Постановление о назначении административного наказания по делу № ОШ 24-10/14

Номер дела: № ОШ 24-10/14
Дата публикации: 29 октября 2014, 09:41

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 24-10/14

об административном правонарушении

 

 

28 октября 2014 года

 

 

№05-06/9841

 

г. Сыктывкар    

 

 

Врио заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 14.10.2014 об административном правонарушении № ОШ 24-10/14, материалы дела № ОШ 24-10/14 о совершении муниципальным унитарным предприятием «Северные тепловые сети» муниципального образования городского округа «Воркута» (далее - МУП «СТС») (ИНН 1103045510, место нахождения: Республика Коми, город Воркута, улица Димитрова, дом 5а) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрено заявление физического лица на действия МУП «СТС» при проведении закупки № 31400982085 в форме запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту трубопроводов тепловых сетей муниципального образования городского округа «Воркута», расположенных по адресу ул. Железнодорожная 35 (далее – закупка).

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении МУП «СТС» учредителем предприятия является Администрация МО ГО «Воркута». Доля участия Администрации МО ГО «Воркута» составляет 100%.

На МУП «СТС» при закупках товаров, работ, услуг распространяется действие Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) в силу пункта 1 части 2 статьи 1, части 8 статьи  8 соответствующего Закона.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц предусмотрено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу пункта 2 части 3 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положение о закупке утверждается  руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие.

По пункту 1 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Согласно части 10 статьи 8 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Единая информационная система до настоящего времени в эксплуатацию не введена.

Положение о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» утверждено директором МУП «СТС» 10.01.2014 (далее – Положение о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС»), размещено на сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) 14.01.2014.

МУП «СТС» явилось заказчиком закупки, закупка проведена в форме запроса предложений.

По пункту 2 Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» запрос предложений – способ закупки, применяемый при сумме закупки, не превышающей 15 000 000 руб., победителем которой определяется участник, предложивший лучшие условия исполнения договора, либо вспомогательная процедура, имеющая целью определения круга участников закрытой процедуры закупки.

По пункту 17.6.1 Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» извещение о проведении запроса предложений размещается заказчиком на официальном сайте не позднее, чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

Извещение о проведении закупки, документация о закупке размещены на официальном сайте 17.03.2014 в установленный срок.

Начальная (максимальная) цена договора 1 451 404 руб. 81 коп.

Дата начала подачи заявок 17.03.2014.

Дата окончания подачи заявок 28.03.2014.

Дата и время вскрытия конвертов 31.03.2014 в 15 час. 00 мин.

Дата и время рассмотрения заявок 01.04.2014 в 15 час. 00 мин.

Дата и время подведения итогов 02.04.2014 в 15 час. 00 мин.

На участие в закупке подано две заявки обществом с ограниченной ответственностью «Тепловые сети Воркуты» (далее – ООО «ТСВ»),  обществом с ограниченной ответственностью «Специнстрой» (далее – ООО «Специнстрой»). Заявители были допущены к участию в закупке. Это следует из протокола заседания закупочной комиссии по вскрытию конвертов от 31.03.2014.

По протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению предложений от 01.04.2014 предложения ООО «ТСВ», ООО «Специнстрой» признаны соответствующими условиям и требованиям открытого запроса предложений.

ООО «ТСВ» признано победителем (это следует из протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014).

Исходя из протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014:

- заявке ООО «ТСВ» присвоено первое место;

- цена договора составила 1 363 333 руб. 45 коп.

По результатам закупки между МУП «СТС» и ООО «ТСВ» заключен договор подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014.

По дополнительному соглашению № 2 от 02.06.2014 к договору подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 между МУП «СТС» и ООО «ТСВ» изменена цена договора, цена договора составила 1 367 686 руб. 19 коп.

Информация об изменении договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 в указанной части размещена на официальном сайте 19.06.2014.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Положением о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» также предусмотрено размещение на официальном сайте информации об изменении условий договора. Так, согласно пункту 5.4 Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемой продукции или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения указанных изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Однако, в нарушении части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, пункта 5.4  Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» информация об изменении договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 размещена на официальном сайте позднее десяти дней со дня внесения изменений в соответствующий договор.

По части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Дополнительное соглашение № 2 от 02.06.2014 к договору подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 между МУП «СТС» и ООО «ТСВ» заключено и информация о нем размещена на официальном сайте после вступления в силу части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Размещение информации на официальном сайте об изменении цены договора предусмотрено частью 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Часть 13 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц предусмотрено, что в случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Однако, в результате просмотра раздела официального сайта, на котором размещена информация о периодах, в течение которых на официальном сайте возникали технические или иные неполадки, блокирующие доступ к официальному сайту, установлено, что такие периоды были:

с 04.06.2014 22 час. до 05.06.2014 04 час.;

с 06.06.2004 с 19 час. 30 мин. до 08.06.2014 19 час. 08 мин.;

09.06.2014 09 час. до 18 час. 45 мин.;

с 11.06.2014 22 час. до 12.06.2014 16 час.;

12.06.2014.

