму заявления на аккредитацию юридического лица и предоставляет оператору, в том числе заявление участника размещения заказа об аккредитации на электронной площадке (форма, заполняемая на электронной площадке, содержит унифицированную формулировку заявления).

При формировании заявлений на аккредитацию в системе предусмотрена возможность сохранения данных для последующей корректировки и отправки оператору. Возврат к сохраненным данным заявления на аккредитацию осуществляется путем входа в закрытую часть электронной площадки пользователя такого участника по логину и паролю, указанным при заполнении формы заявления. При этом, он попадает в закрытую часть электронной площадки, где содержится только сохраненная заявка на аккредитацию данного участника.

Участник размещения заказа, проходящий процедуру аккредитации, обязан обеспечить полноту и достоверность документов и сведений, предусмотренных формой заявления на аккредитацию. Данная информация используется оператором в неизменном виде при автоматическом составлении документов в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

Поля карточки заявки, которые могут быть заполнены из аккредитационных данных участника, заполняются данными об участнике из реестра участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке.

На сайте оператора электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru/SupplierHeadOrgRequest.aspx размещена регистрационная форма для аккредитации юридического лица (головная организация), при заполнении которой участнику необходимо в числе сведений о фактическом адресе указать, в том числе улицу.

Доказательств невозможности указания в заявлении участника размещения заказа об аккредитации на электронной площадке (в форме, заполняемой на электронной торговой площадке) сведений о месте нахождения, соответствующих сведениям, указанным в уставе ООО «4-8» и в выписке из ЕГРЮЛ от 02.10.2013 в части указания улицы проспект Бумажников, ООО «4-8» не представлено.

Сведения о места нахождения ООО «4-8», содержащиеся во второй части заявки ООО «4-8» на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют сведениям о месте нахождения ООО «4-8», содержащимся в представленных в составе аккредитационных документов и сведений на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Уставе ООО «4-8» и в выписке из ЕГРЮЛ от 02.10.2013.

Соответственно, ООО «4-8» в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представлены недостоверные сведения о месте нахождения общества.

Следовательно, оформленное протоколом  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  решение Единой комиссии о несоответствии заявки ООО «4-8» на участие в открытом аукционе  в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, соответствует пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

                                           РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «4-8» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13540 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «4-8» 104 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13540 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391424829 [changed] => 1391424829 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391424829 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

31 января  2014 года

 

 

 

 № 04-02/766

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в  составе: <…> (далее - Комиссия по контролю в сфере закупок), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «4-8» (далее -  ООО «4-8») исх. от 24.01.2014 (вх. от 24.01.2014 № 358) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее - Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по организации разработки технической документации на строительство объекта «Многоквартирный жилой дом ул. Центральная с. Зеленец Сыктывдинского района», извещение № 0107300011313000104 (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме) (далее - жалоба),

при участии:

<…>,

УСТАНОВИЛА:

 

           1. ООО «4-8», Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее - Администрация МО МР «Сыктывдинский»), Отдел закупок администрации МО МР «Сыктывдинский»,  закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») о времени и месте рассмотрения жалобы извещены. 

           Письмом исх. от 29.01.2014 № 28 (вх. от 30.01.2014 № 446) Отдел закупок администрации МО МР «Сыктывдинский» заявил о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

На рассмотрении жалобы представители ЗАО «Сбербанк-АСТ»,  Отдела закупок администрации МО МР «Сыктывдинский» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. ООО «4-8» обжалуются действия Единой комиссии в  виде  принятия решения о несоответствии второй части заявки ООО «4-8» требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.

Администрацией МО МР «Сыктывдинский» в отзыве на жалобу исх. от 29.01.2014 № 01-28/347 (вх. от 30.01.2014 № 446) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО «4-8».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей  ООО «4-8»,  Администрации МО МР «Сыктывдинский», пришла к нижеследующим  выводам.                                                                                                                                                                                                     

Заказчиком размещения заказа явилась Администрация МО МР «Сыктывдинский».

