Муниципальные нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО СФ «Альфа» на действия муниципального заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка длиной 360 м)» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа – соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно п. 3 информационной карты аукциона предметом открытого аукциона является выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка длиной 360 м)».
В соответствии с п.п. «е» п. 13 информационной карты аукциона заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона – копия лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности (на территории Российской Федерации) или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующие виды деятельности: - осуществление функций генерального подрядчика; - транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий).
В соответствии с п. 10 информационной карты аукциона участник размещения заказа вправе привлекать к исполнению муниципального контракта субподрядчиков (по согласованию).
Согласно ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации № 14 – ФЗ от 26.01.1996 если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 – 00278 от 25.08.2009 ООО СФ «Альфа» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Заявка участника размещения заказа не соответствует п. 4 ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ - заявка участника не соответствует требованиям п.п. «е» п.13 Тома 2 «Информационная карта» документации о торгах:
- лицензия ООО СФ «Альфа» не содержит требуемого вида деятельности: транспортное строительство (автомобильные дороги I и II категории)».
Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы установила, что в составе заявки ООО СФ «Альфа» отсутствуют документы о наличии у участника размещения заказа лицензии или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующий вид деятельности: транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий), что противоречит п.п. «б» ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО СФ «Альфа» заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют ч. 3 ст. 36, п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Сф «Альфа» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 7875
[uid] => 1
[title] => Жалоба ООО СФ «Альфа»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7875
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1252008000
[changed] => 1368719029
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719029
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Муниципальные нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО СФ «Альфа» на действия муниципального заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка длиной 360 м)» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа – соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно п. 3 информационной карты аукциона предметом открытого аукциона является выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка длиной 360 м)».
В соответствии с п.п. «е» п. 13 информационной карты аукциона заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона – копия лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности (на территории Российской Федерации) или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующие виды деятельности: - осуществление функций генерального подрядчика; - транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий).
В соответствии с п. 10 информационной карты аукциона участник размещения заказа вправе привлекать к исполнению муниципального контракта субподрядчиков (по согласованию).
Согласно ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации № 14 – ФЗ от 26.01.1996 если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 – 00278 от 25.08.2009 ООО СФ «Альфа» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Заявка участника размещения заказа не соответствует п. 4 ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ - заявка участника не соответствует требованиям п.п. «е» п.13 Тома 2 «Информационная карта» документации о торгах:
- лицензия ООО СФ «Альфа» не содержит требуемого вида деятельности: транспортное строительство (автомобильные дороги I и II категории)».
Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы установила, что в составе заявки ООО СФ «Альфа» отсутствуют документы о наличии у участника размещения заказа лицензии или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующий вид деятельности: транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий), что противоречит п.п. «б» ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО СФ «Альфа» заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют ч. 3 ст. 36, п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Сф «Альфа» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Муниципальные нужды.
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО СФ «Альфа» на действия муниципального заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка длиной 360 м)» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа – соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно п. 3 информационной карты аукциона предметом открытого аукциона является выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка длиной 360 м)».
В соответствии с п.п. «е» п. 13 информационной карты аукциона заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона – копия лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности (на территории Российской Федерации) или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующие виды деятельности: - осуществление функций генерального подрядчика; - транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий).
В соответствии с п. 10 информационной карты аукциона участник размещения заказа вправе привлекать к исполнению муниципального контракта субподрядчиков (по согласованию).
Согласно ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации № 14 – ФЗ от 26.01.1996 если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 – 00278 от 25.08.2009 ООО СФ «Альфа» было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Заявка участника размещения заказа не соответствует п. 4 ч.1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ - заявка участника не соответствует требованиям п.п. «е» п.13 Тома 2 «Информационная карта» документации о торгах:
- лицензия ООО СФ «Альфа» не содержит требуемого вида деятельности: транспортное строительство (автомобильные дороги I и II категории)».
Комиссия Коми УФАС России исследовав материалы жалобы установила, что в составе заявки ООО СФ «Альфа» отсутствуют документы о наличии у участника размещения заказа лицензии или свидетельства в соответствии с государственным стандартом, содержащих следующий вид деятельности: транспортное строительство (автомобильные дороги I-II категорий), что противоречит п.п. «б» ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО СФ «Альфа» заявка которого не соответствует требованиям аукционной документации, соответствуют ч. 3 ст. 36, п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Комиссия РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Сф «Альфа» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО СФ «Альфа» на действия муниципального заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка длиной 360 м)» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
[format] => full_html
[safe_value] =>
Информация о принятом решении по жалобе:
Рассмотрев жалобу ООО СФ «Альфа» на действия муниципального заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Продолжение ул. Морозова (строительство участка длиной 360 м)» (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
УСТАНОВИЛА:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555988
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Коми УФАС России
)