Антимонопольщики Коми возбудили дело за злоупотребление рекламой в радиоэфире

Ухтинскому «Заметному радио», пускавшему в эфир слишком много рекламы, может грозить штраф до полумиллиона рублей.

Как сообщает пресс-служба УФАС Коми, дело возбуждено в отношении учредителя радиоканала – ООО «Медиа Партнер». Законодательством закреплено, что на радиоканалах, не являющихся специализированными рекламными СМИ, реклама не может превышать 20 процентов эфирного времени в течение суток. Однако, по данным управления Роскомнадзора по Коми, только с 24 февраля по 3 марта 2014 года все вышедшие в эфир материалы «Заметного радио» носили исключительно рекламный характер. Между тем, в соответствии с лицензией на радиовещание, «Заметное радио» должно вести информационное, развлекательное и спортивное вещание.

В случае признания нарушения учредителю «Заметного радио» может грозить административный штраф в размере от 200 тысяч до 500 тысяч рублей. Дело назначено к рассмотрению на 13 мая.

«СМИ, получившие лицензию на информационное, общественное радиотеле вещание или печатное издание, обязаны соблюдать взятые на себя обязательства не только перед государством, но, в первую очередь, перед гражданами – слушателями, зрителями и читателями», – пояснила начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Коми УФАС России Екатерина Стеблина.