В антимонопольную службу Коми поступила жалоба на «Комиавиатранс»
ПОДРОБНОСТИЕкатерина Лях | Ср, 12 Мая 2021
pixabay.com
Авиакомпания «ЮТэйр» обратилась в антимонопольное управление по факту навязывания компанией «Комиавиатранс» невыгодных условий договора. Согласно документу, региональный перевозчик обязался оказывать услуги по обслуживанию самолётов ПАО «ЮТэйр» в аэропорту Сыктывкара.
В городском аэропорту функционирует 19 стоянок для самолетов. По договору, при наличии свободных мест, «ЮТэйр» имеет право на самостоятельную парковку воздушных суден. Несмотря на это, компания «Комиавиатранс» оказывала авиаперевозчикам, в том числе ПАО «ЮТэйр», услуги по буксировке транспортных средств к местам стоянок, то есть тогда, когда фактически авиаперевозчики в такой услуге не нуждались.
В результате действий региональной компании, авиаперевозчики вынуждены нести необоснованные затраты и убытки в размере стоимости навязанных услуг по буксировке воздушных судов.
- В случае невыполнения предупреждения в установленный срок в отношении авиаперевозчика будет возбуждено антимонопольное дело, - заявляет представитель Коми УФАС России.
Автор: Екатерина Лях