Рассмотрев жалобу ООО «Сыктывкарское управление строительства»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 апреля 2009, 04:00

Муниципальные нужды

 

-  Решение по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Сыктывкарское управление строительства» от 20.03.2009 № 427 (вх. от 20.03.2009 № 1280) на действия уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», аукционной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения рентгенологического отделения и лестничной клетки стационара МУ «Сосногорская ЦРБ» (далее – аукционная комиссия, открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) установила следующее.

1. Заявка на участие в аукционе ООО «Сыктывкарское управление строительства» от 13.03.2009 № 154, представленная в виде единой книги, не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в части отсутствия указания на последней странице книги должности, фамилии, инициалов участника размещения заказа, заверившего заявку на участие в аукционе.

Довод заявителя о том, что аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе следовало руководствоваться ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливающей порядок оформления заявок на участие в аукционе, Комиссией Коми УФАС России отклоняется в связи с тем, что документация об открытом аукционе утверждена 19.02.2009, т.е. до вступления в законную силу Федерального закона от 30.12.2008 № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО «Сыктывкарское управление строительства» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.

2.  В протоколе открытого аукциона от 19.03.2009 указано следующее: «Сведения о победителе аукциона и участнике, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта:

Победитель аукциона – Общество с ограниченной ответственностью «ГИС», (169300, РК, г.Ухта, ул.Советская, д.4,оф.13).

Предложение о цене контракта – 3 731 250 000 (три миллиона семьсот тридцать одна  тысяча двести пятьдесят рублей) рублей.

 Предпоследнее предложение о цене контракта – 3 731 250 000 (три миллиона семьсот тридцать одна  тысяча двести пятьдесят рублей) рублей, сделанное обществом с ограниченной ответственностью  «Семирамида»  (169300, РК, г.Ухта, ул.Севастопольская, д.9, кв.52.)».

 Исходя из установленного Законом о размещении заказов порядка проведения открытого аукциона при снижении цены контракта в соответствии с «шагом аукциона» последнее и предпоследнее предложения о цене контракта не могут быть одинаковыми.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части нарушения порядка проведения открытого аукциона противоречат ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Коми УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО «Сыктывкарское управление строительства» необоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии в части нарушения порядка проведения открытого аукциона противоречащими требованиям ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.

 3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов посредствам отмены протокола открытого аукциона от 19.03.2009.

4. Решить вопрос о привлечении виновных членов аукционной комиссии к административной ответственности.

 

 

- Информация о выданном предписании:

Комиссия Коми УФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сыктывкарское управление строительства» от 20.03.2009 № 427 (вх. от 20.03.2009 № 1280) на действия уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», аукционной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения рентгенологического отделения и лестничной клетки стационара МУ «Сосногорская ЦРБ», и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь ч. 6 ст. 60, ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, на основании своего решения от 27.03.2009 предписывает:

1. Аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания  устранить нарушение требований ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов посредством отмены протокола открытого аукциона от 19.03.2009.

2. Аукционной комиссии в 7-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7732 [uid] => 1 [title] => Рассмотрев жалобу ООО «Сыктывкарское управление строительства» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7732 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238529600 [changed] => 1368719029 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719029 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Муниципальные нужды

 

-  Решение по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Сыктывкарское управление строительства» от 20.03.2009 № 427 (вх. от 20.03.2009 № 1280) на действия уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», аукционной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения рентгенологического отделения и лестничной клетки стационара МУ «Сосногорская ЦРБ» (далее – аукционная комиссия, открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) установила следующее.

1. Заявка на участие в аукционе ООО «Сыктывкарское управление строительства» от 13.03.2009 № 154, представленная в виде единой книги, не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в части отсутствия указания на последней странице книги должности, фамилии, инициалов участника размещения заказа, заверившего заявку на участие в аукционе.

Довод заявителя о том, что аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе следовало руководствоваться ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливающей порядок оформления заявок на участие в аукционе, Комиссией Коми УФАС России отклоняется в связи с тем, что документация об открытом аукционе утверждена 19.02.2009, т.е. до вступления в законную силу Федерального закона от 30.12.2008 № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО «Сыктывкарское управление строительства» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.

2.  В протоколе открытого аукциона от 19.03.2009 указано следующее: «Сведения о победителе аукциона и участнике, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта:

Победитель аукциона – Общество с ограниченной ответственностью «ГИС», (169300, РК, г.Ухта, ул.Советская, д.4,оф.13).

Предложение о цене контракта – 3 731 250 000 (три миллиона семьсот тридцать одна  тысяча двести пятьдесят рублей) рублей.

