Рекламная кампания обошлась сыктывкарскому салону оптики на 200 тысяч дороже

Управление федеральной антимонопольной службы по Коми оштрафовало салон оптики и издателя газеты за нарушение закона «О рекламе».

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, в марте Коми УФАС России признало ненадлежащей рекламу салонов оптики «Око», размещенную в журнале «Антенна – Телесемь. Коми». В частности, в рекламе потребителям предлагались «очки корригирующие» и «линзы контактные и средства ухода за ними». Общероссийским классификатором продукции очки и линзы отнесены к медицинской технике. Следовательно, рассматриваемая реклама должна содержать предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости консультации с врачом. Однако никаких предостережений в рекламе опубликовано не было.

По закону, ответственность за подобное нарушение несут рекламодатель (ООО «Око») и рекламораспространитель (издатель журнала — ООО «Вайд»). Коми УФАС назначило каждой фирме штраф в размере 100 тысяч рублей.