Ненадлежащая реклама оптики стоила двум компаниям 100 тысяч рублей

Антимонопольная служба Коми оштрафовала ООО «Око» и ООО «Вайд» за нарушение закона «О рекламе». Как сообщила пресс-служба надзорного органа, в марте 2012 года Коми УФАС России признало ненадлежащей рекламу салонов оптики «Око», размещенную в журнале «Антенна – Телесемь. Коми».

В частности, в рекламе потребителям предлагались «очки корригирующие» и «линзы контактные и средства ухода за ними». Общероссийским классификатором продукции очки и линзы отнесены к медицинской технике. Следовательно, рассматриваемая реклама должна распространяться с соблюдением требований закона «О рекламе» и содержать необходимые предупреждения, которых в ней не было.

По закону, ответственность за подобное нарушение несут рекламодатель (ООО «Око») и рекламораспространитель (издатель журнала - ООО «Вайд»). Коми УФАС России назначило каждой компании штраф в размере 100 000 рублей.