Результаты проведения плановой выездной проверки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
По результатам проведения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми плановой выездной проверки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, далее – Управление, на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок выявлены следующие нарушения:
1. Нарушение срока размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
2. Нарушение срока заключения государственного контракта.
3. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта с нарушением срока.
4. Неуказание в извещении предусмотренного частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта ввиду непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта.
5. Несвоевременное представление (направление) в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта, в том числе информации об оплате контракта.
6. Нарушение срока размещения на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта.
7. Неразмещение заказчиком на официальном сайте одновременно с отчетом об исполнении государственного контракта заключения по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документа о приемке таких результатов либо иного определенного законодательством Российской Федерации документа.
8. Неуказание в отчете об исполнении контракта наименования и реквизитов документа, подтверждающего исполнение обязательства по оплате товаров, работ, услуг.
9. Принятие решения о соответствии сведений, содержащихся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.
10. Установление в документации об электронном аукционе требования об обязательном предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона.
11. Нарушения срока размещения на официальном сайте изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, в части включения в него объекта закупки.
12. Размещение извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) менее чем за пять дней до даты заключения контракта.
13. Неразмещение на официальном сайте отчетов об исполнении контрактов при проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).