Таким образом, официальный сайт в период с 02.06.2014 по 16.06.2014 был недоступен в основном в нерабочее время и нерабочие дни.

Дополнительное соглашение № 2 от 02.06.2014 к договору подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 заключено 02.06.2014 и согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должно было быть размещено на официальном сайте (с учетом выходных и праздничных дней) не позднее 16.06.2014, однако было размещено 19.06.2014. 

По пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) в редакции, действовавшей до 01.09.2014, юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения.

По пункту 3 статьи 49 Гражданского кодекса в редакции, действовавшей до 01.09.2014, правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.

По пункту 3 статьи 49 Гражданского кодекса в редакции, действующей с 01.09.2014, правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

По пункту 2 статьи 50 Гражданского кодекса в редакции, действовавшей до 01.09.2014, юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме государственных и муниципальных унитарных предприятий.

МУП «СТС» согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц является действующим юридическим лицом.

Таким образом, юридическое лицо - МУП «СТС» (ИНН 1103045510, место нахождения: Республика Коми, город Воркута, улица Димитрова, дом 5а), допустило совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении срока размещения на официальном сайте информации об изменении цены договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 (цены закупаемых работ) по сравнению с указанной в протоколе заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014, составленном по результатам закупки, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Воркута, улица Димитрова, дом 5а.

Время совершения правонарушения – 19.06.2014.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения МУП «СТС» к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Согласно части 3 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

МУП «СТС» извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении письмом Коми УФАС России № 05-06/9269 от 14.10.2014, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16799178836092 (вручено 20.10.2014).

Дело № ОШ 24-10/14 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии законного представителя юридического лица, в присутствии защитника МУП «СТС» <…> по доверенности от 23.10.2014.

<…> разъяснены его права. Заявления, ходатайства, отводы от защитника не поступили.

          Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения требований части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также свидетельствующие о принятии всех зависящих мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения МУП «СТС» от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

  Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

  На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного МУП «СТС» административного правонарушения, имущественное положение МУП «СТС», подтвержденное представленной копией бухгалтерского баланса, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать МУП «СТС» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении срока размещения на официальном сайте информации об изменении цены договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 (цены закупаемых работ) по сравнению с указанной в протоколе заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014, составленном по результатам закупки.
  1. Назначить МУП «СТС» административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти  тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении срока размещения на официальном сайте информации об изменении цены договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 (цены закупаемых работ) по сравнению с указанной в протоколе заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014, составленном по результатам закупки.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
            

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

    В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

Врио заместителя руководителя управления -

начальника отдела контроля закупок                                                                    <…>

stdClass Object ( [vid] => 14728 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу № ОШ 24-10/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14728 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414565148 [changed] => 1414565148 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414565148 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 24-10/14

об административном правонарушении

 

 

28 октября 2014 года

 

 

№05-06/9841

 

г. Сыктывкар    

 

 

Врио заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 14.10.2014 об административном правонарушении № ОШ 24-10/14, материалы дела № ОШ 24-10/14 о совершении муниципальным унитарным предприятием «Северные тепловые сети» муниципального образования городского округа «Воркута» (далее - МУП «СТС») (ИНН 1103045510, место нахождения: Республика Коми, город Воркута, улица Димитрова, дом 5а) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрено заявление физического лица на действия МУП «СТС» при проведении закупки № 31400982085 в форме запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту трубопроводов тепловых сетей муниципального образования городского округа «Воркута», расположенных по адресу ул. Железнодорожная 35 (далее – закупка).

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении МУП «СТС» учредителем предприятия является Администрация МО ГО «Воркута». Доля участия Администрации МО ГО «Воркута» составляет 100%.

На МУП «СТС» при закупках товаров, работ, услуг распространяется действие Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) в силу пункта 1 части 2 статьи 1, части 8 статьи  8 соответствующего Закона.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц предусмотрено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу пункта 2 части 3 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положение о закупке утверждается  руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие.

По пункту 1 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Согласно части 10 статьи 8 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Единая информационная система до настоящего времени в эксплуатацию не введена.

Положение о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» утверждено директором МУП «СТС» 10.01.2014 (далее – Положение о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС»), размещено на сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) 14.01.2014.

