Антимонопольщики Коми попросили федеральных коллег ограничить рекламу самогонных аппаратов
А беспокойство у антимонопольной службы нашего региона вызвала реклама оборудования для производства и хранения алкогольных напитков, например, так называемых «самогонных аппаратов». Дело в том, что в Сыктывкаре в последнее время реклама последних стала носить массовый характер, она размещается в средствах массовой информации, на городских стендах и билбордах.. В Коми УФАС уже поступают обращения по этому поводу с просьбой дело отрегулировать, ведь фактически все это вызывает ассоциации с алкоголем, с которым так усиленно борется закон. - Подобная реклама явно ассоциируется с алкогольной продукцией, поэтому мы предлагаем законодательно ограничить и рекламу оборудования для её производства и хранения. Так, например, статья 23 закона «О рекламе» устанавливает требования не только для рекламы табака и табачных изделий, но и для курительных принадлежностей, кальянов. И это правильно, - отметила заместитель руководителя Коми УФАС России Татьяна Михайлова.