Коми УФАС признало рекламу банка ненадлежащей

 

Коми УФАС вынесло решение по делу о ненадлежащей рекламе, распространенной посредством телефонного звонка.

Дело было возбуждено по заявлению гражданина, на сотовый телефон которого поступил рекламный звонок от Уральского банка реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР»). При этом абонент своего согласия на получение такой рекламы не давал.

Установлено, что территория распространения рекламы включала 32 субъекта Российской Федерации. Исходящий вызов, посредством которого распространялась реклама, совершался ООО «Инфо-контент», с которым ПАО КБ «УБРиР» заключило договор на оказание услуг. По условиям договора банк предоставил исполнителю - ООО «Инфо-контент» базу данных клиентов и сценарий разговора оператора с клиентом.

Коми УФАС пришло к выводу, что в данном случае рекламораспространителями выступают обе стороны договора, поскольку именно совместными действиями указанных лиц осуществлялось непосредственное доведение рекламы до конечных получателей.

 

Однако ни ПАО КБ «УБРиР», ни ООО «Инфо-контент» не было получено предварительное согласие абонента на получение рекламы банка посредством телефонного звонка.

В связи с чем, реклама признана ненадлежащей. Рекламораспространителям выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы. ПАО КБ «УБРиР», ООО «Инфо-контент» и их виновные должностные лица будут привлечены к административной ответственности.