Реклама Кирово-Чепецкого хлебокомбината

Реклама Кирово-Чепецкого хлебокомбината

признана недобросовестной и недостоверной

Коми УФАС России вынесло решение по делу о ненадлежащих рекламах производителя марки «Чудохлеб».

Напомним, дело было возбуждено по заявлению ООО «Сыктывкархлеб» и жалобе гражданина по фактам распространения в Сыктывкарской газете ряда рекламных статей о хлебокомбинате и производимой им продукции.

Установлено, что в рекламах содержится некорректное сравнение товара, производимого Кирово-Чепецким хлебокомбинатом, с аналогичными товарами, которые производятся другими хлебопекарными предприятиями. Так, статьи содержат не подтверждённые выводы о ценовом преимуществе хлебокомбината по сравнению с иными производителями хлеба. Также в рекламах заявлено о необоснованном повышении некоторыми хлебопекарными предприятиями цен в попытке перекрыть управленческие ошибки.

Вместе с тем, в рекламных статьях не содержатся конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение, и которые имеют объективное подтверждение.

Комиссия антимонопольного органа пришла к заключению, что использованное в рекламах сравнение принижает деятельность конкурирующих компаний, к числу которых относится и ООО «Сыктывкархлеб». Рекламы направлены на получение хлебокомбинатом преимуществ, формирование предпочтения к рекламируемым товарам, их производителю за счёт отрицательной оценки товаров других производителей.

По итогам рассмотрения дела рекламные статьи были признаны недостоверными и недобросовестными. Кирово-Чепецкому хлебокомбинату и газете выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих реклам. Виновные лица будут привлечены к административной ответственности.

 

Источник: komi.fas.gov.ru