• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Коми УФАС выявило признаки недостоверной рекламы

 

 

Коми УФАС возбуждено дело в отношении ООО «Колорадо» по признакам нарушения рекламного законодательства в связи с распространением на сайте Академического театра драмы им. В. Савина рекламы кафе «Комильфо».

Дело возбуждено по заявлению гражданина. Заявитель, покупая через электронный сервис билет на спектакль, ознакомился на сайте театра с рекламой о скидке, предоставляемой в кафе «Комильфо» в обмен на театральный билет.

Реклама обещала скидку в размере 50% в обмен на билет со спектакля. Скидкой можно воспользоваться в течение трёх дней от даты спектакля.

После спектакля, в тот же день, заявитель решил воспользоваться скидкой. Однако при посещении кафе заявителю была предоставлена скидка в размере 25%. Представитель кафе объяснил это тем, что указанная акция закончилась, действующая скидка в обмен на билет составляет 25%.

Вместе с тем, реклама не содержит каких-либо ограничений по срокам проведения акции, кроме срока действия скидки 50% – в течение трёх дней от даты спектакля.

Таким образом, рассматриваемая реклама содержит не соответствующие действительности сведения о размере скидки. В связи с чем, усматриваются признаки недостоверной рекламы.

Условие о сроках проведения акции с предоставлением заявленной скидки является существенной для потребителя информацией, и его отсутствие искажает смысл информации, способно обмануть сформированные рекламой ожидания потребителей.

Между тем не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Рассмотрение дела назначено на 17.01.2020.