УФАС встал на сторону «Овен-Авто»

Антимонопольная служба признала рекламу с «бараном» неправомерной

Вчера в антимонопольном ведомстве Коми была рассмотрена жалоба представителей фирмы «Овен-Авто» и жителей Сыктывкара по поводу рекламного плаката, размещенного летом этого года на стене здания по Гаражной, 1. Баннер с изображенным на нем автомобилем и животным, напоминающим барана, гласил: «Не будь овном, не упусти свой CHANCE в салоне АлексМоторс!»
Как рассказали в Коми УФАС, в июне реклама была вынесена на рассмотрение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Коми УФАС России.

- На заседании признано, что эта реклама может формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, в данном случае – автомобилем CHANCE, - пояснили в ведомстве. - Согласно словарю, синонимом слова «овен» является, в том числе, слово «баран», синонимы «барана» – «глупец», «кроткий», «простофиля» и т.п.
В конце октября Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми возбудило дело в отношении рекламодателя ООО «АвтоМаксимум» по признакам нарушения п. 4 ч. 4 ст. 5 закона «О рекламе». Во время вчерашнего рассмотрения дела специалисты признали плакат нарушающим закон «О рекламе», тем самым удовлетворив жалобу обратившихся.