Реклама автосалона будет рассмотрена на предмет формирования негативного отношения к потребителям

Теги: реклама

25 октября Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми возбудило дело в отношении ООО «АвтоМаксимум» по признакам нарушения п. 4 ч. 4 ст. 5 закона «О рекламе».

В антимонопольное управление поступили заявления жителей Сыктывкара, которых возмутила реклама, размещённая на стене здания по адресу Гаражная, 1. На плакате изображены автомобиль и животное, напоминающее барана. Надпись над ними: «Не будь овном, не упусти свой CHANCE в салоне АлексМоторс!» Также с жалобой на данную рекламу обратилось ООО «Фирма «Овен-Авто».

В июне 2011 года реклама была вынесена на рассмотрение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Коми УФАС России. На заседании признано, что эта реклама может формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, в данном случае - автомобилем CHANCE. Согласно словарю, синонимом слова «овен» является, в том числе, слово «баран», синонимы «барана» – «глупец», «кроткий», «простофиля» и т. п.

Дело возбуждено в отношении рекламодателя – ООО «АвтоМаксимум». Рассмотрение назначено на 22 ноября.

Справка

Пункт 4 части 4 статьи 5 закона «О рекламе» гласит: реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.