Отчет о результатах проведения плановой проверки Министерства внутренних дел по Республике Коми
И Н Ф О Р М А Ц И Я
о проведении плановой проверки соблюдения законодательства РФ
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, ее результатах
Наименование контрольного органа в сфере закупок: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми.
Дата и время проведения проверки: 20 рабочих дней: с 23 июня 2016 года до 21 июля 2016 года.
Субъект контроля: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Основание проведения проверки: приказ Коми УФАС России от 14.06.2016 № 147 «О проведении плановой выездной проверки»
Цели проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в деятельности Министерства.
Правовое основание проведения проверки: статья 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Задача проверки: оценка соответствия требованиям законодательства о контрактной системе осуществленных Министерством полномочий в сфере закупок для государственных нужд в период с 1 января 2015 года по текущий период 2016 года.
Предмет проверки: соблюдение Министерством требований законодательства о контрактной системе в период с 1 января 2015 года по текущий период 2016 года.
Результаты проверки осуществления закупки:
- Бездействие заказчика - МВД по РК в части неустановления в извещениях №№ 0107100003516000113, 0107100003516000205, 0107100003516000256, 0107100003516000353 о проведении электронных аукционов на основании части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе требования о соответствии участника закупки условиям, указанным в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 и (или) в числе единых требований к участникам закупки требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не соответствует пункту 7 части 5 статьи 63, пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457;
-действие заказчика - МВД по РК в части определения в документации об электронном аукционе № 0107100003515000384 требования к содержанию первой части заявки на участие в закупке по подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при закупке товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), не соответствует подпункту а) пункта 1 части 3 статьи 66, пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;
-действие заказчика - МВД по РК в виде установления в форме котировочной заявки требования об обязательном предоставлении участниками запросов котировок №№ 0107100003515000543, 0107100003515000267, 0107100003515000495, 0107100003515000496, 0107100003515000612, 0107100003515000628, 0107100003515000706, 0107100003515000733, 0107100003516000094 в составе заявки на участие в запросах котировок сведений о почтовом адресе, КПП, контактном лице, телефоне, факсе, адресе электронной почты, о декларировании своего соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; а также декларировании об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, противоречит частям 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.