Администрацией МО МР «Сыктывдинский» в лице руководителя 26.12.2013 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации разработки технической документации на строительство объекта «Многоквартирный жилой дом                 ул. Центральная с. Зеленец Сыктывдинского района»,  (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

Отдел закупок администрации МО МР «Сыктывдинский» явился уполномоченным органом.

Состав Единой комиссии утвержден решением Сектора муниципального заказа администрации МО МР «Сыктывдинский» от 09.01.2013 № 1 (в редакции решений Сектора муниципального заказа администрации МО МР «Сыктывдинский» от 21.03.2013 № 3, от 09.04.2013 № 7, от 26.07.2013 № 10, от 30.09.2013 № 13, от 01.10.2013 № 14, от 02.12.2013 № 15).

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось оказание услуг по организации разработки технической документации на строительство объекта «Многоквартирный жилой дом ул. Центральная с. Зеленец Сыктывдинского района».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 480 000,00 руб.

Источником финансирования заказа явились средства местного бюджета муниципального района «Сыктывдинский» в целях реализации муниципальной программы переселения граждан, проживающих на территории МО МР «Сыктывдинский» из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы (1 Этап). КБК- 923-0501-2200000-414-226.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной                                   форме № 0107300011313000104 (далее - извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме), документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой   площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  27.12.2013.

   4. В силу п. 1 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

   Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

   Согласно ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте 27.12.2013 - до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Таким образом, к отношениям, связанным с размещением заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, Закон о контрактной системе в части прав и обязанностей, которые возникли до дня его вступления в силу (01.01.2014), не применяется.

В силу части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно части 1, пункту 1 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.

Для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки, в том числе заявление участника размещения заказа о его аккредитации на электронной площадке.

В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 

 

Оператор электронной площадки вносит в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

 

В случае поступления в соответствии с частью 10 статьи 41.3 настоящего Федерального закона от участника размещения заказа документов и сведений, в том числе уведомления о прекращении действия документов, электронной цифровой подписи, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанных документов и сведений размещает указанные документы и сведения в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени их поступления.

В силу частей 10, 11 статьи 41.3 Закона о размещении заказов в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия электронной цифровой подписи) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.

 

Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе электронных цифровых подписей, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия электронной цифровой подписи) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

Согласно частям 1, 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с частями 1, 2 пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором  электронной  площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Таким образом, вторые части заявок должны быть оценены аукционной комиссией на наличие представленных документов и на наличие содержащихся в них достоверных сведений об участнике аукциона и соответствие данных документов требованиям документации об аукционе на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

При обнаружении несоблюдения одного из перечисленных условий, комиссия в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов признает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Если участником размещения заказа является юридическое лицо, то на основании пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме наряду с другими сведениями должна содержать сведения о месте нахождения участника размещения заказа.

Аналогичное положение установлено и в подпункте 1 пункта 1.11.3 раздела 1, пункте 22 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Единой комиссией принято решение о признании заявки ООО «4-8» (защищенный номер 6560285) на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным пунктом 22 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме по причине наличия в документах, составляющих заявку, недостоверных сведений об участнике размещения заказа на дату и время окончания срока подачи заявок, а именно: сведения о месте нахождения участника размещения заказа, указанные в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют документам и сведениям, представленным при аккредитации (копии представленного участником размещения заказа учредительного документа (уставе) и выписке из ЕГРЮЛ) - в заявке на участие в аукционе место нахождения участника размещения заказа: 167021, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бумажников, д. 40-97; в копии устава и в копии выписки из ЕГРЮЛ: Респ. Коми, гор. Сыктывкар, Бумажников проспект, д. 40, кв. 97.

Соответствующее решение оформлено протоколом от 23.01.2014                                       № 0107300011313000104-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (далее - протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).

Согласно устным пояснениям представителя Единой комиссии, данным в ходе рассмотрения жалобы, сведения о месте нахождения ООО «4-8», указанные в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют документам и сведениям, представленным при аккредитации (копии представленного участником размещения заказа учредительного документа (уставе) и выписке из ЕГРЮЛ) в части указания  в заявке на участие в аукционе «ул. Бумажников» вместо указанного в копии устава и в копии выписки из ЕГРЮЛ: « Бумажников проспект».