МУП «СТС» явилось заказчиком закупки, закупка проведена в форме запроса предложений.

По пункту 2 Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» запрос предложений – способ закупки, применяемый при сумме закупки, не превышающей 15 000 000 руб., победителем которой определяется участник, предложивший лучшие условия исполнения договора, либо вспомогательная процедура, имеющая целью определения круга участников закрытой процедуры закупки.

По пункту 17.6.1 Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» извещение о проведении запроса предложений размещается заказчиком на официальном сайте не позднее, чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

Извещение о проведении закупки, документация о закупке размещены на официальном сайте 17.03.2014 в установленный срок.

Начальная (максимальная) цена договора 1 451 404 руб. 81 коп.

Дата начала подачи заявок 17.03.2014.

Дата окончания подачи заявок 28.03.2014.

Дата и время вскрытия конвертов 31.03.2014 в 15 час. 00 мин.

Дата и время рассмотрения заявок 01.04.2014 в 15 час. 00 мин.

Дата и время подведения итогов 02.04.2014 в 15 час. 00 мин.

На участие в закупке подано две заявки обществом с ограниченной ответственностью «Тепловые сети Воркуты» (далее – ООО «ТСВ»),  обществом с ограниченной ответственностью «Специнстрой» (далее – ООО «Специнстрой»). Заявители были допущены к участию в закупке. Это следует из протокола заседания закупочной комиссии по вскрытию конвертов от 31.03.2014.

По протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению предложений от 01.04.2014 предложения ООО «ТСВ», ООО «Специнстрой» признаны соответствующими условиям и требованиям открытого запроса предложений.

ООО «ТСВ» признано победителем (это следует из протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014).

Исходя из протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014:

- заявке ООО «ТСВ» присвоено первое место;

- цена договора составила 1 363 333 руб. 45 коп.

По результатам закупки между МУП «СТС» и ООО «ТСВ» заключен договор подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014.

По дополнительному соглашению № 2 от 02.06.2014 к договору подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 между МУП «СТС» и ООО «ТСВ» изменена цена договора, цена договора составила 1 367 686 руб. 19 коп.

Информация об изменении договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 в указанной части размещена на официальном сайте 19.06.2014.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Положением о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» также предусмотрено размещение на официальном сайте информации об изменении условий договора. Так, согласно пункту 5.4 Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемой продукции или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения указанных изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Однако, в нарушении части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, пункта 5.4  Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» информация об изменении договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 размещена на официальном сайте позднее десяти дней со дня внесения изменений в соответствующий договор.

По части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Дополнительное соглашение № 2 от 02.06.2014 к договору подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 между МУП «СТС» и ООО «ТСВ» заключено и информация о нем размещена на официальном сайте после вступления в силу части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Размещение информации на официальном сайте об изменении цены договора предусмотрено частью 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Часть 13 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц предусмотрено, что в случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Однако, в результате просмотра раздела официального сайта, на котором размещена информация о периодах, в течение которых на официальном сайте возникали технические или иные неполадки, блокирующие доступ к официальному сайту, установлено, что такие периоды были:

с 04.06.2014 22 час. до 05.06.2014 04 час.;

с 06.06.2004 с 19 час. 30 мин. до 08.06.2014 19 час. 08 мин.;

09.06.2014 09 час. до 18 час. 45 мин.;

с 11.06.2014 22 час. до 12.06.2014 16 час.;

12.06.2014.

Таким образом, официальный сайт в период с 02.06.2014 по 16.06.2014 был недоступен в основном в нерабочее время и нерабочие дни.

Дополнительное соглашение № 2 от 02.06.2014 к договору подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 заключено 02.06.2014 и согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должно было быть размещено на официальном сайте (с учетом выходных и праздничных дней) не позднее 16.06.2014, однако было размещено 19.06.2014. 

По пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) в редакции, действовавшей до 01.09.2014, юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения.

По пункту 3 статьи 49 Гражданского кодекса в редакции, действовавшей до 01.09.2014, правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.

По пункту 3 статьи 49 Гражданского кодекса в редакции, действующей с 01.09.2014, правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

По пункту 2 статьи 50 Гражданского кодекса в редакции, действовавшей до 01.09.2014, юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме государственных и муниципальных унитарных предприятий.

МУП «СТС» согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц является действующим юридическим лицом.

Таким образом, юридическое лицо - МУП «СТС» (ИНН 1103045510, место нахождения: Республика Коми, город Воркута, улица Димитрова, дом 5а), допустило совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении срока размещения на официальном сайте информации об изменении цены договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 (цены закупаемых работ) по сравнению с указанной в протоколе заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014, составленном по результатам закупки, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Воркута, улица Димитрова, дом 5а.

Время совершения правонарушения – 19.06.2014.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения МУП «СТС» к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Согласно части 3 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

МУП «СТС» извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении письмом Коми УФАС России № 05-06/9269 от 14.10.2014, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16799178836092 (вручено 20.10.2014).

Дело № ОШ 24-10/14 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии законного представителя юридического лица, в присутствии защитника МУП «СТС» <…> по доверенности от 23.10.2014.

<…> разъяснены его права. Заявления, ходатайства, отводы от защитника не поступили.

          Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения требований части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также свидетельствующие о принятии всех зависящих мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения МУП «СТС» от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

  Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

  На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного МУП «СТС» административного правонарушения, имущественное положение МУП «СТС», подтвержденное представленной копией бухгалтерского баланса, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать МУП «СТС» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении срока размещения на официальном сайте информации об изменении цены договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 (цены закупаемых работ) по сравнению с указанной в протоколе заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014, составленном по результатам закупки.
  1. Назначить МУП «СТС» административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти  тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении срока размещения на официальном сайте информации об изменении цены договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 (цены закупаемых работ) по сравнению с указанной в протоколе заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014, составленном по результатам закупки.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
            

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

    В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

Врио заместителя руководителя управления -

начальника отдела контроля закупок                                                                    <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 24-10/14

об административном правонарушении

 

 

28 октября 2014 года

 

 

№05-06/9841

 

г. Сыктывкар    

 

 

Врио заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 14.10.2014 об административном правонарушении № ОШ 24-10/14, материалы дела № ОШ 24-10/14 о совершении муниципальным унитарным предприятием «Северные тепловые сети» муниципального образования городского округа «Воркута» (далее - МУП «СТС») (ИНН 1103045510, место нахождения: Республика Коми, город Воркута, улица Димитрова, дом 5а) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрено заявление физического лица на действия МУП «СТС» при проведении закупки № 31400982085 в форме запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту трубопроводов тепловых сетей муниципального образования городского округа «Воркута», расположенных по адресу ул. Железнодорожная 35 (далее – закупка).

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении МУП «СТС» учредителем предприятия является Администрация МО ГО «Воркута». Доля участия Администрации МО ГО «Воркута» составляет 100%.

На МУП «СТС» при закупках товаров, работ, услуг распространяется действие Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц) в силу пункта 1 части 2 статьи 1, части 8 статьи  8 соответствующего Закона.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц предусмотрено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу пункта 2 части 3 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положение о закупке утверждается  руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие.

По пункту 1 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Согласно части 10 статьи 8 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Единая информационная система до настоящего времени в эксплуатацию не введена.

Положение о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» утверждено директором МУП «СТС» 10.01.2014 (далее – Положение о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС»), размещено на сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) 14.01.2014.

МУП «СТС» явилось заказчиком закупки, закупка проведена в форме запроса предложений.

По пункту 2 Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» запрос предложений – способ закупки, применяемый при сумме закупки, не превышающей 15 000 000 руб., победителем которой определяется участник, предложивший лучшие условия исполнения договора, либо вспомогательная процедура, имеющая целью определения круга участников закрытой процедуры закупки.

По пункту 17.6.1 Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» извещение о проведении запроса предложений размещается заказчиком на официальном сайте не позднее, чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

Извещение о проведении закупки, документация о закупке размещены на официальном сайте 17.03.2014 в установленный срок.

Начальная (максимальная) цена договора 1 451 404 руб. 81 коп.

Дата начала подачи заявок 17.03.2014.

Дата окончания подачи заявок 28.03.2014.

Дата и время вскрытия конвертов 31.03.2014 в 15 час. 00 мин.

Дата и время рассмотрения заявок 01.04.2014 в 15 час. 00 мин.

Дата и время подведения итогов 02.04.2014 в 15 час. 00 мин.

На участие в закупке подано две заявки обществом с ограниченной ответственностью «Тепловые сети Воркуты» (далее – ООО «ТСВ»),  обществом с ограниченной ответственностью «Специнстрой» (далее – ООО «Специнстрой»). Заявители были допущены к участию в закупке. Это следует из протокола заседания закупочной комиссии по вскрытию конвертов от 31.03.2014.

По протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению предложений от 01.04.2014 предложения ООО «ТСВ», ООО «Специнстрой» признаны соответствующими условиям и требованиям открытого запроса предложений.

ООО «ТСВ» признано победителем (это следует из протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014).

Исходя из протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014:

- заявке ООО «ТСВ» присвоено первое место;

- цена договора составила 1 363 333 руб. 45 коп.

По результатам закупки между МУП «СТС» и ООО «ТСВ» заключен договор подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014.

По дополнительному соглашению № 2 от 02.06.2014 к договору подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 между МУП «СТС» и ООО «ТСВ» изменена цена договора, цена договора составила 1 367 686 руб. 19 коп.

Информация об изменении договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 в указанной части размещена на официальном сайте 19.06.2014.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Положением о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» также предусмотрено размещение на официальном сайте информации об изменении условий договора. Так, согласно пункту 5.4 Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемой продукции или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения указанных изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Однако, в нарушении части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, пункта 5.4  Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «СТС» информация об изменении договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 размещена на официальном сайте позднее десяти дней со дня внесения изменений в соответствующий договор.

По части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Дополнительное соглашение № 2 от 02.06.2014 к договору подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 между МУП «СТС» и ООО «ТСВ» заключено и информация о нем размещена на официальном сайте после вступления в силу части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Размещение информации на официальном сайте об изменении цены договора предусмотрено частью 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Часть 13 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц предусмотрено, что в случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Однако, в результате просмотра раздела официального сайта, на котором размещена информация о периодах, в течение которых на официальном сайте возникали технические или иные неполадки, блокирующие доступ к официальному сайту, установлено, что такие периоды были:

с 04.06.2014 22 час. до 05.06.2014 04 час.;

с 06.06.2004 с 19 час. 30 мин. до 08.06.2014 19 час. 08 мин.;

09.06.2014 09 час. до 18 час. 45 мин.;

с 11.06.2014 22 час. до 12.06.2014 16 час.;

12.06.2014.

Таким образом, официальный сайт в период с 02.06.2014 по 16.06.2014 был недоступен в основном в нерабочее время и нерабочие дни.

Дополнительное соглашение № 2 от 02.06.2014 к договору подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 заключено 02.06.2014 и согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должно было быть размещено на официальном сайте (с учетом выходных и праздничных дней) не позднее 16.06.2014, однако было размещено 19.06.2014. 

По пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) в редакции, действовавшей до 01.09.2014, юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения.

По пункту 3 статьи 49 Гражданского кодекса в редакции, действовавшей до 01.09.2014, правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.

По пункту 3 статьи 49 Гражданского кодекса в редакции, действующей с 01.09.2014, правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

По пункту 2 статьи 50 Гражданского кодекса в редакции, действовавшей до 01.09.2014, юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме государственных и муниципальных унитарных предприятий.

МУП «СТС» согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц является действующим юридическим лицом.

Таким образом, юридическое лицо - МУП «СТС» (ИНН 1103045510, место нахождения: Республика Коми, город Воркута, улица Димитрова, дом 5а), допустило совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении срока размещения на официальном сайте информации об изменении цены договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 (цены закупаемых работ) по сравнению с указанной в протоколе заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014, составленном по результатам закупки, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Воркута, улица Димитрова, дом 5а.

Время совершения правонарушения – 19.06.2014.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения МУП «СТС» к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Согласно части 3 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

МУП «СТС» извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении письмом Коми УФАС России № 05-06/9269 от 14.10.2014, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 16799178836092 (вручено 20.10.2014).

Дело № ОШ 24-10/14 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии законного представителя юридического лица, в присутствии защитника МУП «СТС» <…> по доверенности от 23.10.2014.

<…> разъяснены его права. Заявления, ходатайства, отводы от защитника не поступили.

          Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения требований части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также свидетельствующие о принятии всех зависящих мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения МУП «СТС» от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

  Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

  На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного МУП «СТС» административного правонарушения, имущественное положение МУП «СТС», подтвержденное представленной копией бухгалтерского баланса, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать МУП «СТС» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении срока размещения на официальном сайте информации об изменении цены договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 (цены закупаемых работ) по сравнению с указанной в протоколе заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014, составленном по результатам закупки.
  1. Назначить МУП «СТС» административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти  тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении срока размещения на официальном сайте информации об изменении цены договора подряда № 03-04/2014 от 03.04.2014 (цены закупаемых работ) по сравнению с указанной в протоколе заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений от 02.04.2014, составленном по результатам закупки.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

    В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

Врио заместителя руководителя управления -

начальника отдела контроля закупок                                                                    <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-06/9841 [format] => [safe_value] => №05-06/9841 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ОШ 24-10/14 [format] => [safe_value] => № ОШ 24-10/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 88 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 88 [vid] => 1 [name] => Коми УФАС России [description] => [format] => [weight] => 129 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 452 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 452 [vid] => 1 [name] => МУП [description] => [format] => [weight] => 181 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 06:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 06:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414565148 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Коми УФАС России )