Антимонопольщики Коми попросили федеральных коллег ограничить рекламу самогонных аппаратов

 

Поводом к этому стала вездесущая «наружка» с изображениями подобных предметов
 
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми обратилось в ФАС России с инициативой внести изменения в закон «О рекламе», а именно, в статью, посвящённую рекламе алкогольной продукции, - сообщает пресс-служба ведомства.

А беспокойство у антимонопольной службы нашего региона вызвала реклама оборудования для производства и хранения алкогольных напитков, например, так называемых «самогонных аппаратов».

Дело в том, что в Сыктывкаре в последнее время реклама последних стала носить массовый характер, она размещается в средствах массовой информации, на городских стендах и билбордах.. В Коми УФАС уже поступают обращения по этому поводу с просьбой дело отрегулировать, ведь фактически все это вызывает ассоциации с алкоголем, с которым так усиленно борется закон.

- Подобная реклама явно ассоциируется с алкогольной продукцией, поэтому мы предлагаем законодательно ограничить и рекламу оборудования для её производства и хранения. Так, например, статья 23 закона «О рекламе» устанавливает требования не только для рекламы табака и табачных изделий, но и для курительных принадлежностей, кальянов. И это правильно, - отметила заместитель руководителя Коми УФАС России Татьяна Михайлова.