Коми УФАС выявило нарушение рекламного законодательства в связи с Интернет-рекламой в социальной сети

 

 

Коми УФАС вынесло решение о признании ненадлежащей рекламы, распространенной на странице сообщества в социальной сети «Вконтакте».

Дело было возбуждено по заявлению гражданина.

Установлено, что в социальной сети «ВКонтакте» в сообществе о новостях и объявлениях города Воркуты распространялась реклама услуг по авторемонту.

В рекламе отсутствовали пометка «реклама», а также указание на рекламодателя или страницу сайта в сети Интернет с информацией о рекламодателе.

«Вместе с тем, размещение рекламы в Интернете должно сопровождаться пометкой «реклама», а также указанием на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в сети Интернет, содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы. Такое указание может быть выполнено в виде наименования юридического лица или Ф.И.О. физического лица - рекламодателя или в виде ссылки на с данными о рекламодателе. Указанные требования распространяются также и на информацию, размещаемую в социальных сетях» - пояснила руководитель антимонопольного управления Наталия Гуревская.

Лицо, разместившее указанную рекламу, будет привлечено к административной ответственности.