В Коми разобрались в деле о недобросовестной конкуренции
Дело было возбуждено по заявлению директора сыктывкарских автомагазинов ООО «Автосила», который пожаловался на то, что магазин-конкурент использует логотип «АвтоSила», схожий до степени смешения с принадлежащим ему товарным знаком «АвтоZаряд». По словам заявителя, потребители зачастую путают торговые точки, в результате его предприятие терпит убытки в виде недополученной выгоды, кроме того, подобное смешение негативно отражается на имидже его магазинов.
Согласно справке, полученной Коми УФАС России от Роспатента, обозначение «АвтоSила» в целом ассоциируется с обозначением «АвтоZаряд»: имеется сходство изобразительных элементов и их композиционного расположения, а также фонетическое тождество словесных элементов «Авто». При этом заявитель и ответчик являются конкурентами: предоставляют услуги розничной торговли автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, автотранспортными средствами и т.д. в Сыктывкаре.