Решение по жалобе индивидуального предпринимателя

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-02/10162
Дата публикации: 7 ноября 2014, 17:06

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

05 ноября 2014 года

 

 

 

 № 04-02/10162

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>(далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя исх. от 22.10.2014 № 14 (вх. от 27.10.2014 № 6409) на действия единой комиссии Министерства внутренних дел по Республике Коми (далее – единая комиссия) при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми» (закупка № 0107100003514000789), далее - заказ, электронный аукцион.

при участии:

- <….>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ»), Министерство внутренних дел по Республике Коми, индивидуальный предприниматель извещены посредством электронной почты о времени и месте рассмотрения жалобы.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ», Министерства внутренних дел по Республике Коми, индивидуального предпринимателя не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя.

Заявителем обжалуются действия единой комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе и признанию победителем электронного аукциона участника закупки – общества с ограниченной ответственностью «Пионер» (далее – ООО «Пионер»), предложившего к поставке линолеум Ютекс Респект, характеристики которого, по мнению заявителя, не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Заявитель просит в жалобе отменить протокол № 0107100003514000789-3 подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014; отклонить заявку ООО «Пионер» на участие в электронном аукционе как не соответствующую требованиям документации об электронном аукционе.

Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми» с требованиями жалобы не согласно, доводы подробно изложены в отзыве на жалобу.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучения материалов жалобы, заслушивания представителя заказчика, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми».

Уполномоченным органом Министерство внутренних дел по Республике Коми.

Наименование объекта закупки – приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 715 806 руб. 00 коп.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0107100003514000789 от 24.09.2014, документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми (далее - документация об электронном аукционе), размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По подпункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе № 8912059 (протокол № 0107100003514000789-1 от 07.10.2014 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе).

Согласно подпунктам 7.1, 7.2 пункта 7 раздела «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе наименование закупки - приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми. Количество поставляемого товара указано в Техническом задании (Приложение к Информационная карта аукциона в электронной форме).

В Техническом задании, являющимся приложением к информационной карте аукциона в электронной форме (далее – Техническое задание), указаны технические характеристики и количество закупаемого товара – полукоммерческого линолеума. 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

№№ п/п

Техническиехарактеристики

 

Коли-чество

(м 2)

1.

Полукоммерческий

линолеум

Технические параметры:

Класс применения: не менее 32*

Общая толщина покрытия: не менее 2,0 мм*

Толщина рабочего слоя: не менее 0,4 мм*

Ширина рулона: не менее 3,0м и не более 4,0 м*

Намотка стандартного рулона: не менее 23 м*

Устойчивость к воздействию мебели на роликовых ножках: высокая

Устойчивость к воздействию ножек мебели и каблуков: высокая

Группа горючести: не более Г2*

Группа воспламеняемости: не более В2*

Группа распространения пламени: не более РП2*

Дымообразующая способность: не более Д3*

Класс опасности по токсичности продуктов: не более Т2*

Рисунок: под ламинатную доску, паркетную доску, либо доску для пола.

Расцветка: от светло коричневого до темно коричневого.

Параметры расцветки и рисунка согласовываются дополнительно при заключении контракта.

Линолеум соответствует санитарно эпидемиологическим параметрам.

Соответствует сертификату качества продукции.

Имеет пожарный сертификат.

Гарантия 12мес.

1800

    

 

Участники размещения заказа указывают конкретные показатели товара по каждому помеченному (*) показателю (словосочетания «не более - не менее» в показателях помеченных (*) не допускаются). По всем остальным показателям значения изменению не подлежат, и указываются в соответствии с заказом.

Заявке, поданной ООО «Пионер» на участие в электронном аукционе, оператором электронной площадки присвоен № 8912059.

В составе поданной ООО «Пионер» первой части заявки на участие в электронном аукционе № 8912059 представлены Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара исх. № 359 от 02.10.2014, в которых указаны технические характеристики и количество предлагаемого к поставке товара - полукоммерческого линолеума Ютекс Респект, производство: Ютекс (Россия).

