Рекламу Кирово-Чепецкого хлебокомбината признали недобросовестной и недостоверной

Рекламу Кирово-Чепецкого хлебокомбината признали недобросовестной и недостоверной

 

 

2018-5-3 13:06

Коми УФАС вынесло решение по делу о рекламе производителя марки «Чудохлеб». Как сообщили в ведомстве, рекламные статьи Кирово-Чепецкого хлебокомбината признаны недостоверными и недобросовестными.

 

Напомним, дело было возбуждено по заявлению ООО «Сыктывкархлеб» и жалобе гражданина, которые указывали о фактах распространения в сыктывкарской газете ряда рекламных статей о хлебокомбинате и производимой им продукции.

 

 

 

 

 

Установлено, что в рекламах содержится некорректное сравнение товара, производимого Кирово-Чепецким хлебокомбинатом, с аналогичными товарами, которые производятся другими хлебопекарными предприятиями.

 

 

 

 

 

Так, статьи содержат не подтвержденные выводы о ценовом преимуществе хлебокомбината по сравнению с иными производителями хлеба. Также в рекламах заявлено о необоснованном повышении некоторыми хлебопекарными предприятиями цен в попытке перекрыть управленческие ошибки.

 

 

 

 

 

Вместе с тем, в рекламных статьях не содержатся конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение, и которые имеют объективное подтверждение.

 

 

 

 

 

Комиссия антимонопольного органа пришла к заключению, что использованное в рекламах сравнение принижает деятельность конкурирующих компаний, к числу которых относится и ООО «Сыктывкархлеб». Рекламы направлены на получение хлебокомбинатом преимуществ, формирование предпочтения к рекламируемым товарам, их производителю за счет отрицательной оценки товаров других производителей.

 

 

 

 

 

По итогам рассмотрения дела рекламные статьи были признаны недостоверными и недобросовестными. Кирово-Чепецкому хлебокомбинату и газете выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих реклам. Виновные лица будут привлечены к административной ответственности.