Пунктом 3 статьи 89 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является его устав.

Пунктами 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» установлено, что устав общества является учредительным документом общества. Устав общества должен содержать наряду с прочими  сведения о месте нахождения общества.

Пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 №  129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» определено, что содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде: выписки из соответствующего государственного реестра; копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре; справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 20 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002                 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», предусмотрено, что содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений по перечню согласно приложению № 2 к настоящим Правилам, в том числе в виде выписки из государственного реестра по форме согласно приложению           № 5 к настоящим Правилам.

В силу приложения № 2 «Сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц» к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», сведения о юридическом лице включают, в том числе адрес (место нахождения).

В соответствии с пунктами 7.2.1.2, 7.3, 7.4, 10.8.1 Регламента организации и проведения открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, размещенного на сайте оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/docs/reglament01092012.pdf, пользователь головной организации участника размещения заказа (резидента российской федерации) заполняет в открытой части площадки форму заявления на аккредитацию юридического лица и предоставляет оператору, в том числе заявление участника размещения заказа об аккредитации на электронной площадке (форма, заполняемая на электронной площадке, содержит унифицированную формулировку заявления).

При формировании заявлений на аккредитацию в системе предусмотрена возможность сохранения данных для последующей корректировки и отправки оператору. Возврат к сохраненным данным заявления на аккредитацию осуществляется путем входа в закрытую часть электронной площадки пользователя такого участника по логину и паролю, указанным при заполнении формы заявления. При этом, он попадает в закрытую часть электронной площадки, где содержится только сохраненная заявка на аккредитацию данного участника.

Участник размещения заказа, проходящий процедуру аккредитации, обязан обеспечить полноту и достоверность документов и сведений, предусмотренных формой заявления на аккредитацию. Данная информация используется оператором в неизменном виде при автоматическом составлении документов в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

Поля карточки заявки, которые могут быть заполнены из аккредитационных данных участника, заполняются данными об участнике из реестра участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке.

На сайте оператора электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru/SupplierHeadOrgRequest.aspx размещена регистрационная форма для аккредитации юридического лица (головная организация), при заполнении которой участнику необходимо в числе сведений о фактическом адресе указать, в том числе улицу.

Доказательств невозможности указания в заявлении участника размещения заказа об аккредитации на электронной площадке (в форме, заполняемой на электронной торговой площадке) сведений о месте нахождения, соответствующих сведениям, указанным в уставе ООО «4-8» и в выписке из ЕГРЮЛ от 02.10.2013 в части указания улицы проспект Бумажников, ООО «4-8» не представлено.

Сведения о места нахождения ООО «4-8», содержащиеся во второй части заявки ООО «4-8» на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют сведениям о месте нахождения ООО «4-8», содержащимся в представленных в составе аккредитационных документов и сведений на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Уставе ООО «4-8» и в выписке из ЕГРЮЛ от 02.10.2013.

Соответственно, ООО «4-8» в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представлены недостоверные сведения о месте нахождения общества.

Следовательно, оформленное протоколом  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  решение Единой комиссии о несоответствии заявки ООО «4-8» на участие в открытом аукционе  в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, соответствует пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

                                           РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «4-8» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

31 января  2014 года

 

 

 

 № 04-02/766

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в  составе: <…> (далее - Комиссия по контролю в сфере закупок), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «4-8» (далее -  ООО «4-8») исх. от 24.01.2014 (вх. от 24.01.2014 № 358) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее - Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по организации разработки технической документации на строительство объекта «Многоквартирный жилой дом ул. Центральная с. Зеленец Сыктывдинского района», извещение № 0107300011313000104 (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме) (далее - жалоба),

при участии:

<…>,

УСТАНОВИЛА:

 

           1. ООО «4-8», Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее - Администрация МО МР «Сыктывдинский»), Отдел закупок администрации МО МР «Сыктывдинский»,  закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») о времени и месте рассмотрения жалобы извещены. 

