Арбитражный суд Коми подтвердил недостоверность рекламы ритейлера.

Арбитражный суд Коми подтвердил недостоверность рекламы ритейлера.

Еще в прошлом году УФАС республики обратил внимание на рекламу сети дискаунтеров, распространяемую через одну из сыктывкарских газет. В ней "Светофор" сравнивал цены на свою продукцию с ценами на продукцию конкурентов – торговых сетей "Пятерочка" и "Магнит". Естественно, в рекламе говорилось, что в указанных магазинах цены выше, чем в "Светофоре".

В частности, в рекламе содержалась фраза "Низкие цены только у нас!", однако такая формулировка является недостоверной. Кроме того, рекламодатель утверждал, что стоимость одинакового набора продуктов в обычном магазине обойдется в 1904 рублей 95 копеек, а в сети "Светофор" – 1033 рубля 05 копеек. Это также противоречит закону, поскольку конкретный перечень продуктов, критерии сравнения и точную дату ритейлер не указал.

Арбитражный суд согласился с антимонопольщиками, рекламу признали недостоверной и недобросовестной. Как сообщает сайт УФАС Коми, виновные лица привлечены к административной ответственности, правда, к сожалению, не уточняется, какой именно.

Ранее мы сообщали, почему "Светофор" в Германии закрылся через 1 неделю после открытия.