ФАС возбудил дело из-за рекламы бара в интернете

 

УФАС Коми возбудило дело в отношении владельца сыктывкарского бара «Быки» за рекламу алкоголя в соцсетях, на которую пожаловался один из пользователей. Его возмутила реклама, размещённая баром на своей странице в социальной сети и акцентирующая внимание на позитивности употребления алкоголя.

После проверки УФАС подтвердило нарушения:

— Коми УФАС установило, что часть записей на странице сообщества бара содержит изображения бутылок с этикетками, а также бокалов, на которых чётко различимы названия торговых марок конкретной алкогольной продукции и изображения их логотипов. Реклама не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В некоторых сообщениях использованы образы людей, что запрещено рекламным законодательством. Одно рекламное сообщение содержит утверждение о том, что алкогольная продукция полезна для здоровья человека. В рекламе говорится о большой питательной ценности пива, — рассказали в Коми УФАС.

Кроме того, в нескольких рекламных сообщениях содержалась информация об улучшении настроения после употребления алкоголя. В одной из них был слоган: «Если счастье заканчивается слишком быстро, то попробуй брать на литр больше». При этом нарушено и главное правило: реклама алкоголя запрещена в интернете.

Напомним, мы написали большой разбор о том, как и где можно рекламировать пиво.