           Письмом исх. от 29.01.2014 № 28 (вх. от 30.01.2014 № 446) Отдел закупок администрации МО МР «Сыктывдинский» заявил о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

На рассмотрении жалобы представители ЗАО «Сбербанк-АСТ»,  Отдела закупок администрации МО МР «Сыктывдинский» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. ООО «4-8» обжалуются действия Единой комиссии в  виде  принятия решения о несоответствии второй части заявки ООО «4-8» требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.

Администрацией МО МР «Сыктывдинский» в отзыве на жалобу исх. от 29.01.2014 № 01-28/347 (вх. от 30.01.2014 № 446) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ООО «4-8».

3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей  ООО «4-8»,  Администрации МО МР «Сыктывдинский», пришла к нижеследующим  выводам.                                                                                                                                                                                                     

Заказчиком размещения заказа явилась Администрация МО МР «Сыктывдинский».

Администрацией МО МР «Сыктывдинский» в лице руководителя 26.12.2013 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации разработки технической документации на строительство объекта «Многоквартирный жилой дом                 ул. Центральная с. Зеленец Сыктывдинского района»,  (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

Отдел закупок администрации МО МР «Сыктывдинский» явился уполномоченным органом.

Состав Единой комиссии утвержден решением Сектора муниципального заказа администрации МО МР «Сыктывдинский» от 09.01.2013 № 1 (в редакции решений Сектора муниципального заказа администрации МО МР «Сыктывдинский» от 21.03.2013 № 3, от 09.04.2013 № 7, от 26.07.2013 № 10, от 30.09.2013 № 13, от 01.10.2013 № 14, от 02.12.2013 № 15).

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось оказание услуг по организации разработки технической документации на строительство объекта «Многоквартирный жилой дом ул. Центральная с. Зеленец Сыктывдинского района».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 480 000,00 руб.

Источником финансирования заказа явились средства местного бюджета муниципального района «Сыктывдинский» в целях реализации муниципальной программы переселения граждан, проживающих на территории МО МР «Сыктывдинский» из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы (1 Этап). КБК- 923-0501-2200000-414-226.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной                                   форме № 0107300011313000104 (далее - извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме), документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой   площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  27.12.2013.

   4. В силу п. 1 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

   Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

   Согласно ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте 27.12.2013 - до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Таким образом, к отношениям, связанным с размещением заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, Закон о контрактной системе в части прав и обязанностей, которые возникли до дня его вступления в силу (01.01.2014), не применяется.

В силу части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно части 1, пункту 1 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.

Для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки, в том числе заявление участника размещения заказа о его аккредитации на электронной площадке.

В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 41.4 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

 

 

Оператор электронной площадки вносит в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

 

В случае поступления в соответствии с частью 10 статьи 41.3 настоящего Федерального закона от участника размещения заказа документов и сведений, в том числе уведомления о прекращении действия документов, электронной цифровой подписи, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанных документов и сведений размещает указанные документы и сведения в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени их поступления.

В силу частей 10, 11 статьи 41.3 Закона о размещении заказов в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия электронной цифровой подписи) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.

 

Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе электронных цифровых подписей, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия электронной цифровой подписи) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

Согласно частям 1, 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с частями 1, 2 пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором  электронной  площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Таким образом, вторые части заявок должны быть оценены аукционной комиссией на наличие представленных документов и на наличие содержащихся в них достоверных сведений об участнике аукциона и соответствие данных документов требованиям документации об аукционе на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

При обнаружении несоблюдения одного из перечисленных условий, комиссия в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов признает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Если участником размещения заказа является юридическое лицо, то на основании пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме наряду с другими сведениями должна содержать сведения о месте нахождения участника размещения заказа.

Аналогичное положение установлено и в подпункте 1 пункта 1.11.3 раздела 1, пункте 22 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Единой комиссией принято решение о признании заявки ООО «4-8» (защищенный номер 6560285) на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным пунктом 22 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме по причине наличия в документах, составляющих заявку, недостоверных сведений об участнике размещения заказа на дату и время окончания срока подачи заявок, а именно: сведения о месте нахождения участника размещения заказа, указанные в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют документам и сведениям, представленным при аккредитации (копии представленного участником размещения заказа учредительного документа (уставе) и выписке из ЕГРЮЛ) - в заявке на участие в аукционе место нахождения участника размещения заказа: 167021, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бумажников, д. 40-97; в копии устава и в копии выписки из ЕГРЮЛ: Респ. Коми, гор. Сыктывкар, Бумажников проспект, д. 40, кв. 97.

