• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Коми УФАС выявило признаки ненадлежащей рекламы банковских услуг

 

 

Коми УФАС возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства в связи с распространением при справочном телефонном обслуживании реклам АО «Альфа-Банк».

Дело возбуждено в связи с обращением гражданина. Заявитель позвонил по номеру телефона, указанному на сайте банка. Во время ожидания ответа оператора  гражданину была оглашена реклама услуг банка в отсутствие предварительного согласия абонента на получение рекламы, а также до сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

Напомним, что в соответствии с требованиями Закона о рекламе при справочном телефонном обслуживании реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

Кроме того, во время ожидания справки до потребителя была доведена реклама кредитной карты, содержащая указание на размер процентной ставки в пределах 100 дней и на максимальную сумму кредита. Однако в нарушение требований закона реклама не содержала наименования лица, оказывающего финансовые услуги по кредиту, и все условия, определяющие полную стоимость кредита.

Рассмотрение дела назначено на 01.11.2019.