• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Коми УФАС выявило признаки ненадлежащей смс-рекламы

 

Коми УФАС возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении оператора сотовой связи ПАО «ВымпелКом», оказывающего услуги под брендом «Билайн».

Дело возбуждено по заявлению гражданина в связи с распространением смс-рекламы магазина «Санлайт» в отсутствие предварительного согласия абонента на получение такой рекламы.

Напомним, распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.