Реклама долевого строительства в каталоге «Под ключ» содержит признаки нарушения рекламного законодательства

7 февраля Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми возбудило дело в отношении ООО «Автомедиа» по признакам нарушения ч. 7 ст. 28 и ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе».

Заявление в Коми УФАС России поступило от члена правления КПК «Мемориал» Эрнеста Мезака. Его внимание привлекла реклама жилья в каталоге «Под ключ Сыктывкар», учредителем и издателем которого является ООО «Автомедиа». В объявлении, в том числе, предлагалось участие в долевом строительстве. В соответствии с ч. 7 ст. 28 закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом. Эту информацию реклама не содержит. Согласно ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, если при этом вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Рассмотрение дела состоится 5 марта.