По результатам анализа поданной ООО «Пионер» первой части заявки на участие в электронном аукционе № 8912059 Комиссией Коми УФАС России несоответствие требованиям документации об электронном аукционе, в частности Техническому заданию, не установлено.

От участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе № 8912059, поступило предложение с наиболее низкой ценой контракта – 380 630 руб. 67 коп. (протокол проведения электронного аукциона 0107100003514000789 от 10.10.2014).

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе вторая часть заявки ООО «Пионер» с защищенным номером 8912059 признана единой комиссией соответствующей требованиям, установленным документацией об  электронном аукционе в электронной форме (протокол № 0107100003514000789-3 от 14.10.2014 подведения итогов электронного аукциона).

Следовательно, ООО «Пионер», предложившее наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в силу части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе правомерно признано единой комиссией победителем электронного аукциона.

Таким образом, действия единой комиссии в части принятия решений о допуске ООО «Пионер», подавшего заявку с защищенным номером 8912059, к участию в электронном аукционе и признании общества победителем электронного аукциона не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу индивидуального предпринимателя исх. от 22.10.2014 № 14 (вх. от 27.10.2014 № 6409) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 14778 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14778 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415369250 [changed] => 1415369250 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415369250 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

05 ноября 2014 года

 

 

 

 № 04-02/10162

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>(далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя исх. от 22.10.2014 № 14 (вх. от 27.10.2014 № 6409) на действия единой комиссии Министерства внутренних дел по Республике Коми (далее – единая комиссия) при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми» (закупка № 0107100003514000789), далее - заказ, электронный аукцион.

при участии:

- <….>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ»), Министерство внутренних дел по Республике Коми, индивидуальный предприниматель извещены посредством электронной почты о времени и месте рассмотрения жалобы.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ», Министерства внутренних дел по Республике Коми, индивидуального предпринимателя не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя.

Заявителем обжалуются действия единой комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе и признанию победителем электронного аукциона участника закупки – общества с ограниченной ответственностью «Пионер» (далее – ООО «Пионер»), предложившего к поставке линолеум Ютекс Респект, характеристики которого, по мнению заявителя, не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Заявитель просит в жалобе отменить протокол № 0107100003514000789-3 подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014; отклонить заявку ООО «Пионер» на участие в электронном аукционе как не соответствующую требованиям документации об электронном аукционе.

Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми» с требованиями жалобы не согласно, доводы подробно изложены в отзыве на жалобу.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучения материалов жалобы, заслушивания представителя заказчика, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми».

Уполномоченным органом Министерство внутренних дел по Республике Коми.

Наименование объекта закупки – приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 715 806 руб. 00 коп.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0107100003514000789 от 24.09.2014, документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми (далее - документация об электронном аукционе), размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По подпункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе № 8912059 (протокол № 0107100003514000789-1 от 07.10.2014 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе).

Согласно подпунктам 7.1, 7.2 пункта 7 раздела «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе наименование закупки - приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми. Количество поставляемого товара указано в Техническом задании (Приложение к Информационная карта аукциона в электронной форме).

В Техническом задании, являющимся приложением к информационной карте аукциона в электронной форме (далее – Техническое задание), указаны технические характеристики и количество закупаемого товара – полукоммерческого линолеума. 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

№№ п/п

Техническиехарактеристики

 

Коли-чество

(м 2)

1.

Полукоммерческий

линолеум

Технические параметры:

Класс применения: не менее 32*

Общая толщина покрытия: не менее 2,0 мм*

Толщина рабочего слоя: не менее 0,4 мм*

Ширина рулона: не менее 3,0м и не более 4,0 м*

Намотка стандартного рулона: не менее 23 м*

Устойчивость к воздействию мебели на роликовых ножках: высокая

Устойчивость к воздействию ножек мебели и каблуков: высокая

Группа горючести: не более Г2*

Группа воспламеняемости: не более В2*

Группа распространения пламени: не более РП2*

Дымообразующая способность: не более Д3*

Класс опасности по токсичности продуктов: не более Т2*

Рисунок: под ламинатную доску, паркетную доску, либо доску для пола.