 Предпоследнее предложение о цене контракта – 3 731 250 000 (три миллиона семьсот тридцать одна  тысяча двести пятьдесят рублей) рублей, сделанное обществом с ограниченной ответственностью  «Семирамида»  (169300, РК, г.Ухта, ул.Севастопольская, д.9, кв.52.)».

 Исходя из установленного Законом о размещении заказов порядка проведения открытого аукциона при снижении цены контракта в соответствии с «шагом аукциона» последнее и предпоследнее предложения о цене контракта не могут быть одинаковыми.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части нарушения порядка проведения открытого аукциона противоречат ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Коми УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО «Сыктывкарское управление строительства» необоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии в части нарушения порядка проведения открытого аукциона противоречащими требованиям ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.

 3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов посредствам отмены протокола открытого аукциона от 19.03.2009.

4. Решить вопрос о привлечении виновных членов аукционной комиссии к административной ответственности.

 

 

- Информация о выданном предписании:

Комиссия Коми УФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сыктывкарское управление строительства» от 20.03.2009 № 427 (вх. от 20.03.2009 № 1280) на действия уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», аукционной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения рентгенологического отделения и лестничной клетки стационара МУ «Сосногорская ЦРБ», и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь ч. 6 ст. 60, ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, на основании своего решения от 27.03.2009 предписывает:

1. Аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания  устранить нарушение требований ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов посредством отмены протокола открытого аукциона от 19.03.2009.

2. Аукционной комиссии в 7-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Муниципальные нужды

 

-  Решение по жалобе:

Рассмотрев жалобу ООО «Сыктывкарское управление строительства» от 20.03.2009 № 427 (вх. от 20.03.2009 № 1280) на действия уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», аукционной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения рентгенологического отделения и лестничной клетки стационара МУ «Сосногорская ЦРБ» (далее – аукционная комиссия, открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) установила следующее.

1. Заявка на участие в аукционе ООО «Сыктывкарское управление строительства» от 13.03.2009 № 154, представленная в виде единой книги, не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в части отсутствия указания на последней странице книги должности, фамилии, инициалов участника размещения заказа, заверившего заявку на участие в аукционе.

Довод заявителя о том, что аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе следовало руководствоваться ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливающей порядок оформления заявок на участие в аукционе, Комиссией Коми УФАС России отклоняется в связи с тем, что документация об открытом аукционе утверждена 19.02.2009, т.е. до вступления в законную силу Федерального закона от 30.12.2008 № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО «Сыктывкарское управление строительства» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.

2.  В протоколе открытого аукциона от 19.03.2009 указано следующее: «Сведения о победителе аукциона и участнике, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта:

Победитель аукциона – Общество с ограниченной ответственностью «ГИС», (169300, РК, г.Ухта, ул.Советская, д.4,оф.13).

Предложение о цене контракта – 3 731 250 000 (три миллиона семьсот тридцать одна  тысяча двести пятьдесят рублей) рублей.

 Предпоследнее предложение о цене контракта – 3 731 250 000 (три миллиона семьсот тридцать одна  тысяча двести пятьдесят рублей) рублей, сделанное обществом с ограниченной ответственностью  «Семирамида»  (169300, РК, г.Ухта, ул.Севастопольская, д.9, кв.52.)».

 Исходя из установленного Законом о размещении заказов порядка проведения открытого аукциона при снижении цены контракта в соответствии с «шагом аукциона» последнее и предпоследнее предложения о цене контракта не могут быть одинаковыми.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части нарушения порядка проведения открытого аукциона противоречат ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Коми УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО «Сыктывкарское управление строительства» необоснованной.

2. Признать действия аукционной комиссии в части нарушения порядка проведения открытого аукциона противоречащими требованиям ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.

 3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов посредствам отмены протокола открытого аукциона от 19.03.2009.

4. Решить вопрос о привлечении виновных членов аукционной комиссии к административной ответственности.

 

 

- Информация о выданном предписании:

Комиссия Коми УФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сыктывкарское управление строительства» от 20.03.2009 № 427 (вх. от 20.03.2009 № 1280) на действия уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», аукционной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения рентгенологического отделения и лестничной клетки стационара МУ «Сосногорская ЦРБ», и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь ч. 6 ст. 60, ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, на основании своего решения от 27.03.2009 предписывает:

1. Аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания  устранить нарушение требований ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов посредством отмены протокола открытого аукциона от 19.03.2009.

2. Аукционной комиссии в 7-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Сыктывкарское управление строительства»

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрев жалобу ООО «Сыктывкарское управление строительства»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )