В силу вступил приказ ФАС, регламентирующий громкость рекламы на телевидении

3 августа вступил в действие приказ ФАС Рoссии, регламентирующий громкость рекламы в перерывах между телепередачами на телевидении. В приказе указано, что громкость рекламы не должна превышать громкость телепередачи более чем на 1,5 дБ.

При обращении граждан специалисты ФАС будут записывать на аудио фрагменты телепередач и рекламы, а потом сравнивать уровень громкости. При этом, длительность дорекламного фрагмента передачи на записи должна составлять не менее 5 минут, а сама реклама должна быть полностью.

В документе антимонопольной службы также сказано, что нарушения выявляются в результате как плановых, так и неплановых проверок. Проверки будут носить периодический, так и разовый характер. Они не потребует взаимодействия ФАС с юрлицами, которых будут проверять на соблюдение законодательства РФ.

Контакты Коми УФАС России:

167000, г. Сыктывкар, ГСП-2, ул. Интернациональная, д. 160а
Адрес электронной почты: to11@fas.gov.ru
Телефон/факс: 8 (8212) 21-41-29