Расцветка: от светло коричневого до темно коричневого.

Параметры расцветки и рисунка согласовываются дополнительно при заключении контракта.

Линолеум соответствует санитарно эпидемиологическим параметрам.

Соответствует сертификату качества продукции.

Имеет пожарный сертификат.

Гарантия 12мес.

1800

    

 

Участники размещения заказа указывают конкретные показатели товара по каждому помеченному (*) показателю (словосочетания «не более - не менее» в показателях помеченных (*) не допускаются). По всем остальным показателям значения изменению не подлежат, и указываются в соответствии с заказом.

Заявке, поданной ООО «Пионер» на участие в электронном аукционе, оператором электронной площадки присвоен № 8912059.

В составе поданной ООО «Пионер» первой части заявки на участие в электронном аукционе № 8912059 представлены Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара исх. № 359 от 02.10.2014, в которых указаны технические характеристики и количество предлагаемого к поставке товара - полукоммерческого линолеума Ютекс Респект, производство: Ютекс (Россия).

По результатам анализа поданной ООО «Пионер» первой части заявки на участие в электронном аукционе № 8912059 Комиссией Коми УФАС России несоответствие требованиям документации об электронном аукционе, в частности Техническому заданию, не установлено.

От участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе № 8912059, поступило предложение с наиболее низкой ценой контракта – 380 630 руб. 67 коп. (протокол проведения электронного аукциона 0107100003514000789 от 10.10.2014).

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе вторая часть заявки ООО «Пионер» с защищенным номером 8912059 признана единой комиссией соответствующей требованиям, установленным документацией об  электронном аукционе в электронной форме (протокол № 0107100003514000789-3 от 14.10.2014 подведения итогов электронного аукциона).

Следовательно, ООО «Пионер», предложившее наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в силу части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе правомерно признано единой комиссией победителем электронного аукциона.

Таким образом, действия единой комиссии в части принятия решений о допуске ООО «Пионер», подавшего заявку с защищенным номером 8912059, к участию в электронном аукционе и признании общества победителем электронного аукциона не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу индивидуального предпринимателя исх. от 22.10.2014 № 14 (вх. от 27.10.2014 № 6409) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

05 ноября 2014 года

 

 

 

 № 04-02/10162

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>(далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя исх. от 22.10.2014 № 14 (вх. от 27.10.2014 № 6409) на действия единой комиссии Министерства внутренних дел по Республике Коми (далее – единая комиссия) при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми» (закупка № 0107100003514000789), далее - заказ, электронный аукцион.

при участии:

- <….>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ»), Министерство внутренних дел по Республике Коми, индивидуальный предприниматель извещены посредством электронной почты о времени и месте рассмотрения жалобы.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ», Министерства внутренних дел по Республике Коми, индивидуального предпринимателя не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя.

Заявителем обжалуются действия единой комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе и признанию победителем электронного аукциона участника закупки – общества с ограниченной ответственностью «Пионер» (далее – ООО «Пионер»), предложившего к поставке линолеум Ютекс Респект, характеристики которого, по мнению заявителя, не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Заявитель просит в жалобе отменить протокол № 0107100003514000789-3 подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2014; отклонить заявку ООО «Пионер» на участие в электронном аукционе как не соответствующую требованиям документации об электронном аукционе.

Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми» с требованиями жалобы не согласно, доводы подробно изложены в отзыве на жалобу.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучения материалов жалобы, заслушивания представителя заказчика, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми».

Уполномоченным органом Министерство внутренних дел по Республике Коми.