Соответствующее решение оформлено протоколом от 23.01.2014                                       № 0107300011313000104-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (далее - протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).

Согласно устным пояснениям представителя Единой комиссии, данным в ходе рассмотрения жалобы, сведения о месте нахождения ООО «4-8», указанные в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют документам и сведениям, представленным при аккредитации (копии представленного участником размещения заказа учредительного документа (уставе) и выписке из ЕГРЮЛ) в части указания  в заявке на участие в аукционе «ул. Бумажников» вместо указанного в копии устава и в копии выписки из ЕГРЮЛ: « Бумажников проспект».

Пунктом 3 статьи 89 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является его устав.

Пунктами 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» установлено, что устав общества является учредительным документом общества. Устав общества должен содержать наряду с прочими  сведения о месте нахождения общества.

Пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 №  129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» определено, что содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде: выписки из соответствующего государственного реестра; копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре; справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 20 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002                 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», предусмотрено, что содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений по перечню согласно приложению № 2 к настоящим Правилам, в том числе в виде выписки из государственного реестра по форме согласно приложению           № 5 к настоящим Правилам.

В силу приложения № 2 «Сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц» к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», сведения о юридическом лице включают, в том числе адрес (место нахождения).

В соответствии с пунктами 7.2.1.2, 7.3, 7.4, 10.8.1 Регламента организации и проведения открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, размещенного на сайте оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/docs/reglament01092012.pdf, пользователь головной организации участника размещения заказа (резидента российской федерации) заполняет в открытой части площадки форму заявления на аккредитацию юридического лица и предоставляет оператору, в том числе заявление участника размещения заказа об аккредитации на электронной площадке (форма, заполняемая на электронной площадке, содержит унифицированную формулировку заявления).

При формировании заявлений на аккредитацию в системе предусмотрена возможность сохранения данных для последующей корректировки и отправки оператору. Возврат к сохраненным данным заявления на аккредитацию осуществляется путем входа в закрытую часть электронной площадки пользователя такого участника по логину и паролю, указанным при заполнении формы заявления. При этом, он попадает в закрытую часть электронной площадки, где содержится только сохраненная заявка на аккредитацию данного участника.

Участник размещения заказа, проходящий процедуру аккредитации, обязан обеспечить полноту и достоверность документов и сведений, предусмотренных формой заявления на аккредитацию. Данная информация используется оператором в неизменном виде при автоматическом составлении документов в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

Поля карточки заявки, которые могут быть заполнены из аккредитационных данных участника, заполняются данными об участнике из реестра участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке.

На сайте оператора электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru/SupplierHeadOrgRequest.aspx размещена регистрационная форма для аккредитации юридического лица (головная организация), при заполнении которой участнику необходимо в числе сведений о фактическом адресе указать, в том числе улицу.

Доказательств невозможности указания в заявлении участника размещения заказа об аккредитации на электронной площадке (в форме, заполняемой на электронной торговой площадке) сведений о месте нахождения, соответствующих сведениям, указанным в уставе ООО «4-8» и в выписке из ЕГРЮЛ от 02.10.2013 в части указания улицы проспект Бумажников, ООО «4-8» не представлено.

Сведения о места нахождения ООО «4-8», содержащиеся во второй части заявки ООО «4-8» на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют сведениям о месте нахождения ООО «4-8», содержащимся в представленных в составе аккредитационных документов и сведений на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Уставе ООО «4-8» и в выписке из ЕГРЮЛ от 02.10.2013.

Соответственно, ООО «4-8» в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представлены недостоверные сведения о месте нахождения общества.

Следовательно, оформленное протоколом  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  решение Единой комиссии о несоответствии заявки ООО «4-8» на участие в открытом аукционе  в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, соответствует пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

                                           РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «4-8» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/766 [format] => [safe_value] => 04-02/766 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/766 [format] => [safe_value] => 04-02/766 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-03 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391424829 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )