Результаты плановой выездной проверки Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок

По результатам проведения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми плановой выездной проверки Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми, далее – Управление, на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок выявлены следующие нарушения:

1. Нарушение части 1 статьи 38 Закона о контрактной системе в виде несоздания контрактной службы или неназначения должностного лица, ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

2. Нарушение Управлением части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 6 Особенностей размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы в части неразмещения на официальном сайте плана-графика на 2014 годы со всеми изменениями.

3. Нарушение Управлением части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пункта 2 Особенностей размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы в виде размещения на официальном сайте плана-графика на 2015 год с нарушением установленного срока.

4. Нарушение Управлением требований частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, пунктов 3, 6, 10 Положение о подготовке и размещении отчета об исполнении контракта в виде неразмещения отчетов об исполнении, ненадлежащем исполнении, неисполнении контрактов, заключенных Управлением в 2014, текущем периоде 2015 года по результатам проведения торгов и запросов котировок, осуществления закупок у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), неразмещения одновременно с отчетами об исполнении контрактов документов о приемке таких результатов либо иного определенного законодательством Российской Федерации документа.

5. Нарушение Управлением требования части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе в виде неосуществления в 2014 году закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

 6. Нарушение Управлением требования части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе в виде несоставления и соответственно неразмещения до 1 апреля 2015 года, следующего за отчетным годом, в единой информационной системе (на официальном сайте) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам 2014 года.

7. Нарушение Управлением требований части 3 статьи 30, пункту 4 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в виде неуказания в извещении о проведении запроса котировок ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (указано в извещении в виде преимущества).

8. Нарушение Управлением требований пункта 2 части 1, пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в виде неуказания в форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок, идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

9. Нарушение Управлением требований пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, пунктов 2, 6 Порядка направления заказчиками до 1 июля 2014 года информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в виде несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками (Федеральное казначейство), информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта.

10. Нарушение Управлением требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, абзаца 2 пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, пунктов 2, 6 Порядка направления заказчиками до 1 июля 2014 года информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в виде несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками (Федеральное казначейство), информации о заключении контракта.

11. Нарушение Управлением требования части 1 статьи 74 Закона о контрактной системе в виде размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта с нарушением установленного срока

12. Нарушение Управлением требований части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в части размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе с нарушением установленного срока.

13. Нарушение Управлением требований части 3 статьи 30, пункта 9 части 1 статьи 31, пункта 4 статьи 42, части 5, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в виде неуказания в извещении о проведении электронного аукциона ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (указано в извещении в виде преимущества), требования к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, а также исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 (при наличии таких требований в документации об электронном аукционе) статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: действующие лицензии на предоставление телематических услуг связи и на предоставление услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).

14. Нарушение Управлением требований Закона о контрактной системе в виде неправомерного установления, в числе без учета новых редакций Закона о контрактной системе, в документации об электронном аукционе требований к участникам закупки, требований к составу первой и второй частей заявок.

15. Нарушение Управлением Закона о контрактной системе в виде установления в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, обязательного условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, не соответствующего требованиям частей 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 3, 4, 6 Правил определения размера штрафа.

16. Нарушение Управлением требований части 3 статьи 30, пункта 4 статьи 42, части 5, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в части неуказания в извещении о проведении электронного аукциона ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (указано в извещении в виде преимущества).

17. Нарушение Управлением требований части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в виде указания в извещении о проведении электронного аукциона единого требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

18. Нарушение Управлением требований части 1 статьи 27, пункта 4 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в виде указания в документации об электронном аукционе положений о том, что принять участие в электронном аукционе могут только организации - юридические лица,  созданные  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации и получившие аккредитацию на электронной площадке согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

19. Нарушение Управлением требований пункта 2 части 1 статьи 64, пункту 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в виде установления в документации об электронном аукционе положения о предоставлении участником электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии требованию, предусмотренному частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

20. Нарушение Управлением требований части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе в виде неправильного указания в извещении о проведении электронного аукциона даты проведения электронного аукциона.

21. Нарушение Управлением требований пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в виде неустановления в извещении о проведении электронного аукциона требований, предъявляемых к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3 – 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в документации об электронном аукционе указанные требования к участникам закупки установлены).

22. Нарушение Управлением требований части 6 статьи 63, части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе в виде непродления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

23. Нарушение Управлением требований пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в виде неуказания в извещении о проведении электронного аукциона требований, предъявляемых к участникам электронного аукциона, и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 (при наличии таких требований в документации) статьи 31 Закона о контрактной системе.

24. Нарушение Управлением требований части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе в виде нарушения срока размещения извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

25. Нарушение Управлением требований части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе в виде ненаправления в установленный срок в адрес Коми УФАС России уведомления об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложением копии государственного контракта с обоснованием его заключения.

26. Нарушение Управлением требований пункта 2 статьи 42, части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе в части неуказания в извещении о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) информации о наименовании объекта закупки.

27. Нарушение Управлением требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, абзаца 2 пункта 12 Правил, пунктов 2, 3 Порядка в виде непредствления информации о заключении контракта в Федеральное казначейство.

28. Нарушение Управлением требований частей 1, 5 статьи 24 Закона о контрактной системе в виде неправомерного выбора способа определения исполнителя посредством осуществления закупки у единственного исполнителя на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.