Наименование объекта закупки – приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 715 806 руб. 00 коп.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0107100003514000789 от 24.09.2014, документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми (далее - документация об электронном аукционе), размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По подпункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе № 8912059 (протокол № 0107100003514000789-1 от 07.10.2014 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе).

Согласно подпунктам 7.1, 7.2 пункта 7 раздела «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе наименование закупки - приобретение линолеума для нужд МВД по Республике Коми. Количество поставляемого товара указано в Техническом задании (Приложение к Информационная карта аукциона в электронной форме).

В Техническом задании, являющимся приложением к информационной карте аукциона в электронной форме (далее – Техническое задание), указаны технические характеристики и количество закупаемого товара – полукоммерческого линолеума. 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

№№ п/п

Техническиехарактеристики

 

Коли-чество

(м 2)

1.

Полукоммерческий

линолеум

Технические параметры:

Класс применения: не менее 32*

Общая толщина покрытия: не менее 2,0 мм*

Толщина рабочего слоя: не менее 0,4 мм*

Ширина рулона: не менее 3,0м и не более 4,0 м*

Намотка стандартного рулона: не менее 23 м*

Устойчивость к воздействию мебели на роликовых ножках: высокая

Устойчивость к воздействию ножек мебели и каблуков: высокая

Группа горючести: не более Г2*

Группа воспламеняемости: не более В2*

Группа распространения пламени: не более РП2*

Дымообразующая способность: не более Д3*

Класс опасности по токсичности продуктов: не более Т2*

Рисунок: под ламинатную доску, паркетную доску, либо доску для пола.

Расцветка: от светло коричневого до темно коричневого.

Параметры расцветки и рисунка согласовываются дополнительно при заключении контракта.

Линолеум соответствует санитарно эпидемиологическим параметрам.

Соответствует сертификату качества продукции.

Имеет пожарный сертификат.

Гарантия 12мес.

1800

       

 

Участники размещения заказа указывают конкретные показатели товара по каждому помеченному (*) показателю (словосочетания «не более - не менее» в показателях помеченных (*) не допускаются). По всем остальным показателям значения изменению не подлежат, и указываются в соответствии с заказом.

Заявке, поданной ООО «Пионер» на участие в электронном аукционе, оператором электронной площадки присвоен № 8912059.

В составе поданной ООО «Пионер» первой части заявки на участие в электронном аукционе № 8912059 представлены Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара исх. № 359 от 02.10.2014, в которых указаны технические характеристики и количество предлагаемого к поставке товара - полукоммерческого линолеума Ютекс Респект, производство: Ютекс (Россия).

По результатам анализа поданной ООО «Пионер» первой части заявки на участие в электронном аукционе № 8912059 Комиссией Коми УФАС России несоответствие требованиям документации об электронном аукционе, в частности Техническому заданию, не установлено.

От участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе № 8912059, поступило предложение с наиболее низкой ценой контракта – 380 630 руб. 67 коп. (протокол проведения электронного аукциона 0107100003514000789 от 10.10.2014).

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе вторая часть заявки ООО «Пионер» с защищенным номером 8912059 признана единой комиссией соответствующей требованиям, установленным документацией об  электронном аукционе в электронной форме (протокол № 0107100003514000789-3 от 14.10.2014 подведения итогов электронного аукциона).

Следовательно, ООО «Пионер», предложившее наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в силу части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе правомерно признано единой комиссией победителем электронного аукциона.

Таким образом, действия единой комиссии в части принятия решений о допуске ООО «Пионер», подавшего заявку с защищенным номером 8912059, к участию в электронном аукционе и признании общества победителем электронного аукциона не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу индивидуального предпринимателя исх. от 22.10.2014 № 14 (вх. от 27.10.2014 № 6409) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/10162 [format] => [safe_value] => 04-02/10162 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/10162 [format] => [safe_value] => 04-02/10162 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 14:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 14:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415369250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )